flashimage

Пользователь
Регистрация
22.09.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
47



О конференцииИнтернет-магазины: стратегии роста
Конференция «Интернет магазины: стратегии роста» – мероприятие о том, как правильно развивать проекты в области электронной коммерции и как справиться с проблемами, связанными с ростом бизнеса.
В этом году конференция пройдет в три параллельных потока, состоящих из экспертных докладов, историй успеха и интерактивных круглых столов:

Стратегии и тренды:
  • В какой отрасли выгоднее открывать и развивать интернет-магазин
  • Каким станет рынок электронной и мобильной коммерции через 5 лет, и как успеть за развитием технологий?
  • Стоит ли строить он-лайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?
  • Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?
  • Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?
  • Как не стать очередным «клоном» Розетки и выгодно выделяться на фоне конкурентов?
Кейсы:
  • Лучшие практики крупнейших он-лайн гипермаркетов Алло и Repka.ua
  • Истории успеха интернет-магазинов, ставших лидерами в узких сегментах: билеты, книги, одежда и др.
Бизнес-процессы
  • Как грамотно организовать процесс закупки?
  • Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?
  • Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?
  • Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?
  • Как эффективно обеспечить обработку заказов?
  • Как организовать процесс доставки?
  • Как организовать прием платежей?
  • Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?
Почему стоит участвовать?
  • Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью проверенных методик и найти новые направления в бизнесе;
  • Узнать об опыте успешных интернет-магазинов, который они нарабатывали годами, всего за один день;
  • Наладить полезные деловые контакты и найти партнеров среди более 400 участников.
Кому будет интересна конференция?
  • Владельцам и директорам развивающихся интернет-магазинов;
  • Тем, кто только планирует начать бизнес в интернете;
  • Компаниям, которые сотрудничают с интернет-магазинами и желают лучше понимать клиентов: представителям веб-студий, интернет-маркетологам, дистрибьюторам, службам доставки и др.
Скрытый контент.
 

datsent.s

Пользователь
Регистрация
16.11.19
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
32
К тому же если еще учесть ее дороговизну при использовании...Для крупного ИМ конечно пойдет...
 

oscar.izhevsk

Пользователь
Регистрация
07.11.19
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
28
Пароль подходит, попробуй просто правильно скопировать, у меня подошёл.56287[seoxa.net]/uyt5
 

sdaniil

Пользователь
Регистрация
02.12.19
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
47
Использовать битрикс как платформу для создания интернет магазина, есть смысл только в одном случае, когда у вас уже есть 1С и нужна привязка к существующей товарной базе. В противном случае, это мягко говоря неудачная платформа для ИМ.
 

tranvask

Пользователь
Регистрация
21.06.04
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Возраст
60
1C-Битрикс - Интернет-магазины - стратегии роста (2014)

Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...



О конференции — Интернет-магазины: стратегии роста
Конференция «Интернет магазины: стратегии роста»
– мероприятие о том, как правильно развивать проекты в области электронной коммерции и как справиться с проблемами, связанными с ростом бизнеса.
В этом году конференция пройдет в три параллельных потока, состоящих из экспертных докладов, историй успеха и интерактивных круглых столов:

Стратегии и тренды:




    • В какой отрасли выгоднее открывать и развивать интернет-магазин
    • Каким станет рынок электронной и мобильной коммерции через 5 лет, и как успеть за развитием технологий?
    • Стоит ли строить он-лайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?
    • Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?
    • Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?
    • Как не стать очередным «клоном» Розетки и выгодно выделяться на фоне конкурентов?
Кейсы:



    • Лучшие практики крупнейших он-лайн гипермаркетов Алло и Repka.ua
    • Истории успеха интернет-магазинов, ставших лидерами в узких сегментах: билеты, книги, одежда и др.
Бизнес-процессы



    • Как грамотно организовать процесс закупки?
    • Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?
    • Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?
    • Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?
    • Как эффективно обеспечить обработку заказов?
    • Как организовать процесс доставки?
    • Как организовать прием платежей?
    • Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?
Почему стоит участвовать?



    • Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью проверенных методик и найти новые направления в бизнесе;
    • Узнать об опыте успешных интернет-магазинов, который они нарабатывали годами, всего за один день;
    • Наладить полезные деловые контакты и найти партнеров среди более 400 участников.
Кому будет интересна конференция?



    • Владельцам и директорам развивающихся интернет-магазинов;
    • Тем, кто только планирует начать бизнес в интернете;
    • Компаниям, которые сотрудничают с интернет-магазинами и желают лучше понимать клиентов: представителям веб-студий, интернет-маркетологам, дистрибьюторам, службам доставки и др.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

pass: infosklad.org
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
385.454
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу