fzkap

Пользователь
Регистрация
16.03.05
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
USA
Цена 900$
Продажник http://traderstart.ru/k1/
Спойлер: Состав курса
1. Техника чтения ленты принтов
2. Торговля акциями по секторам
3. Тоговля pennystock "Бросовые акции"
4. Техника Тима Сайкса
5. Торговля в нерыночное время pre-market и after-markert
6. Свинг-трейдинг
7. Риск-Менеджмент
8. Разбор сделок
Спойлер: Об авторе
Кто я и чему могу вас научить?
Меня зовут Андрей, я профессиональный трейдер и уже несколько лет зарабатываю деньги исключительно спекулятивной торговлей.

Впервые я заинтересовался возможностью заработать деньги на рынке в 2006 году. Тогда для меня все было в новинку – подобно многим из вас, я начинал с форекса, не имея ни малейшего понятия о том, что это такое и какие опасности будут меня подстерегать. Естественно, это не могло не привести к потерям – опьяненный первыми успехами, я за несколько месяцев из первоначальной прибыли попал в череду убытков.

Как я справился с потерями?
Периоды убытков снова сменялись доходами, потом я вновь терял деньги – и так продолжалось около двух лет, пока я не понял, что система не работает и нужно что-то менять. Примерно в это время мне посчастливилось познакомиться с несколькими успешными западными трейдерами на форуме Forex Factory, и это знакомство помогло мне направить усилия в нужном направлении.

Я понял, что причиной моих неудач было не отсутствие опыта, недостаточность знаний, отсутствие необходимой информации или что-то вроде того. Причина скрывалась во мне самом – в моей дисциплине, в моей психологии и в моих правилах управления капиталом. И в этот момент все переменилось – я перестал терять деньги и начал их зарабатывать.