Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса - Ших

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.273
Реакции
0
Баллы
22
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Автор: Клара Ших

О книге
  • О том, какое конкурентное преимущество дают онлайновое взаимодействие и нетворкинг в Интернете.
  • О совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.
  • О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.
  • О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.
  • О том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.
  • О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете.
И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.
Для кого эта книга
  • Для тех, кто хочет получать пользу от своей социальной сети в профессиональной деятельности.
  • Для сотрудников, ответственных за присутствие компании в социальных сетях.
  • Для руководителя, желающего понять, в чем состоит феномен социального нетворкинга и как он может повлиять на финансовые результаты компании.
Фишка книги
Пошаговое руководство по использованию Facebook для бизнеса (основные моменты могут быть использованы и в работе с другими социальными сетями).
Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 

dmd_bryan

Пользователь
Регистрация
30.09.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Автор: Клара Ших



О книге
  • О том, какое конкурентное преимущество дают онлайновое взаимодействие и нетворкинг в Интернете.
  • О совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.
  • О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.
  • О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.
  • О том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.
  • О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете.
И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.

Для кого эта книга
  • Для тех, кто хочет получать пользу от своей социальной сети в профессиональной деятельности.
  • Для сотрудников, ответственных за присутствие компании в социальных сетях.
  • Для руководителя, желающего понять, в чем состоит феномен социального нетворкинга и как он может повлиять на финансовые результаты компании.
Фишка книги
Пошаговое руководство по использованию Facebook для бизнеса (основные моменты могут быть использованы и в работе с другими социальными сетями).


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
386.381
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу