Альтернатива GoDaddy

Nezavi

Пользователь
Регистрация
19.03.11
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Привет, друзья ДП!

Прошло много времени с тех пор, как я пришел сюда. Надеюсь, это подходящее место для размещения этой темы.

Я работаю с GoDaddy уже несколько лет (их служба регистрации доменов). Несмотря на их хороший сервис, я понял, что в последние годы отдача невелика. Например, раньше я мог искать купоны на скидку, которые можно было бы использовать для продления, когда я перешел с NameCheap на GD... в последние годы эти так называемые действительные купоны либо считаются «недействительными», либо «истекшими». Это действительно разочаровывает, тем более что GD заработала на мне несколько тысяч долларов с тех пор, как я их использовал.
Альтернатива GoDaddy
Я хотел бы спросить у сообщества, есть ли какие-либо рекомендации, дешевые и экономически выгодные для регистрации домена, по переносу TLD?

Спасибо,
Кит
 

gennadii

Пользователь
Регистрация
27.08.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Это была хорошая маркетинговая стратегия для привлечения клиентов.

Я считаю, что показатели продления почти одинаковы повсюду среди ведущих продавцов доменов, таких как name, godaddy или namecheap, поэтому переезд в другое место не будет таким уж разумным шагом; Кроме того, вы можете получить скидку на массовое продление на godaddy.
 

marpool

Пользователь
Регистрация
03.05.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Все регистраторы доменов предлагают низкие цены на регистрацию домена. Но скидка на продление не будет, иначе вам придется перенести домен к любому другому провайдеру. Последние несколько недель я искал купоны на продление. Но позже выяснилось, что не достанется никому из них. Так что я все еще придерживаюсь Godaddy.
 

mr.Free

Пользователь
Регистрация
30.07.10
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Частые переезды — не лучшая идея, поскольку перемещение вещей становится дополнительной головной болью, если у вас несколько сайтов.
Также обычно предоставляются рекламные скидки