Анализ и оценка сайта бесплатно

Shine

Пользователь
Регистрация
02.06.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Анализ сайта

Вы можете скачать бесплатно Анализ сайта на нашем форуме.
Вы столько сидели, думали, делали свой сайт для людей, а вот посетителей так катастрофически мало и день ото дня становится все меньше ... С чем именно может быть связано уменьшение посещаемости?
1.Самая простая и самая частая причина – наложение фильтров. Чаще всего фильтра АГС, который "убивает" практически весь сайт, оставляя лишь несколько страниц.
2.Сезонные колебания. Особенно это заметно для сайтов ориентированных на определённые виды спорта - типа сноубординга и им подобные.
3.Смена поисковых алгоритмов в поисковиках. Поисковые системы улучшают алгоритмы поиска и из-за таких «улучшений» посещаемость очень часто пляшет.
4.Редкое обновление контента; снижение востребованности у пользователей вашего проекта из-за откровенного копипаста; изобилие рекламных ссылок. Эти причины составляют одну, тк они контролируются владельцем ресурса. Развитие любого сайта ощутимо тормозится, если владелец или автор допускает столь элементарные ошибки.
Как с этим бороться очевидно, но любой сервис анализа сайта подскажет какие проблемы ещё есть у вашего сайта в плане юзабилити, ошибок в функционировании, дизайну итп
Успехов в продвижении....
Скачать бесплатно:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 

artem ivanov 208

Пользователь
Регистрация
25.02.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Значение технологий веб-дизайна в оценке и анализе качества сайта обычно исследователями недооценивается, причём ситуация складывается воистину парадоксальная: с одной стороны, казалось бы, всё предельно ясно, поскольку никакой сетевой узел не будет функционировать без добротного программного фундамента (или же его функции будут нарушены, в связи с чересчур скудным, безграмотным и т.п. применением гипертекстовой разметки HTML). С другой же стороны, ресурсы Интернета могут выполняться буквально «на одном дыхании», если в качестве первичной платформы автор выберет одну из множества систем управления контентом (так называемых CMS), более или менее успешно заменяющих собою труд компоновщика и верстальщика. Следует ли оценивать веб-проекты, созданные на базе адресной программной оболочки, как равные по качеству унифицированным шаблонным системам? Ведь технологии веб-дизайна абсолютно различны для обоих случаев, поэтому каким-то образом должен отличаться и конечный результат?

Вопрос не столь праздный, как могут подумать некоторые любители создания сайтов в готовых макетах. Разумеется, различия существуют, и в первую очередь в надёжности и стабильности индексации ресурсов: динамичные узлы (вернее, их веб-страницы) воспринимаются алгоритмом поисковых систем значительно хуже, чем у статичных адресных проектов. Предлагаемая здесь методика анализа и оценки качества учитывает эту нестабильность, что и описывается в материале о техническом оснащении наших объектов; однако это далеко не единственная особенность CMS, а кроме того, свои недостатки имеются и у совершенно статичных файлов гипертекста.

Наиболее лояльным решением проблем, возникающих в связи с описываемыми противоречиями, является поверхностная реконструкция уже существующих и опубликованных страниц — отнюдь не радикальная перестройка, но лишь техническая надстройка по интерактивным технологиям веб-дизайна.

Вообще, оценка сайта никогда не являлась (искренне надеюсь, что и не будет являться) неким таинственным процессом, доступным лишь для узкого круга просвещённых эстетов и талантливых «технарей». Наоборот, как техническая, так и информационная и художественная ценность веб-проектов рьяно подвергаются разнообразной пренебрежительной — или восторженной — критике со стороны всех, кому только не лень высказать своё мнение.

На первый взгляд, может показаться, что в этом нет ровным счётом ничего плохого, поскольку здоровая и объективная критика во все времена заставляла интенсивнее двигаться прогресс... но увы! — если б высказываемая критика действительно была здоровой, нам оставалось бы лишь порадоваться за нашу с вами неравнодушную, требовательную и компетентную аудиторию.

Да только вот в чём беда: оценка сайта в подавляющем большинстве случаев производится именно равнодушной, чаще всего именно нетребовательной и именно некомпетентной частью посетителей. Называть же стихийные и, извините, безграмотные рассуждения словами «объективный анализ качества» просто не поворачивается язык...

Быть может, это для кого-то станет откровением, но я настоятельно попрошу запомнить и уяснить себе следующее: для неравнодушия необходима заинтересованность (если хотите — способность к сопереживанию), для требовательности — не что иное, как компетентность, ну, а для компетентности — хотя бы некоторое представление о предмете, в адрес которого выражаешь собственное мнение.

Кроме того, объективной оценкой сайта могут быть признаны только — и исключительно! — суждения, высказываемые непременно лицом беспристрастным, то есть в результатах оценки совершенно незаинтересованным. По этой причине, для проведения справедливого анализа необходимо отринуть все эмоции; ведь в первую очередь, вам придётся холодно и критически оценивать качество вашего собственного веб-проекта: так ли он хорош, как мог бы быть?

Прошу понять, что оценка сайта не есть удовольствие или развлечение для скучающего в Интернете, бесцельно фланирующего по ресурсам дилетанта. Критика же, в свою очередь, не есть набор пустых, безликих и необоснованных эмоций; критикой может являться только набор конкретных и аргументированных указаний на недостатки, ошибки и несоответствия (и прочее, и прочее...) — но дело-то как раз в том, что в заявленном для критики объекте вы несомненно должны быть неплохим специалистом. А для этого необходимо хорошо знать те критерии методики анализа качества, по которым сам анализ, собственно, и производится; кроме того, нужно иметь представление об их характеристиках и особенностях, а также знать общие принципы веб-архитектуры.

Именно этой теме — оценке сайта — посвящены опубликованные ниже материалы.

Следует также обязательно упомянуть о том, что художественная ценность проекта всегда, в силу субъективности индивидуальных мнений, являлась фактором весьма относительным. По этой причине, комплексный анализ веб-проекта в единении с нею, всерьёз восприниматься ни в коем случае не должен. Здесь нет никакого противоречия: дело в том, что, например, графическое оформление сайта может оцениваться совершенно по-разному даже двумя бесспорно компетентными профессионалами. Поэтому, для осуществления объективной оценки сайта гораздо корректнее использовать не плавающие факторы (в роли одного из них как раз и выступает художественный образ), но именно незыблемые критерии методики анализа качества: его информативность, качество тематического содержания (контента), его структуру, навигацию и компоновку, иллюстрирование и так далее — всё то, что, в конечном итоге, для конкретного проекта и определяется собирательным термином информационная и художественная ценность. Впрочем, более подробно на эту тему мы поговорим в соответствующем разделе (смотрите Качество контента).

Всё сказанное выше не менее логично, чем основная и неизменная аксиома методики оценки сайта:

Полноценный сетевой ресурс может быть построен только и исключительно по тем критериям, по которым впоследствии может быть оценен.

Этот принцип, разумеется, в равной степени относится как ко всей классической веб-архитектуре, так и к технологиям веб-дизайна: поэтому знание факторов, по которым проводится анализ качества, для подавляющего большинства работающих в Интернете просто-напросто необходимо.

В первую очередь, информация о технике, приёмах и способах оценки сайта адресована заказчикам веб-проектов и авторам технических условий (технических заданий), веб-мастерам и дизайнерам, равно как и создателям тематического и специализированного контента для веб-проектов, а также всем тем, кто намеревается обрести регулярный заработок в Интернете.
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
386.381
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу