amr-

Пользователь
Регистрация
27.02.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Друзья, всем привет!

Решил создать эту тему, в которой буду делиться с вами прогрессом и успехами своего нового канала.

Вот сам канал:
Скрытый контент.


Канал с анекдотами, шутками и смешными историями и тому подобное. Почему именно эта тема? Да все просто! Есть спрос + легко делать контент. Реально легко, только чуток с превьюшками повозиться стоит.

Канал создан, вернее начал наполнятся, совсем недавно. Каждый день буду добавлять по3-5 видео.

Пиарить буду только бесплатно по соц сетям, сайтам, тематическим форумам, и т.д. То есть, буду продвигать канал без копейки вложений.

Ютубом занимаюсь больше 4 лет, было несколько серых каналов, которые благополучно улетели в бан. Сейчас имею авторский канал, почти с 100 000 аудиторией и хорошим доходом, который мне позволил уйти с работы и запустить еще канал.

Итак, цель, до конца 2018 года:

1. Добавить на канал от 1000 видео;

2. 20 000-30 000 подписвиков;

3. Выйти на ежемесячный доход в 300 – 500$;

Ну, пока вот такие скромные цели.

Если вам интересно, то следите за этой темой, буду делиться своими действиями, что и как делаю. ОБЕЩАЮ, ничего не утаю, расскажу все как есть! Поделюсь своим опытом в работе с Ютуб.

Да, чуть не забыл, самое первое видео висит на одном сайте, по этому набирает больше просмотров.

Активно пиарить канал начну, когда будет хотя бы около 100 видео на канале. Сечас на канале (18.12.2017) 14 подписчиков и 15 видео и примерно 100 просмотров в сутки.

И, первоначальная цель, набрать 10 000 просмотров и подключит монетизацию. А к какой медиасети буду подключать канал, расскажу позже, я уже точно определился к какой.

Если кому удобнее в Телеграмм следить за темой, то вот мой канал:
Скрытый контент.
https://t.me/youtube_rulit
Нажмите, чтобы раскрыть...


Следите за темой, скоро увидимся!
 

Immunologist

Пользователь
Регистрация
08.03.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Адрес
Мінск