Гайд по доте 2 для Акса (axe)

Анубиас

Пользователь
Регистрация
17.03.13
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
11
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы персонажа
3. Минусы персонажа
4. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Тактика действий
7. Друзья
8. Враги
Вступление


Могул (он же Акс) - воин, созданный для ближнего боя. Жирное создание и приличный танк. Не блещет интеллектом (ему не нужно). Если вы не любите или не хотите вести пресмыкающийся образ игры - прятаться, ходить в инвизе, выглядывать из-за мощных спин своих товарищей по бою, то этот герой для вас. С ним вы без стеснения ворветесь в любой замес и порежете супостатов на ремни.

Последним обновлением были добавлены другие варианты маршрутов в лесу и описание монстров, также дан вариант кача за таверами.
Плюсы персонажа
+приличная способность выживать
+если у врага хп маловато - килл с одного удара
+хороший дот
+создан для леса
+имеется АОЕ дизейбл
Минусы персонажа
-не очень прирост силы (у других бронированных собратьев побольше будет)
-медленный (лечится итемами)
-маловато маны
Комментарии к скиллам
Berserker's Call - начинаем бится с него. Ругаемся на вражину и выводим ее из себя. Выведенный и нервный враг после этого на протяжении 3 секунд идет в рукопашную и царапает вашу броню. Способность действует и на зашившихся в инвиз, и на неуязвимых к заклинаниям героев. Могул также получает плюс 30 к показателю брони. Если Акс не переживет атаки, после применения способности, то враги остановятся пока ее действие не прекратится.



Battle Hunger - настоящий зубодробательный дот (627 магического урона на левеле номер 4). также замедляет врагов. Действие дота заканчивается если Акс кого-нибудь убивает. Плюсует Могулу к скорости передвижения.


Counter Helix - пассивка, которой особо примечателен Акс. Когда атакуют Акса, у того появляется шанс в 17% раздать 190 ед. физического урона всем в радиусе 275. Проверяется шанс непосредственно перед атакой.



Culling Blade - раздает чуть дамага по персонажам с большим запасом хп, раненных же сразу укладывет отдохнуть навсегда. Придает скорости союзным героям и себе за убийство каждого врага. Побоку щит Абаддона, Refraction, Repel, Decrepify, Shallow Grave и Linken's Sphere.

Описание скилл билда
Основной скиллбилд (для ганга и фарма в лесопосадке)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Билд для уничтожения крипов в лесу. Где-то к 7 уровню Аксу уже надлежит выбраться из леса и идти ловить врагов.
Тактика
Начало:

Изначально, на все свои кровные, приобретаем Tango Tango Healing Salve Stout Shield Iron Branch, только после этого сунем в лес. Там ловим местную живность и отбираем у них золотые.

Ниже смотрите карты

Лес Radiant:


Точки на карте наиболее приемлемы для таких любителей леса как Фурион, Коза или Чен. Для акса расклад не очень подходящий. Можно прилично слится по хп, которое придется восстанавливать (не бесплатно). А мы должны зарабатывать, а не сливать богатство и терять время. Минус также в том, что эти точки могут заблокировать варды. Пункт под номером 2 без Vanguard мы врятли сможем почистить сами. В таких условиях идти в этот лес можно когда:
-на лайнах фармом заняты керри. Мид занят.
-на топ за тавер пойти мы не можем
-на миде иммеется персонаж, который может помешать фарму.

Идеальный лес - Dire(Вариант 1):

Вариант 2:

В этом лесном массиве Акс чувствует себя исключительно хорошо и фармит в удовольствие.
В.1 - в этом случае можно иногда появлятся на топе и контролировать там ситуацию, мешаем фармить врагам, если нужно - сливать. Второй маркер на 4 + стаках зачищается также на отлично.
В.2 - используем если в топе два приличных ренджа-гангера или если боитесь варда, который может приметить акса на отводе.
Точка №2 зеленая - здесь первые лесные мобы появляются через 30 секунд, а затем - каждую минуту. Поэтому спавним крипов на каждой минуте (отводим от места реса секунд за 7 до появления новых).
Выученный Battle Hunger поможет отводить монстров.
Красные точки №1 и №3 зачищаем с интервалом в минуту.
Если вард на точке №3 и союзник на лайне - керри или другой жмот, то сами купите Sentry Ward, побыстрому притащите курицей и уничтожте вард.
Стоит попотеть над маркером №2 пару минут и может выйти вот что:


Огромный пак, поэтому отхиливаемся и в бой. После зачистки вы должны накопить на Ring of Health и Boots of speed, может быть, хватит и на Vanguard.

Рассмотрим мобов на каждой точке.

Малый лагерь нейтралов (за снос в среднем получаем 80 золотых и 130 опыта):

- за лагерь приведений получим от 70 до 86 золотых и 144 очков опыта

- за лагерь гноллов-убийц от 78 до 102 золотых и 123 очков опыта (больше всего золота).

- за лагерь лесных троллей от 65 до 77 золотых и 123 очков опыта

- за лагерь лесных троллей и кобольдов от 75 до 89 золотых и 123 очков опыта

- за лагерь кобольдов от 69 до 93 золотых и 141 очков опыта (быстро чистится).

- за лагерь гарпий от 81 до 91 золотых и 144 опыта


Средний лагерь нейтралов (за снос в среднем получаем до 92 золотых и до 202 опыта):

- за лагерь кентавров от 86 до 102 золотых и 160 опыта

- за лагерь големов от 108 до 124 золотых и 238 опыта

- за лагерь сатиров от 84 до 100 золотых и 258 опыта (самое большое количество опыта)

- за лагерь от 89до 155 и 144 опыта (прибыльный лагерь)

- эти ребята сольют вам половину хп. За них получите 81 золотых и 212 опыта.


Большой лагерь нейтралов (за снос в среднем получаем 124 золотых и 220 опыта):

- за лагерь кентавров от 86 до 102 золотых и 160 опыта

- за лагерь гигантских сатиров от 139 до 161 золотых и 284 опыта (максимум золота и опыта).

- за лагерь совиных медведей от 97 до 127 золотых и 169 опыта

-за лагерь беорнов от 136 до 158 золотых и 207 опыта

-за лагерь троллей от 106 до 128 золотых и 279 опыта

После того, как Акс приобрел Vanguard, Boots of speed и прокачал до 4 уровня свой Battle Hunger, настает время выползать из леса. Гуляем и ищем приключений, ловим все, что шевелится, и наказываем. Делать эту необходимо, безусловно, с помощью союзников.

Если нет желания идти в лес и ливать мобов, то можно пойти на лайн и раздавать в щи! Заходим за вышки и валим крипов.



Для этого берем с собой хилл поддержку, подойдут эти товарищи:
Omniknight, Dazzle или Necrolyte. Третьим обязательно берем Enchantress. Одному соваться не стоит однозначно.
Следует бояться Invoker. Он своим санстрайком, и колдом подставит нас под крипов.
Для такого похода у Акса должен быть обязательно Berserker's Call 4 левела.
Крипы могут атаковать Акса если:
-поблизости отсутствуют другие крипы, а эти вас заметили
-атаковать героя союзника этих крипов

Ботинки
- лучший выбор, можно и врага догнать и самому убежать.
- с этими башмаками маны у нас хватать будет всегда.
- немного плюс к силе и скорости атаки.
- отличные для лейта, но дорогие.
- для фарма в лесу (потом разберете на реги).

Дальше собираем
- в обязательном порядке берем.
- можно взять вместо первого, но предпочтительнее первый.
- берем, чтобы враги самоуничтожались.
затем - берем от магов (защищает от заклинаний).
- добавит то, что вам нужно (для жиру).
- может и понадобится.
- плюсанет брони и маны. Его аналог - )
- иногда нужен.

Акс является танком, поэтому итемы на атаку брать нужды нету. Вы танковать должны.

Друзья
- лучший кореш (есть щит, ускорялка, может подтянуть врага).
- спасатель для вас (и полечит и врага поможет нагнать).
- мужик и хп подгонит и от мага поможет.
- плюс мана и урон для Berserker's Call. Есть и телепорт и промах 100%.
Враги
- не хорошее создание, бегите...
- осторожно с этим магом.
- с этим на лайн лезть не стоит.
- уничтожит ману.
Против него можно приобрести
 

Статистика форума

Темы
205.157
Сообщения
386.466
Пользователи
327.908
Новый пользователь
zloix3mal
Сверху Снизу