В книге Н.Н.Митрофанова "Суфлер в опере" описан опыт автора, который работал суфлёром в Мариинским театре на протяжении многих лет, он делится своим опытом, изучая проблемы суфлеров и их использование, опираясь на различные навыки и методы, чтобы помочь артистам.
Автор освещает узконаправленные вопросы, такие как дирижирование и вокальная техника, описывая свои профессиональные знания, а также примеры из своего опыта. Несмотря на то, что профессия суфлера уже ушла в прошлое в крупных музыкальных театрах России, книга будет полезна и певцам тех времен, и тем, кто занимается оперой с текущей сцены, расширяя возможности организации грамотного процесса исполнения песен в публичном выступлении.
Эта книга может оказаться действительно полезной тем, кто имеет отношение к оперному искусству... Ведь автор написал ее, основываясь на собственном опыте — он проработал много лет суфлером и режиссером миманса (шутл., театр.) в Мариинке, но сегодня этой должности в современных театрах нет уже больше.
Электронная Книга «Суфлер в опере - Н. Н. Митрофанов» написана автором Н. Н. Митрофанов в году.
Минимальный возраст читателя: 0
Язык: Русский
ISBN: 978-5-8114-2882-3
Описание книги от Н. Н. Митрофанов
Автор книги, много лет проработавший суфлером в Мариинском театре, делится в данном пособии своим опытом с читателями, затрагивая и исследуя не только узко-специальные вопросы своей профессии, но и различные дирижерские приемы, помогающие артистам, а также технику вокальной стороны музыкального спектакля. И хотя сейчас этой должности в крупных российских музыкальных театрах уже нет, эта книга будет полезна также певцам, причем не только артистам старой школы, привыкшим работать с суфлерами и теряющимся на сцене из-за его отсутствия, но и артистам оперы, в целом, которые, в силу загруженности и постоянно готовящихся постановок, не всегда в состоянии хорошо проработать свою роль. К тому же, некоторые проблемы вокалистов, с исчезновением суфлеров, так никуда и не делись. В книге певец найдет много полезных сведений и навыков, на приобретение которых обычно уходит большое количество времени. Благодаря этому опыту, он сможет разъяснить и решить для себя много задач, касающихся запоминания и полного освоения словесной, музыкальной и вокальной составляющих роли. Тем самым, артист станет, в какой-то степени, «суфлером» для самого себя.