Без предуведомлений «The Tiled House» — лучшее из сверхъестественного пера автора Дж. С. Ле Фаню. Автор знакомит читателя с классическими рассказами, такими как «Шаклен художник», «Завещание сквайра Тоби», «Мистер Харботтл, судья», «Знакомцы», «Зеленый чай», «Призрак госпожи Кроул» и «Месть кузена».
«Шерридан Ле Фаню», написал СМ Эллис в 1917 году,«занимает свое особое место среди мастеров ужаса и таинственности». Сегодня Ле Фаню также считается одним из лучших писателей сверхъестественного и мистики, и заслуживает безграничной похвалы со стороны многих авторов «классических историй ужасов» ХХ века, включая Э. Ф. Бенсона и М. Р. Джеймса. Родился в 1851 году сын англиканского священника из англо-ирландской протестантов Ле Фаню в одиночку создал новый жанр вымышленной истории о призраках. Но уже нет пыльных пауков, гремевших ржавыми цепями, и блуждающих дам без головы, которые считались атрибутом готической литературы. Вместо этого Ле Фану создавал страшные настоящие сверхъестественные существа, населяющие внутреннюю и внешнюю реальность. Ле Фан также первым исследовал психические аспекты призрака; в то же время он мог вызвать физическое присутствие злой силы. Мир, где существуют его персонажи, враждебен, а истории Ле Фан окружают бесконечность внешнего мрака. Его рассказы об ужасах, сверхъестественном, также из старой доброй английской литературы, которую лучше всего можно ощутить у традиционного камина, среди круга слушателей, возбужденных лиц, а за стенами лишь зимний ветер да стоны голых ветвей.
The Tiled House содержит лучший из строгого произведения Ле Фаню в сверхъестественных жанрах включая такие классики, как "Художник по имени Шалкен", “Воля наследника сквайра", "Мистер Правосудие Харботл", "Знакомая", “зеленый чай", "Призрак госпожи Кроул" и "Погибший Кузен”, представленный производителем жанра Майклом Кокс. Шерридан ЛеФаню, писал в 1915 году СМОЭлл Эллис, "сохраняет его особое место и знаменитость как Мастер ужаса и Загадочности". Сегодня, репутация ЛеФаню столь же высока среди знатоков сверхъестественной и загадочной литературы и очень заслуживает восторженную похвалу, расточаемую некоторыми из самых искусных писателей Гастинга двадцатого века – включая Эф Бенсона и М.Т. Джеймс. Рожденный в 1804 году, сын англо-ирландского протестантского священника, ЛеФаню создал новый, уникальный в своем роде вид вымышленных рассказов о привидениях. Никакие полотняные привидения, стучащие ржавыми цепями, и путешествующие безголовые дамы, которые наводнили Готическую Литературу. На их место ЛеФаню заменил реальные, могущественные сверхъестественные формы, появляющиеся изнутри и вторгающиеся снаружи. ЛеФаню был первым писателем, серьёзно анализировавшим психологические аспекты аспекта о привидениях; в тоже время он был специалист по созданию физической напасти сверхъестественного. В мире, в котором он селит своих персонажей, существует враждебность, его рассказы окружена бесконечностью абсолютной темноты. Личный страх несомненно определяется этими публичными фикциями.
Электронная Книга «The Tiled House - J.S. Le Fanu» написана автором J.S. Le Fanu в году.
Минимальный возраст читателя: 0
Язык: Английский
Серии: Collins Chillers
ISBN: 9780008283124
Описание книги от J.S. Le Fanu
The very best of Le Fanu’s supernatural fiction, including such classics as: ‘Schalken the Painter’, ‘Squire Toby's Will’, ‘Mr Justice Harbottle’, ‘The Familiar’, ‘Green Tea’, ‘Madam Crowl’s Ghost’ and ‘The Murdered Cousin’, introduced by genre expert Michael Cox.‘Sheridan Le Fanu,’ wrote S.M. Ellis in 1916, ‘retains his own special place and fame as the Master of Horror and the Mysterious.’Today, Le Fanu’s reputation is as high as ever amongst connoisseurs of supernatural and mystery fiction and well deserves the enthusiastic praise lavished on him by some of the most accomplished ghost fiction writers of the twentieth century – including E.F. Benson and M.R. James.Born in 1814, the son of an Anglo-Irish Protestant clergyman, Le Fanu single-handedly created a new kind of fictional ghost story. Gone are the sheeted spooks rattling rusty chains and the peripatetic headless ladies that infest Gothic fiction. In their place Le Fanu created formidably real supernatural presences that emerge from within, as well as invade from without.Le Fanu was the first writer to explore seriously the psychological dimensions of the ghost story; at the same time he was adept at invoking the physical presence of supernatural malevolence. The world in which his characters move is a hostile one, his stories surrounded by an infinity of outer darkness. Private anguish undoubtedly underlies these public fictions.And yet Le Fanu’s stories – be they of ghosts or tales of mystery – are also of the good old-fashioned type, best enjoyed in the sort of setting he himself described – ‘the old-fashioned parlour fire-side and its listening circle of excited faces, and, outside, the wintry blast and the moan of leafless boughs . . .’