Разскажи, пожалуйста, технологию выдирания текстур и самих моделей из NFS.
Доброго времени суток.
Что касается технологии выдирания моделей, то тут общий смысл в следующем: OpenGL понимает файлы в которых объекты отображены как набор полигональных сеток. Соответственно именно это и надо выдрать из игры. В любой игре есть папка в которой лежат файлы с геометрией объектов. В некоторых они лежат даже напрямую без модификаций. Неокотрые игросоздатели эти файлы пакуют, дабы они занимали меньше места. Некоторые шифруют, дабы они не сразу читались. Некоторые и шифруют и пакуют, причем в разной последовательности.
Соответственно представляя что именно хочется получить необходимо подобрать паковщик и шифровщик. Обычно создатели игр достаточно консервативны, и используемые программы идут с легкими модификациями еще из глубокого DOSа.
Для каждой игры процес выдирания слегка похож на шаманство. Есть несколько программ, с помощью которых вроде бы можно выдирать геометрию, но честно говоря мне оказалось проще самому немного поковыряться. Все машины выдирались в ручном режиме под песни и пляски с бубном, по этому возвращаться к процедуре нет желания. Поищите программу Zanoza может Вам удастся ее уговорить. Если же я найду более дружественный метод.... А мне очень хочется, потому как игры из которых мне охота вынуть геометрию, не ограничиваются NFS... В общем если найду - тогда сообщу всем.
А что касается текстур... то тут я проверил методику предложенную на этом
сайте Предлагается скачать поаледнюю версию их программы, и распаковать содержимое в папку NFS, это будут:
d3d9.dll и
dxanalyzer.ini. Скопировать файл d3d9.dll в папку Windows\system32\ переименовав его, к примеру в x3d9.dll
Затем в
dxanalyzer.ini заменить строку
"OriginalD3D=[буква диска]:\windows\system32\d3d9.dll"
строкой:
"OriginalD3D=[буква диска]:\windows\system32\x3d9.dll"
После чего запускаете игру и экспортируете текстуры (путем нажатия на клавишу "W", клавишу можно изменить).
дальше происходит следующее: Машина задумывается на некоторое время и игра притормаживает.
В это время
ВСЕ текстуры попавшие в "кадр" сохраняются на винчестере в формате TGA.
Произведя подобную процедуру несколько раз, "снимая" с различных камер и с различных сторон, Вы сможете получить все желаемые текстуры.
Учтите что если текстура встречается несколько раз, то и сохранится она не единожды. Причем в несжатом формате, а соответственно желательно предварительно почистить винчестер для наличия свободного места. И еще могу посоветовать установить программу для поиска и удаления идентичных графических файлов. Также советую выкрутить все настройки в игре на МАКСИМУМ качества.
На сколько я понимаю эта технология должна работать для любой игры, но для этого она должна быть установлена на компе.
Знакомы программист посоветовал попробовать выдирать и модели из буфера OpenGL.... Но это выше моих программерских возможностей.
Да и для этого надо устанавливать игры.... В общем этот метод пока не для меня.
Успехов.... и терпения.