Книга Структура современной лирики. От Бодлера до середины двадцатого столетия написана профессором романской филологии Гуго Фридрихом (1904-1978), который всю свою жизнь преподавал во Фрайбургском университете. Эта книга является одним из выдающихся трудов автора, в которой он прослеживает развитие современной поэзии с Бодлера до середины XX века.

В книге описывается трагическая ситуация лирики, которая в середине XIX века отреклась от позитивизма и классического ассортимента эмоций, чувств, любви и пейзажей. Поэты отвергали любые лирические и философские конвенции, все больше отдалялись от общества с его проблемами и от реальности - людей, бытия, вещественности, пространства и времени, своих читателей и самих себя. Они стремились к поиску чистого абсолюта и прорыву к магии слова, что привело к небывалой условной выразительности.

В терминологии Г. Фридриха, лирика Рембо, Малларме, Элиота, Сент-Джон Перса, Унгаретти, Лорки, Алей-хандре, Гильена обретает смысл и обаяние высокого духовного совершенства. Современная поэтическая плеяда, вместе с живописью и музыкой, обретает себя в недостижимой высоте.

В приложении книги читатель найдет некоторые трудные стихи на языке оригинала и их переводы на русский язык, которые помогут понять, как функционирует новый язык новой диктатуры слова. Кроме того, в заключительном эссе Евгений Головин рассматривает трудные философские и филологические понятия новой лирики в изящных фрагментах, отличающихся глубиной и проникновенностью.

Книга Структура современной лирики. От Бодлера до середины двадцатого столетия Гуго Фридриха - это уникальный и глубокий анализ развития современной поэзии, начиная с Бодлера и заканчивая серединой XX века. Автор обращает внимание на трагическую ситуацию лирики в середине XIX века, когда поэты отвергали все традиционные формы и конвенции, стремясь выразить свои эмоции и чувства в условиях абсолютной свободы и креативности. В результате возникла новая, условная форма выражения, которая стала характерной чертой современной поэзии.

Фридрих анализирует творчество таких известных поэтов, как Рембо, Малларме, Элиот, Сент-Джон Перс, Унгаретти, Лорка, Алей-хандре и Гильен, и показывает, как они вносили свой вклад в развитие современной поэзии. Он подчеркивает, что эта поэтическая плеяда обрела свой смысл и значимость в высоком духовном совершенстве.

В приложении книги читатель найдет стихи на языке оригинала и их переводы, которые помогут понять новый язык нового дикта. А заключительное эссе Евгения Головина рассматривает трудные философские и филологические понятия новой лирики и предоставляет читателю глубокое понимание современной поэзии. В целом, книга Гуго Фридриха является ценным источником для любителей поэзии и профессиональных филологов, которые интересуются развитием современной поэзии и ее структурой.

Книга "Структура современной лирики. От Бодлера до середины двадцатого столетия" написана профессором романской филологии Гуго Фридрихом (1904—1978), который большую часть своей жизни провел во Фрайбургском университете. В его богатом творческом наследии есть выдающиеся работы, такие как "Классики французского романа", "Монтень", "Структура современной лирики", "Эпохи итальянской лирики" и другие.

Особый интерес вызывает книга "Структура современной лирики", где автор исследует развитие современной поэзии с эпохи Бодлера до середины XX века. Ситуация в лирике, начиная с середины XIX века, когда она отвергла позитивизм и стала свободной от классического репертуара чувств, эмоций, любви, пейзажей и прочего, оказалась трагической. Отрицание любой лирической и философской конвенции, все более глубокая отчужденность художников от общества с его проблемами, от реальности - людей, бытия, материального мира, пространства и времени, от своих читателей, от самих себя, поиск "чистого" абсолюта и стремление к магии слова - все это радикально изменило лирику, придав ей "условную" выразительность.

В терминологии Гуго Фридриха лирика Рембо, Малларме, Элиота, Сент-Джон Перса, Унгаретти, Лорки, Алей-хандре и Гильена обретает смысл и обаяние высокого духовного совершенства. Согласно Фридриху, современная блестящая плеяда поэтов, наряду с живописью и музыкой, достигает недостижимых высот художественного и философского мастерства.

В приложении книги читатель найдет некоторые сложные стихи на оригинальном языке и в переводах Евгения Головина, которые позволяют понять, как сочетаются слова без общепринятого согласования и как функционирует новый язык новой "диктовки". Следует отметить необычную композицию заключительного эссе Головина, где сложные философские и филологические концепции новой лирики рассматриваются в изящных фрагментах, обладающих глубиной и проникновенностью.

Электронная Книга «Структура современной лирики. От Бодлера до середины двадцатого столетия - Гуго Фридрих (2010г.)» написана автором Гуго Фридрих в 2010 году.

Минимальный возраст читателя: 12

Язык: Русский

ISBN: 978-5-9551-0432-4


Описание книги от Гуго Фридрих

Профессор романской филологии Гуго Фридрих (1904—1978) почти всю жизнь проработал во Фрайбургском университете. Его перу принадлежат выдающиеся труды («Классики французского романа», «Монтень», «Структура современной лирики», «Эпохи итальянской лирики» и др.). «Структура современной лирики» наиболее интересна – автор прослеживает пути современной поэзии от Бодлера до середины XX столетия. Ситуация лирики, с середины XIX века отрекшейся от позитивизма, чувств, эмоций, любви, пейзажей и прочего классического ассортимента, оказалась поистине трагичной. Неприятие любой лирической и философской конвенции, все нарастающая алиенация артистов от общества с его проблемами, от реальности – людей, бытия, вещественности, от пространства и времени, от своих читателей, от самих себя, поиски «чистого» абсолюта, прорыв к магии слова – все это радикально развернуло поэзию на 180 градусов, привело к небывалой «условной» выразительности. В терминологии Г. Фридриха лирика Рембо, Малларме, Элиота, Сент-Джон Перса, Унгаретти, Лорки, Алей-хандре, Гильена обретает смысл и обаяние высокого духовного совершенства. По Фридриху, современная блистательная поэтическая плеяда художественно и философски, вместе с живописью и музыкой, обретает себя в недостижимой высоте.

В приложении читатель найдет некоторые трудные стихи на языке оригинала и в переводах Евгения Головина, которые дают представление о том, как сочетаются слова без общепринятого согласования, как функционирует новый язык нового «дикта». Следует отметить необычную композицию заключительного эссе Головина: трудные философские и филологические понятия новой лирики рассматриваются им в изящных фрагментах, отличающихся глубиной и проникновенностью.



Похожие книги

Информация о книге

  • Рейтинг Книги:
  • Автор: Гуго Фридрих
  • Категория: Зарубежная образовательная литература
  • Тип: Электронная Книга
  • Дата выхода: 2010г.
  • Возрастная категория: 12+
  • Язык: Русский
  • Издатель: Языки Славянской Культуры
  • ISBN: 978-5-9551-0432-4