Быстрый Поиск Прибыльной Ниши Для Сайта

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.264
Реакции
0
Баллы
56
Используя данное руководство вы сможете достаточно быстро искать новые тематики для сайтов, составлять план развития его разделов, чтобы начать с дорогих и не конкурентных запросов и максимально быстро начать получать трафик на новый сайт.
Что внутри?
22 страницы информации без воды. 4 скрипта для упрощения поиска и анализа поисковой выдачи на уровень конкуренции.
2 бонусных проекта для KeyCollector.

Как минимум 6 причин купить руководство
[*]Экономия времени. Вы получите анализ по 100 и более тематикам в течение дня, что практически невозможно сделать вручную![*]Быстрый запуск новых проектов. Вы сэкономите очень большое количество времени на анализ и поиск. В результате вы сможете намного быстрей запускать новые проекты. У вас навсегда отпадет вопрос "о чем делать следующий сайт".[*]Большой выбор новых тематик. У вас будет список наиболее перспективных тематик, который можно постоянно пополнять. Вам останется только заказывать статьи и публиковать их на сайте.[*]Подробная информация о конкуренции в тематике. В результате анализа у вас будет информация по 12 параметрам в нише, начиная от среднего ТИЦ, возраста и заканчивая Trust Flow. Причем возможно будет посмотреть средние значения не только для всей ниши, но и для выбранных поисковых запросов.[*]Это не Google Trends, не парсинг прямого эфира Яндекса, Li.ru, не поиск сезонных запросов, английских сайтов, не анализ Flippa.com и Telderi.ru или другие известные методы![*]Вам не нужно будет парсить семантическое ядро сайтов в поисках «золота»!
Продажник: Скачать: Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.264
Реакции
0
Баллы
56
Используя данное руководство вы сможете достаточно
быстро искать новые тематики для сайтов,
составлять план развития его разделов,
чтобы начать с дорогих и не конкурентных запросов
и максимально быстро начать получать трафик
на новый сайт.


Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Людина-х

Пользователь
Регистрация
13.03.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Используя данное руководство вы сможете достаточно быстро искать новые тематики для сайтов, составлять план развития его разделов, чтобы начать с дорогих и не конкурентных запросов и максимально быстро начать получать трафик на новый сайт.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Мануал по поиску прибыльных ниш для создания сайтов
В данном мануале описан мой практический опыт по поиску неконкурентных ниш для создания
сайтов. Некоторые ниши являются узкими темами в конкурентных тематиках. Трафик в них
дорогой (за счет того, что тематика конкурентная в целом) и одновременно добывать его
несложно (отдельные ключевые слова, по которым мы будем продвигать сайт, не конкурентны).

Другие ниши – это самостоятельные тематики, в которых тонны трафика и всего несколько сайтов.
Звучит фантастично, но, поверьте, есть целые незанятые куски интернета, заняв которые сейчас,
вы сможете добывать весь целевой трафик из ниши.

Принцип поиска ниши сводится к следующим шагам:
1. Определяем, в каких темах хотим создать сайт
2. Вычленяем узкие подтемы.
3. Анализируем ниши. Выбираем самую годную.
4. Анализируем окупаемость будущего сайта, решаем стоит связываться или нет.
5. Делаем сайт в выбранной нише.
6. Доводим сайт до монетизации, анализируем результаты.
7. Ищем сопутствующие ниши.

Определение глобальных тем для поиска
Давайте сразу определимся, какой результат мы хотим получить. А хотим мы найти нишу, сделав
сайт в которой, мы получим адекватную прибыль с минимальными затратами и в кратчайшее
время.
Факторы, на которые нужно ориентироваться при поиске глобальных тем:
-В теме есть трафик
- Трафик можно монетизировать (есть партнерки, куда его сливать, крайне желательно
именно по данной теме).
- Тема не является трендом (сегодня актуальна в связи с какими-то событиями, завтра –
нет). Это достаточно важно, если вы хотите, чтобы сайт приносил доход продолжительное
время.
- Нет рисков потерять сайт или доход с него. В связи с этим, нам не подойдут тематики,
нарушающие законы РФ, тематики, где высоки риски пессимизации сайта, очень мало
возможностей монетизировать трафик (пример: в теме всего один способ монетизации и
одна партнерка – загнулась партнерка, доход многократно просел).
- Трафик несложно добыть за короткое время и без (с небольшими) вложениями.

На первом этапе нам нужно найти такие тематики, которые соответствуют всем этим критериям.
Сделать это достаточно просто, изучив предложения продавцов сайтов. Найти их можно тут:
-
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
-
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
-
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Скачать продолжение

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
или
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

uglixxx

Пользователь
Регистрация
05.01.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Ссылка на продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Автор:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Используя данное руководство вы сможете достаточно быстро искать новые тематики для сайтов, составлять план развития его разделов, чтобы начать с дорогих и не конкурентных запросов и максимально быстро начать получать трафик на новый сайт.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

wolverine0404

Пользователь
Регистрация
28.02.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Используя данное руководство вы сможете достаточно
быстро искать новые тематики для сайтов,
составлять план развития его разделов,
чтобы начать с дорогих и не конкурентных запросов
и максимально быстро начать получать трафик
на новый сайт.


[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

Alfinur

Пользователь
Регистрация
16.08.04
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
49
Используя данное руководство вы сможете достаточно быстро искать новые тематики для сайтов, составлять план развития его разделов, чтобы начать с дорогих и не конкурентных запросов и максимально быстро начать получать трафик на новый сайт.

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

5000 р.
Мануал по поиску прибыльных ниш для создания сайтов
В данном мануале описан мой практический опыт по поиску неконкурентных ниш для создания
сайтов. Некоторые ниши являются узкими темами в конкурентных тематиках. Трафик в них
дорогой (за счет того, что тематика конкурентная в целом) и одновременно добывать его
несложно (отдельные ключевые слова, по которым мы будем продвигать сайт, не конкурентны).

Другие ниши – это самостоятельные тематики, в которых тонны трафика и всего несколько сайтов.
Звучит фантастично, но, поверьте, есть целые незанятые куски интернета, заняв которые сейчас,
вы сможете добывать весь целевой трафик из ниши.

Принцип поиска ниши сводится к следующим шагам:
1. Определяем, в каких темах хотим создать сайт
2. Вычленяем узкие подтемы.
3. Анализируем ниши. Выбираем самую годную.
4. Анализируем окупаемость будущего сайта, решаем стоит связываться или нет.
5. Делаем сайт в выбранной нише.
6. Доводим сайт до монетизации, анализируем результаты.
7. Ищем сопутствующие ниши.

Определение глобальных тем для поиска
Давайте сразу определимся, какой результат мы хотим получить. А хотим мы найти нишу, сделав
сайт в которой, мы получим адекватную прибыль с минимальными затратами и в кратчайшее
время.
Факторы, на которые нужно ориентироваться при поиске глобальных тем:
-В теме есть трафик
- Трафик можно монетизировать (есть партнерки, куда его сливать, крайне желательно
именно по данной теме).
- Тема не является трендом (сегодня актуальна в связи с какими-то событиями, завтра –
нет). Это достаточно важно, если вы хотите, чтобы сайт приносил доход продолжительное
время.
- Нет рисков потерять сайт или доход с него. В связи с этим, нам не подойдут тематики,
нарушающие законы РФ, тематики, где высоки риски пессимизации сайта, очень мало
возможностей монетизировать трафик (пример: в теме всего один способ монетизации и
одна партнерка – загнулась партнерка, доход многократно просел).
- Трафик несложно добыть за короткое время и без (с небольшими) вложениями.

На первом этапе нам нужно найти такие тематики, которые соответствуют всем этим критериям.
Сделать это достаточно просто, изучив предложения продавцов сайтов. Найти их можно тут:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

-
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

-
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Скачать продолжение:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

aEscarkact53

Пользователь
Регистрация
15.02.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Greece
Используя данное руководство вы сможете достаточно быстро искать новые тематики для сайтов, составлять план развития его разделов, чтобы начать с дорогих и не конкурентных запросов и максимально быстро начать получать трафик на новый сайт.
Что внутри?
22 страницы информации без воды. 4 скрипта для упрощения поиска и анализа поисковой выдачи на уровень конкуренции.
2 бонусных проекта для KeyCollector.

Как минимум 6 причин купить руководство
[*]Экономия времени. Вы получите анализ по 100 и более тематикам в течение дня, что практически невозможно сделать вручную![*]Быстрый запуск новых проектов. Вы сэкономите очень большое количество времени на анализ и поиск. В результате вы сможете намного быстрей запускать новые проекты. У вас навсегда отпадет вопрос "о чем делать следующий сайт".[*]Большой выбор новых тематик. У вас будет список наиболее перспективных тематик, который можно постоянно пополнять. Вам останется только заказывать статьи и публиковать их на сайте.[*]Подробная информация о конкуренции в тематике. В результате анализа у вас будет информация по 12 параметрам в нише, начиная от среднего ТИЦ, возраста и заканчивая Trust Flow. Причем возможно будет посмотреть средние значения не только для всей ниши, но и для выбранных поисковых запросов.[*]Это не Google Trends, не парсинг прямого эфира Яндекса, Li.ru, не поиск сезонных запросов, английских сайтов, не анализ Flippa.com и Telderi.ru или другие известные методы![*]Вам не нужно будет парсить семантическое ядро сайтов в поисках «золота»!
Продажник: [LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]

Скачать: [LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

Роман Матюнин

Пользователь
Регистрация
28.10.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
46
Ссылка на продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Автор:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Используя данное руководство вы сможете достаточно быстро искать новые тематики для сайтов, составлять план развития его разделов, чтобы начать с дорогих и не конкурентных запросов и максимально быстро начать получать трафик на новый сайт.

Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

ninjaaa

Пользователь
Регистрация
08.07.06
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
44
Адрес
Питер

mirko66

Пользователь
Регистрация
21.10.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
57
Используя данное руководство вы сможете достаточно быстро искать новые тематики для сайтов, составлять план развития его разделов, чтобы начать с дорогих и не конкурентных запросов и максимально быстро начать получать трафик на новый сайт.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Мануал по поиску прибыльных ниш для создания сайтов
В данном мануале описан мой практический опыт по поиску неконкурентных ниш для создания
сайтов. Некоторые ниши являются узкими темами в конкурентных тематиках. Трафик в них
дорогой (за счет того, что тематика конкурентная в целом) и одновременно добывать его
несложно (отдельные ключевые слова, по которым мы будем продвигать сайт, не конкурентны).

Другие ниши – это самостоятельные тематики, в которых тонны трафика и всего несколько сайтов.
Звучит фантастично, но, поверьте, есть целые незанятые куски интернета, заняв которые сейчас,
вы сможете добывать весь целевой трафик из ниши.

Принцип поиска ниши сводится к следующим шагам:
1. Определяем, в каких темах хотим создать сайт
2. Вычленяем узкие подтемы.
3. Анализируем ниши. Выбираем самую годную.
4. Анализируем окупаемость будущего сайта, решаем стоит связываться или нет.
5. Делаем сайт в выбранной нише.
6. Доводим сайт до монетизации, анализируем результаты.
7. Ищем сопутствующие ниши.

Определение глобальных тем для поиска
Давайте сразу определимся, какой результат мы хотим получить. А хотим мы найти нишу, сделав
сайт в которой, мы получим адекватную прибыль с минимальными затратами и в кратчайшее
время.
Факторы, на которые нужно ориентироваться при поиске глобальных тем:
-В теме есть трафик
- Трафик можно монетизировать (есть партнерки, куда его сливать, крайне желательно
именно по данной теме).
- Тема не является трендом (сегодня актуальна в связи с какими-то событиями, завтра –
нет). Это достаточно важно, если вы хотите, чтобы сайт приносил доход продолжительное
время.
- Нет рисков потерять сайт или доход с него. В связи с этим, нам не подойдут тематики,
нарушающие законы РФ, тематики, где высоки риски пессимизации сайта, очень мало
возможностей монетизировать трафик (пример: в теме всего один способ монетизации и
одна партнерка – загнулась партнерка, доход многократно просел).
- Трафик несложно добыть за короткое время и без (с небольшими) вложениями.

На первом этапе нам нужно найти такие тематики, которые соответствуют всем этим критериям.
Сделать это достаточно просто, изучив предложения продавцов сайтов. Найти их можно тут:
-
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
-
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
-
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Скачать продолжение

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
или
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 
Сверху Снизу