Гайд по доте 2 для Пука (puck)

Анубиас

Пользователь
Регистрация
17.03.13
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
11
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги

Плюсы героя
+ нюк с дальностью 1800 единиц, урон с количеством целей не понижается
+ ескейп способность. Чтобы исчезнуть нужно юзануть
Illusory Orb а затем
Phase Shift
+ ульт можно использовать с ультами союзников и в одиночку
+ может исполнять любые роли, нужно лишь правильно раскидывать скиллы и закупаться итемами

Минусы героя
- очень тонкий в начале, берем нужные итемы
Power Treads
Bloodstone
- нехватка маны, берем
Arcane Boots
- некоторые жалуются на сложность фарма, хотя при прямых руках это не сложно

Комментарии к скиллам
- это и нюк и наш телепорт в одном скилле. Пускаем шар, который всем героям врага может нанести 1400 урона. Также можно телепортироваться
и сбежать из нежелательного сражения. Если кинут сало, то отступить уже не сможем.
- это наш своеобразный сайленс с уроном. Можем заткнуть врага на 3 секунды, а это не мало, можно сбить каст, блинк.
- эта способность поможет выжить в сражении и уйти от урона. Отлично подходит к нашему телепорту для которого необходимо время, за которое шар должен оказаться на, как можно большем расстоянии.
- сам по себе ульт много дамага не причинит, но отлично подойдет для взаимодействия с такими, как:
Echo Slam
Eclipse
Chronosphere
Epicenter
Ravage
Requiem of Souls. Не допустит побега
Windrunner
Dark Seer
Slardar. Отличный скилл с широкими возможностями.

Описание скилл билда
Герой способен выполнять различные функции в игер, все зависит от прокачки скиллов и собранных итемов. Рассмотрим билды в зависимости от выполняемой роли.
1.Саппорт дд (помогаем на линии керри)
123456789101112131415

2. Инициатор (можем начинать крупные замесы)
123456789101112131415

3. Идем на мид
123456789101112131415

4.Керри (даже так)
123456789101112131415

5. Универсальное насекомое (можем много чего, для командной игры)
123456789101112131415

Итембилд
Ранняя игра:
Tango
Gauntlets of Strength
Mantle of Intelligence
Iron Branch
Iron Branch

Курьера берем, если никто не догадался. Можем взять его вместо
Gauntlets of Strength или
Mantle of Intelligence. Затем берем
Boots of Speed и
Bottle для контроля рун на миде. Из
Boots of Speed позже соберем
Arcane Boots.

Если линия пушится хорошо, фарма много, то берем
Dagon, получим нюк и интеллект. Если пуш и фарм идут не очень, то берем
Bloodstone для выживаемости и маны. Начинаем собирать с
Perseverance, для большего хп можно выбрать для начала
Ring of Health. Можно фармить на
Point Booster для хп и мп.
Для мида главное иметь
Bottle, чтобы контролировать руны. Также берем
Power Treads и юзаем их на интеллект и силу.
Средняя игра:
На линии собираем на
Mekansm, для себя и союзников, также можно и
Eul's Scepter of Divinity для уворота от ганга и стана убегающего врага.
Находясь на миде полностью валим в фарм, бьем все, что движется и проявляем настоящее "жлобство". Не забывайте про ганг, будьте полезным насекомым, постоянно ходите на линии и помогайте наказывать крагов. На миде берем
Shiva's Guard для армора и интеллекта, получим еще урон и нюк в арсенал к нашему ульту.
Поздняя игра:
Смотрите на ситуации и закупаетесь нужными из данных итемов:

Linken's Sphere
Scythe of Vyse
Aghanim's Scepter
Force Staff
Blink Dagger
Orchid Malevolence
Могут пригодиться:

Blink Dagger - кто-то считает его обязательным, но его нужно брать для выполнения работы инициатора. Чтобы удрать у нас уже имеется способность.
Force Staff - можно сказать тоже что и про дагер, но еще добавляет статов.
Aghanim's Scepter - улучшим свой ульт и получим статы. Пользы не много - на усмотрение.
Linken's Sphere - станем намного живучее.
Scythe of Vyse - хекс и статы.

Тактика
Саппорт:
Отправляетесь с керри на линию. Берете с собой варды и возможно курьера. Жужжите под ухом у керри, но фармить не мешаете, крипов не отбираете. Валить героев можно, если ваш керри уже изнемогает и сам этого сделать не может. Заботимся о спасении керри и убираем с линии огня. Когда игра дойдет до середины можно отстать от керри и начать инициировать замесы и участвовать в гангах. В процессе фармим.
Инициатор:
Зачинщиком мы сможем стать только после изучения ульта и приобретения
Force Staff или
Blink Dagger. Мы должны влететь в замес своим телепортом, долбануть всех салом и ультом, отходим с помощью стаффа или дагера. Без нужных скиллов и итемов с этой ролью справиться не получиться.
Для мида:
Быстрой мухой фармим. Валить врагов получиться толко в лейте, до этого нужно насобирать итемов. Также бегаем по лайнам и помогаем в гангах, контрольте руны.
Керри:
Можно побыть и керри и фармить на линии. Собираем золотые и опыт на своей линии, ваши крипы не должны проташить лайн. Когда имеем нужные итемы можем начинать приставать к врагам по одиночке или с командой на команду.
Универсальное насекомое:
От всех ролей по немногу. Можно делать все и везде, станете очень зависимы от команды..

Друзья
- с ним отлично смотрится наше насекомое.
- мы ультуем по врагу и собираем в одном месте, а он туда свой ульт, перед этим киньте сало.
- собираем толпу для его корабля.
- тоже подыгрываем ее ульту.
- поможем догнать врага для его ульта.
- помогаем не промазать куполом.
- хватаем врагов ультом закидываем салом и сваливаем подальше.
- обеспечим ему толпу врагов.

Враги
- своим салом и уроном не даст ничего сделать.
- законтролит нас, трудный противник.
- их баш мы не законтрим.
- надоет по нашей насекомой морде.
- надерет уши в соло поединке.
 
Сверху Снизу