Sphinx

Пользователь
Регистрация
06.02.04
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Возраст
51
Адрес
Украина
[Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение современных сайтов

Это — практический курс. На данном курсе вы изучаете и практике применяете методы оптимизации своего сайта и повышения отдачи от него. Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета. Курс ведет Никитин Иван — известный специалист в области продвижения сайтов.

Программа курса:
СпойлерМодуль 1. Задачи, цели и методики продвижения
  • Цели и задачи продвижения сайтов
  • Основные способы продвижения сайтов
    • Поисковая оптимизация
    • Интернет-реклама
    • Социальные сети
    • Партнерские программы и сервисы
  • Выработка стратегии продвижения
  • Критерии оценки эффективности продвижения
  • ABC-метрики как показатель эффективности
  • Лабораторная работа: оценка основных показателей сайта
Модуль 2. Контент-стратегия
  • Что такое контент-стратегия
  • Понятие успешности ресурса
  • Понятие целевой аудитории
  • Оценка ожиданий целевой аудитории
  • Определение отсутствующего функционала
  • Инструменты анализа работы сайта
  • Чек-лист основных требований к сайту
  • Лабораторная работа: Формирование стратегии развития сайта
Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента
  • Понятие семантического ядра сайта
  • Формирование семантического ядра
  • Соответствие запросов и целевых страниц
  • Лабораторная работа: Формирование семантического ядра
  • Чек-лист проверки целевых страниц сайта
  • Лабораторная работа: Проверка целевых страниц сайта
Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы
  • Что такое внешние факторы
  • Принципы ссылочного ранжирования
  • Ссылочный профиль сайта
  • Управление ссылочным профилем
    • Оптимизация ссылочного профиля
    • Способы наращивания ссылочного окружения
  • Лабораторная работа: Проверка ссылочного профиля
  • Поведенческие и социальные факторы
  • Оптимизация поведенческих факторов
  • Увеличение доли социальных сигналов
  • Лабораторная работа: Изучение поведенческих факторов
Модуль 5. Эффективная интернет-реклама
  • Виды интернет-рекламы
  • Основные рекламные сервисы, их сильные и слабые стороны
  • Виды рекламных сервисов, сравнительный анализ
  • Виды таргетинга и их эффективное применение
  • Планирование эффективных рекламных кампаний
  • Лабораторная работа: Построение медиа-плана рекламы с прямом откликом
Модуль 6. Оптимизация взаимодействия с пользователем
  • Конверсия посещения
    • Правильные и неправильные цели
    • Микро-конверсии
    • Оптимизация конверсий на сайте (CRO)
  • Лабораторная работа: Определение и изучение целей конверсии
  • Проектирование взаимодействия
    • Основные принципы
    • Способы мониторинга и оценки качества взаимодействия
    • Наиболее распространенные ошибки
  • Типовые решения для сайтов E-commerce
  • Лабораторная работа: Проверка сайта на эффективность взаимодействия
  • Подведение итогов курса
Складчик:
СпойлерUnHidden Content:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Скачать:
UnHidden Content:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Зеркало:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Пароль: 1ju0DCZMbKwmtDt
Надоел хайд?
Покупайте
и вам откроются все хайды плюс доступ в"
Закрытый раздел
" с еще большим количеством приватных тем.

 

inna12223

Пользователь
Регистрация
12.02.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Это — практический курс. На данном курсе вы изучаете и практике применяете методы оптимизации своего сайта и повышения отдачи от него. Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета. Курс ведет Никитин Иван — известный специалист в области продвижения сайтов.

Программа курса:

Модуль 1. Задачи, цели и методики продвижения
  • Цели и задачи продвижения сайтов
  • Основные способы продвижения сайтовПоисковая оптимизация
  • Интернет-реклама
  • Социальные сети
  • Партнерские программы и сервисы
[*]Выработка стратегии продвижения[*]Критерии оценки эффективности продвижения[*]ABC-метрики как показатель эффективности[*]Лабораторная работа: оценка основных показателей сайта

Модуль 2. Контент-стратегия
  • Что такое контент-стратегия
  • Понятие успешности ресурса
  • Понятие целевой аудитории
  • Оценка ожиданий целевой аудитории
  • Определение отсутствующего функционала
  • Инструменты анализа работы сайта
  • Чек-лист основных требований к сайту
  • Лабораторная работа: Формирование стратегии развития сайта
Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента
  • Понятие семантического ядра сайта
  • Формирование семантического ядра
  • Соответствие запросов и целевых страниц
  • Лабораторная работа: Формирование семантического ядра
  • Чек-лист проверки целевых страниц сайта
  • Лабораторная работа: Проверка целевых страниц сайта
Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы
  • Что такое внешние факторы
  • Принципы ссылочного ранжирования
  • Ссылочный профиль сайта
  • Управление ссылочным профилемОптимизация ссылочного профиля
  • Способы наращивания ссылочного окружения
[*]Лабораторная работа: Проверка ссылочного профиля[*]Поведенческие и социальные факторы[*]Оптимизация поведенческих факторов[*]Увеличение доли социальных сигналов[*]Лабораторная работа: Изучение поведенческих факторов

Модуль 5. Эффективная интернет-реклама
  • Виды интернет-рекламы
  • Основные рекламные сервисы, их сильные и слабые стороны
  • Виды рекламных сервисов, сравнительный анализ
  • Виды таргетинга и их эффективное применение
  • Планирование эффективных рекламных кампаний
  • Лабораторная работа: Построение медиа-плана рекламы с прямом откликом
Модуль 6. Оптимизация взаимодействия с пользователем
  • Конверсия посещенияПравильные и неправильные цели
  • Микро-конверсии
  • Оптимизация конверсий на сайте (CRO)
[*]Лабораторная работа: Определение и изучение целей конверсии[*]Проектирование взаимодействия
  • Основные принципы
  • Способы мониторинга и оценки качества взаимодействия
  • Наиболее распространенные ошибки
[*]Типовые решения для сайтов E-commerce[*]Лабораторная работа: Проверка сайта на эффективность взаимодействия[*]Подведение итогов курсаПродажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Пароль: 1ju0DCZMbKwmtDt
 

Lorchen 11

Пользователь
Регистрация
03.04.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Источник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Цена: 13500р Это — практический курс. На данном курсе вы изучаете и практике применяете методы оптимизации своего сайта и повышения отдачи от него. Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета. Курс ведет Никитин Иван — известный специалист в области продвижения сайтов.

Модуль 1. Задачи, цели и методики продвижения

Цели и задачи продвижения сайтов
Основные способы продвижения сайтов
Поисковая оптимизация
Интернет-реклама
Социальные сети
Партнерские программы и сервисы
Выработка стратегии продвижения
Критерии оценки эффективности продвижения
ABC-метрики как показатель эффективности
Лабораторная работа: оценка основных показателей сайта



Модуль 2. Контент-стратегия

Что такое контент-стратегия
Понятие успешности ресурса
Понятие целевой аудитории
Оценка ожиданий целевой аудитории
Определение отсутствующего функционала
Инструменты анализа работы сайта
Чек-лист основных требований к сайту
Лабораторная работа: Формирование стратегии развития сайта



Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента

Понятие семантического ядра сайта
Формирование семантического ядра
Соответствие запросов и целевых страниц
Лабораторная работа: Формирование семантического ядра
Чек-лист проверки целевых страниц сайта
Лабораторная работа: Проверка целевых страниц сайта



Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы

Что такое внешние факторы
Принципы ссылочного ранжирования
Ссылочный профиль сайта
Управление ссылочным профилем
Оптимизация ссылочного профиля
Способы наращивания ссылочного окружения
Лабораторная работа: Проверка ссылочного профиля
Поведенческие и социальные факторы
Оптимизация поведенческих факторов
Увеличение доли социальных сигналов
Лабораторная работа: Изучение поведенческих факторов



Модуль 5. Эффективная интернет-реклама

Виды интернет-рекламы
Основные рекламные сервисы, их сильные и слабые стороны
Виды рекламных сервисов, сравнительный анализ
Виды таргетинга и их эффективное применение
Планирование эффективных рекламных кампаний
Лабораторная работа: Построение медиа-плана рекламы с прямом откликом


Модуль 6. Оптимизация взаимодействия с пользователем

Конверсия посещения
Правильные и неправильные цели
Микро-конверсии
Оптимизация конверсий на сайте (CRO)
Лабораторная работа: Определение и изучение целей конверсии
Проектирование взаимодействия
Основные принципы
Способы мониторинга и оценки качества взаимодействия
Наиболее распространенные ошибки
Типовые решения для сайтов E-commerce
Лабораторная работа: Проверка сайта на эффективность взаимодействия
Подведение итогов курса
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
P.S. Не забываем нажимать на зеленую кнопочку и говорить спасибо! Alliance87: 20 Август 2014 - 13:04
 

igry

Пользователь
Регистрация
13.12.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь




Это — практический курс. На данном курсе вы изучаете и практике применяете методы оптимизации своего сайта и повышения отдачи от него. Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета. Курс ведет Никитин Иван — известный специалист в области продвижения сайтов.





Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Пароль: 1ju0DCZMbKwmtDt
 

nnik1984

Пользователь
Регистрация
30.04.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Это — практический курс. На данном курсе вы изучаете и практике применяете методы оптимизации своего сайта и повышения отдачи от него. Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета. Курс ведет Никитин Иван — известный специалист в области продвижения сайтов.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Пароль: 1ju0DCZMbKwmtDt
 

Алекс 999

Пользователь
Регистрация
23.10.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Это — практический курс. На данном курсе вы изучаете и практике применяете методы оптимизации своего сайта и повышения отдачи от него. Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета. Курс ведет Никитин Иван — известный специалист в области продвижения сайтов.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Скачать

[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Password - 1ju0DCZMbKwmtDt[/LIKES]
 
Сверху Снизу