[дмитрий Зверев] Инфорассылка 4.0

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.266
Реакции
0
Баллы
56
2281

Получите работающие инструменты email-маркетинга, разбор лучших автоворонок и запусков, примеры эффективных писем и самые крутые методики инфомаркетинга, в том числе - от западных гуру.

Помню, тогда только начинались теплые весенние дни и я написал моим самым первым нескольким подписчикам, что ездил в Москву и поделился впечатлениями от поездки. Это было мое первое письмо в рассылку.

Это письмо получили всего человек 12-15, а прочитали еще меньше, но я испытал просто невероятные ощущения от осознания факта: "Мои письма кому-то интересны!". Несколько человек ответили мне и завязалась небольшая переписка. У меня не было никакого платного инфопродукта, люди просто подписались на бесплатную серию небольших видео по контекстной рекламе.

Я вообще им ничего не продавал несколько месяцев. Ха-ха! Некоторые из них даже писали мне - не сошел ли я с ума, ведя рассылку и ничего не предлагая купить :) Но, дело-то в том, что мне и нечего было продавать людям. У меня был небольшой бесплатный инфопродукт, на который они подписались. И все.
В это время я создавал мой первый платный инфопродукт - мучительно, тяжко и очень долго. И на протяжении двух-трех месяцев просто иногда писал людям и делился полезной информацией, рассказывал истории и так далее. А потом - когда продукт был готов, я отправил им предложение получить его. Просто так - без особых хитростей, запусковых механизмов и психологических приемов.

О чудо! Был оплаченный заказ, потом еще один и еще. Их было немного. Но они были. И были они только потому, что эти люди читали мои письма и поверили, что я нормальный человек, которому можно доверять. В моей базе на тот момент было 180 или 200 человек...

И те несколько продаж, которые мне удалось сделать через письма дали мне твердую уверенность, которую ничто не может поколебать, что инфорассылка - это самый мощный и работающий инструмент инфомаркетинга.

Если вы не пишите письма вашим подписчикам - у вас нет инфобизнеса.

Ну а потом, после первой продажи - все гораздо проще.

Когда вы уже увидели, что письма работают, вам нужно лишь писать их. И создавать классные инфопродукты для самой классной и целевой аудитории, которая приходит на ваши подписные страницы и превращается в ваших читателей. Как все это сделать? Теперь я знаю.

И написал книгу про это, чтобы узнали вы.

2282




Продажник:



Скачать:

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Tooril

Пользователь
Регистрация
13.10.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Посмотреть вложение 2281

Получите работающие инструменты email-маркетинга, разбор лучших автоворонок и запусков, примеры эффективных писем и самые крутые методики инфомаркетинга, в том числе - от западных гуру.

Помню, тогда только начинались теплые весенние дни и я написал моим самым первым нескольким подписчикам, что ездил в Москву и поделился впечатлениями от поездки. Это было мое первое письмо в рассылку.

Это письмо получили всего человек 12-15, а прочитали еще меньше, но я испытал просто невероятные ощущения от осознания факта: "Мои письма кому-то интересны!". Несколько человек ответили мне и завязалась небольшая переписка. У меня не было никакого платного инфопродукта, люди просто подписались на бесплатную серию небольших видео по контекстной рекламе.

Я вообще им ничего не продавал несколько месяцев. Ха-ха! Некоторые из них даже писали мне - не сошел ли я с ума, ведя рассылку и ничего не предлагая купить :) Но, дело-то в том, что мне и нечего было продавать людям. У меня был небольшой бесплатный инфопродукт, на который они подписались. И все.
В это время я создавал мой первый платный инфопродукт - мучительно, тяжко и очень долго. И на протяжении двух-трех месяцев просто иногда писал людям и делился полезной информацией, рассказывал истории и так далее. А потом - когда продукт был готов, я отправил им предложение получить его. Просто так - без особых хитростей, запусковых механизмов и психологических приемов.

О чудо! Был оплаченный заказ, потом еще один и еще. Их было немного. Но они были. И были они только потому, что эти люди читали мои письма и поверили, что я нормальный человек, которому можно доверять. В моей базе на тот момент было 180 или 200 человек...

И те несколько продаж, которые мне удалось сделать через письма дали мне твердую уверенность, которую ничто не может поколебать, что инфорассылка - это самый мощный и работающий инструмент инфомаркетинга.

Если вы не пишите письма вашим подписчикам - у вас нет инфобизнеса.

Ну а потом, после первой продажи - все гораздо проще.

Когда вы уже увидели, что письма работают, вам нужно лишь писать их. И создавать классные инфопродукты для самой классной и целевой аудитории, которая приходит на ваши подписные страницы и превращается в ваших читателей. Как все это сделать? Теперь я знаю.

И написал книгу про это, чтобы узнали вы.

Посмотреть вложение 2282




Продажник:

[DEMO]http://shop.zverinfo.ru/Inforassilka-kniga/versia4[/DEMO]


Скачать:

[LIKES=24]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
386.381
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу