Бизнес и Трансерфинг. Нейро-квантовый метод успеха

smarttm

Пользователь
Регистрация
06.03.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1

Бизнес и Трансерфинг. Нейро-квантовый метод успеха

Авторский метод «Нейроквант», сочетающий в себе достижения нейробиологии, квантовой физики и Трансерфинга, сверхпопулярной техники управления реальностью, помогает увеличить эффективность бизнеса и позволяет всем – от босса до нового сотрудника – улучшить самочувствие, сделать гармоничными отношения внутри организации, а также повысить личные показатели. Как пишет в предисловии Вадим Зеланд, автор бестселлеров, переведенных на 20 языков мира, который лично знает автора: «Перед вами книга, которая может стать поворотной в вашей судьбе».

Оливье Массело (Olivier Masselot) – бизнесмен, писатель, переводчик книг Вадима Зеланда, представляющий Трансерфинг во всех франкоговорящих странах. Оливье – основатель и руководитель «Института NeuroQuantis», оказывающего консалтинговые и обучающие услуги организациям и частным специалистам. Он также пишет музыку, занимается общественной и благотворительной деятельностью.

Скачать: Бизнес и Трансерфинг. Нейро-квантовый метод успеха
Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 10 симпатий или Купить доступ в Клуб (единоразово) ко всем материалам!
 

lapinloggg

Пользователь
Регистрация
18.12.06
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
44
Адрес
Yjdjrepytwr

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Цель Нейрокванта — помочь человеку создать вокруг себя счастливую, отвечающую всем его запросам реальность.
В книге рассматриваются следующие результаты использования Нейрокванта:
  • отношения победитель/победитель;
  • общая долгосрочная перспектива;
  • спокойствие духа как человека, так и организации;
  • здоровье человека и организации;
  • корпоративный дух;
  • внутренняя мотивация;
  • инициативность;
  • свободная внутренняя коммуникация;
  • лаконичная внешняя коммуникация;
  • обоюдное развитие;
  • более эффективное использование ресурсов;
  • снижение стоимости человеческих ресурсов;
  • снижение затрат на здоровье;
  • использование талантов и способностей каждого человека;
  • увеличение срока работы сотрудников в компании;
  • уменьшение проблем и нарушений;
  • имидж/позиционирование компании;
  • гибкость;
  • доходность;
  • для общества в целом — снижение затрат на здравоохранение;
  • снижение риска развития психических расстройств (стресса, агрессии);
  • для будущих поколений — просто возможность жизни и процветания.

Авторский метод "Нейроквант", сочетающий в себе достижения нейробиологии, квантовой физики и Трансерфинга, сверхпопулярной техники управления реальностью, помогает увеличить эффективность бизнеса и позволяет всем: от босса до нового сотрудника - улучшить самочувствие, сделать гармоничными отношения внутри организации, а также повысить личные показатели. Как пишет в предисловии Вадим Зеланд, автор бестселлеров, переведенных на 20 языков мира, который лично знает автора: "Перед вами книга, которая может стать поворотной в вашей судьбе".
Оливье Массело (Olivier Masselot) – бизнесмен, писатель, переводчик книг Вадима Зеланда, представляющий Трансерфинг во всех франкоговорящих странах. Оливье – основатель и руководитель «Института NeuroQuantis», оказывающего консалтинговые и обучающие услуги организациям и частным специалистам. Он также пишет музыку, занимается общественной и благотворительной деятельностью.

Автор – Оливье Массело – основатель и руководитель «Института NeuroQuantis», оказывающего консалтинговые и обучающие услуги во франкоговорящих странах. Оливье так же является переводчиком французских изданий Трансерфинга. В книге имеется мое предисловие, привожу его здесь полностью:

«Перед вами, уважаемый читатель, книга, которая может стать поворотной в вашей судьбе. Ее ценность заключается в свежем взгляде на реальность и ваше место в ней, с необычной точки зрения, откуда вам, скорей всего, никогда не доводилось смотреть. Новый взгляд, как известно, открывает новые возможности.

Что такое Нейро-квант? Это обобщенное понятие, которое я бы определил как способ взаимодействия человека с окружающей его реальностью с учетом того, что человек и реальность тесно взаимосвязаны и должны рассматриваться как единое целое.

Вы наверно уже где-то слышали, что в определенном смысле человек – это Вселенная, а Вселенная – человек. Подобно тому, как в каждом из нас есть частица Бога, или как в каждой клеточке заключена голографическая картина Вселенной.

Тот же принцип применим и в отношениях человека с его ближайшим окружением. Мы все работаем в каких-то организациях, вращаемся в коллективах, и нам важно знать, как следует действовать, чтобы добиться успеха. Читатель может не опасаться, что его заведут в философские дебри космического масштаба. Книга имеет чисто прикладной характер и отвечает на жизненно важные вопросы, которые волнуют каждого.

По словам автора, «Цель Нейро-кванта заключается в том, чтобы помочь человеку создать счастливую наполненную реальность при помощи инструментов из области квантовой физики и нейробиологии».

Но это так же не означает, что читателю предстоит погрузиться в сложные заумные теории. Книга написана простым и доступным языком. Основной ее тезис: «Человек – это организация, организация – это люди». Когда организация вместе с сотрудниками представляет собой один единый Нейро-квант, она становится наиболее устойчивой и успешной. Сотрудник, в свою очередь, добивается неординарного успеха, если действует в соответствии с принципами Нейро-кванта.

В кратком предисловии невозможно показать всю полноту и силу этих замечательных принципов. Рассмотрим конкретный пример. Обычно владельцы бизнеса пытаются увеличить его прибыльность, действуя незамысловато и прямолинейно: сократить штат, снизить себестоимость, надавить на сотрудников.

Нейро-квант предлагает принципиально иной путь: перенаправить основной вектор политики организации на удовлетворение нужд своих сотрудников.

Руководителю такой подход может показаться нелогичным, а так же дорогостоящим. Ведь целью любого бизнеса является прибыль. Какое отношение к прибыли компании могут иметь потребности ее рядовых членов?

Самое прямое, если рассматривать организацию и сотрудников не порознь, а как единое целое – Нейро-квант. Объединяющим фактором может служить уже хотя бы то, что повышение прибыли работает на рост общего благосостояния.

Однако в жизни все устроено как раз таки нелогично: у организации свои цели и задачи, у сотрудников
свои. Они ведут себя как разобщенные субъекты. Организация действует главным образом так, чтобы заставлять. Инициатива человека при этом блокируется, и он работает из под палки. Это очень неэффективно. Вот отрывок из книги, наглядно иллюстрирующий типичную ситуацию:

«Организация навязывает свои собственные потребности человеку, и у него не остается другого выбора, кроме как работать на компанию для достижения ее целей, в атмосфере соблюдения иерархии, правил и обязанностей.
Организация при этом удовлетворяет лишь небольшую часть его потребностей посредством зарплаты. Человек здесь работает «под давлением», его мотивация основана на страхе, страхе быть наказанным или отбракованным; он находится под постоянным принуждением со стороны начальника, которого в свою очередь принуждает его начальник.
Человек с таким негативным опытом отношений внутри организации воспринимает ее как своего персонального мучителя. Это мешает ему проявить себя, свою творческую энергию.
Работающий ради одной лишь зарплаты, он постоянно вынужден разрываться между удовлетворением собственных потребностей и потребностей компании. Отсюда конфликты, потеря мотивации, стагнация, отсутствие инициативы и творческого подхода, депрессии, выгорание, суицид, саботаж, воровство, сокрытие информации и так далее».

А возможна ли ситуация, когда цели организации и сотрудников полностью совпадают? Да, если сделать один нестандартный, но простой шаг: обратить намерение организации на реализацию намерения сотрудников.

На что направлено намерение рядовых членов в любом коллективе? На то чтобы чувствовать свою значимость, иметь возможность расти, развиваться. Успешная самореализация является в конечном итоге основным намерением сотрудника.

Если намерением организации станет намерение сотрудников, то она достигнет своих целей, не связанных напрямую с целями рядовых ее членов. Здесь имеет место тот парадоксальный случай, когда отказавшись от намерения получить и заменив его намерением дать, получаешь то, от чего отказался.

Все просто. Компании выгодно заботиться о своих сотрудниках, потому что они в таких условиях будут проявлять себя наилучшим образом. Если сотрудник вынужден думать лишь о своем выживании и своих интересах, компания многое теряет. Когда же намерения компании и сотрудников совпадают, их сила как единого Нейро-кванта многократно возрастает. В результате, компания не только уменьшает потери, но и значительно увеличивает прибыль.

Это просто, и в то же время неочевидно, поскольку руководители обычно действуют с точностью до наоборот. В качестве примера автор приводит истории известных компаний Nokia и Fiat, которые прекратили свое существование как самостоятельные единицы. Вероятной причиной послужило углубление отчуждения между интересами компании и сотрудников.

В книге даются обоснования и конкретные иллюстрации, как соотнести потребности сотрудников и организации, и тем самым увеличить прибыльность. Подробно рассматриваются взаимоотношения в коллективе и с партнерами. Прочитав эту книгу, менеджеры получат возможность по новому взглянуть на работу своей компании. Узнают много интересного о психологии своих сотрудников.

Самим же сотрудникам книга даст ориентиры, как следует себя вести, чтобы добиться успеха в карьере, а при желании и стать во главе компании. Но и не только это. Знание принципов Нейро-кванта гарантирует успех в любых межличностных коммуникациях».

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
385.166
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу