Это — практический курс. На данном курсе вы изучаете и практике применяете методы оптимизации своего сайта и повышения отдачи от него. Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета. Курс ведет
По окончанию курса вы получаете сертификат, дающий вам право на 2 бесплатные бизнес-консультации в консалтинговом агентстве, что позволит вам уже после окончания курса скорректировать стратегию вашего продвижения и добиться бо?льших результатов.
Продолжительность курса
24 академических часа
Программа курсаСпойлерМодуль 1. Задачи, цели и методики продвижения
Модуль 2. Контент-стратегия
Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента
Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы
Модуль 5. Эффективная интернет-реклама
Модуль 6. Оптимизация взаимодействия с пользователем
Скачать
— известный специалист в области продвижения сайтов.Никитин Иван
По окончанию курса вы получаете сертификат, дающий вам право на 2 бесплатные бизнес-консультации в консалтинговом агентстве, что позволит вам уже после окончания курса скорректировать стратегию вашего продвижения и добиться бо?льших результатов.
Продолжительность курса
24 академических часа
Программа курсаСпойлерМодуль 1. Задачи, цели и методики продвижения
- Цели и задачи продвижения сайтов
- Основные способы продвижения сайтовПоисковая оптимизация
- Интернет-реклама
- Социальные сети
- Партнерские программы и сервисы
Модуль 2. Контент-стратегия
- Что такое контент-стратегия
- Понятие успешности ресурса
- Понятие целевой аудитории
- Оценка ожиданий целевой аудитории
- Определение отсутствующего функционала
- Инструменты анализа работы сайта
- Чек-лист основных требований к сайту
- Лабораторная работа: Формирование стратегии развития сайта
Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента
- Понятие семантического ядра сайта
- Формирование семантического ядра
- Соответствие запросов и целевых страниц
- Лабораторная работа: Формирование семантического ядра
- Чек-лист проверки целевых страниц сайта
- Лабораторная работа: Проверка целевых страниц сайта
Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы
- Что такое внешние факторы
- Принципы ссылочного ранжирования
- Ссылочный профиль сайта
- Управление ссылочным профилемОптимизация ссылочного профиля
- Способы наращивания ссылочного окружения
Модуль 5. Эффективная интернет-реклама
- Виды интернет-рекламы
- Основные рекламные сервисы, их сильные и слабые стороны
- Виды рекламных сервисов, сравнительный анализ
- Виды таргетинга и их эффективное применение
- Планирование эффективных рекламных кампаний
- Лабораторная работа: Построение медиа-плана рекламы с прямом откликом
Модуль 6. Оптимизация взаимодействия с пользователем
- Конверсия посещенияПравильные и неправильные цели
- Микро-конверсии
- Оптимизация конверсий на сайте (CRO)
- Основные принципы
- Способы мониторинга и оценки качества взаимодействия
- Наиболее распространенные ошибки
-13500 руб.Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Скачать
Пароль: 1ju0DCZMbKwmtDtСкрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь