Жека_22

Пользователь
Регистрация
21.03.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1

Новые формулы массовых продаж:

-
Что такого делает Apple, что люди покупают их продукты за любые деньги, а фанаты караулят в палатках открытие новых магазинов?
- Что Дэн Кеннеди написал в своем письме своим старым клиентам, после которого они смели в его магазине все старые коллекции?
- Что простой парень из Москвы предложил людям на своем сайте, создав отличный бизнес всего за 1 день?
- И как Фрэнк Кёрн увеличил оборот своего бизнеса с 2 до 30 миллионов, отказавшись от всех обычных формул продаж?

Что будет в тренинге:

  • Выбор бизнеса и определение своей ниши
    Это фундамент Вашего бизнеса, от которого зависит будет ли он успешен в принципе, окажется «золотой жилой» или лучше его не начинать вовсе. Это определение своей ниши, определение ее покупательской способности (и соответственно, ценовой линейки), а также тестирование, чтобы быть уверенным в успехе на все 100%.
  • Создание системной линейки продуктов
    Иными словами, определение того, что Вы продаете «на обложке» и на чем зарабатываете на самом деле. Если маркетинг построен правильно, то Вы легко можете позволить себе глубокий демпинг, свободно будете чувствовать себя в ценовой конкуренции, и, пока Ваши конкуренты будут недоумевать, «как Вы можете продавать с такими условиями?», Вы будете методично «съедать» рынок, забирая самых интересных клиентов. Идеальна системная линейка вообще продает сама, и все что Вам остается делать — это гнать трафик в свою воронку продаж и спокойно развивать свой бизнес будучи полностью уверенным в росте своего дохода.
  • Копирайтингу 2.0.
    Как писать тексты и составлять презентации, чтобы они гарантированно хорошо продавали? Как делать то же самое для VIP аудитории?
    Два четких алгоритма, по которым текст пишется так, словно заполняется анкета, а на выходе у Вас мощное коммерческое предложение.
  • Стратегии «Цунами»
    Чтобы создать ажиотаж вокруг рекламной акции, нужен хороший «подгогрев», а вся продажа должна быть выполнена до того, когда Вы даете свое предложение.
    И тогда Вам остается только назвать цену, чтобы покупатели бросились покупать, размер которой, кстати, уже не так важен.
    Стратегия компании Apple и «PLF» Джефа Уолкера, адаптированные для малого бизнеса.
  • И как удвоить продажи без дополнительных затрат?
    Когда база готова, что можно сделать, чтобы поднять средний чек вдвое, и получить тот же или еще больший процент конверсии? Как можно еще раз монетизировать Ваших старых клиентов? И уже наконец заставить купить тех, кто все «собирается и собирается» это сделать?
Видео-материал по тренингу



Скрытый контент.
Продажник
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 10 симпатий или Купить доступ в Клуб (единоразово) ко всем материалам!
 

Kolinus

Пользователь
Регистрация
04.06.06
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Казахстан
Продажник:
тут https://href.li/http....ru/moneyiq-dvd
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если Вы имеете свой малый бизнес или планируете его открывать — этот тренинг для Вас. В ходе него Вы пройдете через ключевые шаги создания бизнеса, которые определяют его успех. И не просто узнаете об этом, а сделаете все что нужно, чтобы как минимум удвоить свои продажи сразу после тренинга. Чтобы познакомится с материалом тренинга — посмотрите видео и прочтите описание под ним.

Новые формулы массовых продаж:

  • Что такого делает Apple, что люди покупают их продукты за любые деньги, а фанаты караулят в палатках открытие новых магазинов?
  • Что Дэн Кеннеди написал в своем письме своим старым клиентам, после которого они смели в его магазине все старые коллекции?
  • Что простой парень из Москвы предложил людям на своем сайте, создав отличный бизнес всего за 1 день?
  • И как Фрэнк Кёрн увеличил оборот своего бизнеса с 2 до 30 миллионов, отказавшись от всех обычных формул продаж?

Что будет в тренинге:

Выбор бизнеса и определение своей ниши
Это фундамент Вашего бизнеса, от которого зависит будет ли он успешен в принципе, окажется «золотой жилой» или лучше его не начинать вовсе. Это определение своей ниши, определение ее покупательской способности (и соответственно, ценовой линейки), а также тестирование, чтобы быть уверенным в успехе на все 100%.
Создание системной линейки продуктов
Иными словами, определение того, что Вы продаете «на обложке» и на чем зарабатываете на самом деле. Если маркетинг построен правильно, то Вы легко можете позволить себе глубокий демпинг, свободно будете чувствовать себя в ценовой конкуренции, и, пока Ваши конкуренты будут недоумевать, «как Вы можете продавать с такими условиями?», Вы будете методично «съедать» рынок, забирая самых интересных клиентов. Идеальна системная линейка вообще продает сама, и все что Вам остается делать — это гнать трафик в свою воронку продаж и спокойно развивать свой бизнес будучи полностью уверенным в росте своего дохода.
Копирайтингу 2.0.
Как писать тексты и составлять презентации, чтобы они гарантированно хорошо продавали? Как делать то же самое для VIP аудитории?
Два четких алгоритма, по которым текст пишется так, словно заполняется анкета, а на выходе у Вас мощное коммерческое предложение.
Стратегии «Цунами»
Чтобы создать ажиотаж вокруг рекламной акции, нужен хороший «подгогрев», а вся продажа должна быть выполнена до того, когда Вы даете свое предложение.
И тогда Вам остается только назвать цену, чтобы покупатели бросились покупать, размер которой, кстати, уже не так важен.
Стратегия компании Apple и «PLF» Джефа Уолкера, адаптированные для малого бизнеса.
И как удвоить продажи без дополнительных затрат?
Когда база готова, что можно сделать, чтобы поднять средний чек вдвое, и получить тот же или еще больший процент конверсии? Как можно еще раз монетизировать Ваших старых клиентов? И уже наконец заставить купить тех, кто все «собирается и собирается» это сделать?

Скачать:
 

arabot

Пользователь
Регистрация
03.08.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
28
Новые формулы массовых продаж:

-
Что такого делает Apple, что люди покупают их продукты за любые деньги, а фанаты караулят в палатках открытие новых магазинов?
- Что Дэн Кеннеди написал в своем письме своим старым клиентам, после которого они смели в его магазине все старые коллекции?
- Что простой парень из Москвы предложил людям на своем сайте, создав отличный бизнес всего за 1 день?
- И как Фрэнк Кёрн увеличил оборот своего бизнеса с 2 до 30 миллионов, отказавшись от всех обычных формул продаж?

Что будет в тренинге:

  • Выбор бизнеса и определение своей ниши
    Это фундамент Вашего бизнеса, от которого зависит будет ли он успешен в принципе, окажется «золотой жилой» или лучше его не начинать вовсе. Это определение своей ниши, определение ее покупательской способности (и соответственно, ценовой линейки), а также тестирование, чтобы быть уверенным в успехе на все 100%.
  • Создание системной линейки продуктов
    Иными словами, определение того, что Вы продаете «на обложке» и на чем зарабатываете на самом деле. Если маркетинг построен правильно, то Вы легко можете позволить себе глубокий демпинг, свободно будете чувствовать себя в ценовой конкуренции, и, пока Ваши конкуренты будут недоумевать, «как Вы можете продавать с такими условиями?», Вы будете методично «съедать» рынок, забирая самых интересных клиентов. Идеальна системная линейка вообще продает сама, и все что Вам остается делать — это гнать трафик в свою воронку продаж и спокойно развивать свой бизнес будучи полностью уверенным в росте своего дохода.
  • Копирайтингу 2.0.
    Как писать тексты и составлять презентации, чтобы они гарантированно хорошо продавали? Как делать то же самое для VIP аудитории?
    Два четких алгоритма, по которым текст пишется так, словно заполняется анкета, а на выходе у Вас мощное коммерческое предложение.
  • Стратегии «Цунами»
    Чтобы создать ажиотаж вокруг рекламной акции, нужен хороший «подгогрев», а вся продажа должна быть выполнена до того, когда Вы даете свое предложение.
    И тогда Вам остается только назвать цену, чтобы покупатели бросились покупать, размер которой, кстати, уже не так важен.
    Стратегия компании Apple и «PLF» Джефа Уолкера, адаптированные для малого бизнеса.
  • И как удвоить продажи без дополнительных затрат?
    Когда база готова, что можно сделать, чтобы поднять средний чек вдвое, и получить тот же или еще больший процент конверсии? Как можно еще раз монетизировать Ваших старых клиентов? И уже наконец заставить купить тех, кто все «собирается и собирается» это сделать?
Видео-материал по тренингу



Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скачать. Архив весит 11.56 Гб.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Это ZIP-архивы. Все части помещаем в одну папку, распаковываем первую часть - она автоматом распакует все остальное. Я все распаковываю RARом, и ZIP в том числе, желательно обновленными
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
387.815
Пользователи
327.908
Новый пользователь
flier
Сверху Снизу