Прежде всего следует признать, что ранняя история северных Соединенных Штатов была очень религиозной. Пуритане, прибывшие на побережье Массачусетса в 1620 году, Салемские процессы над ведьмами в Массачусетсе в конце 1600-х годов, крупные университеты Лиги плюща, такие как Гарвард, Йель и Принстон, которые начинались как школы богословия (или школы богословия), создание Голландская реформатская церковь в Нью-Амстердаме (голландский Нью-Йорк в 1600-х годах), а также их основание (или сооснование) Университета Рутгерса в Нью-Джерси в 1766 году. Северо-восток Соединенных Штатов имеет глубоко укоренившуюся религиозную историю, которая должна не следует упускать из виду или упрощать.
Однако то, что отличает христианскую религиозность северо-востока от христианской религиозности юга (то есть региона Библейского пояса от Вирджинии до Техаса), возможно, связано с экономической и социально-демографической эволюцией обоих регионов.
Северо-восток Соединенных Штатов с самого начала был (и остается) самым урбанизированным регионом Америки. Здесь были крупнейшие города, огромные богатства, накопленные в первые годы промышленной революции, а также она помогла наладить работу современного капитализма через торговлю, банковское дело и финансы. Однако более старые протестантские общины Северо-Востока становились все более растущим меньшинством в этом регионе страны, когда католики из разных частей Европы прибыли в огромных количествах на протяжении 1800-х и начала 1900-х годов. На протяжении 20 века городские районы Северо-Востока продолжали привлекать множество других христианских групп из Европы и Ближнего Востока, а также из других частей Соединенных Штатов. Другие религиозные группы, такие как евреи из Восточной Европы, мусульмане и индуисты, стали важной частью религиозной демографии Северо-Востока. Другими словами, религиозная история северо-востока Соединенных Штатов стала домом для чрезвычайно неортодоксального и гетерогенного региона (того, что мы обычно называем «мультикультурализмом»), который существует и по сей день.
Южные Соединенные Штаты имели другое историческое развитие, особенно в отношении религии. Юг США (от Вирджинии до Техаса и Флориды, являющийся главным историческим и современным исключением) в первую очередь был религиозно и в некоторой степени в основном однородным регионом Соединенных Штатов. Основными этнорелигиозными группами, жившими на юге Соединенных Штатов до 1900 года, были многовековые англосаксонские этнические группы, такие как англичане, шотландцы, ирландцы (протестанты), а также шотландцы-ирландцы (возможно, сюда можно отнести немцев и голландцы, в меньшей степени). Религией на Юге было в первую очередь христианство, в частности небольшое количество протестантских конфессий, таких как баптисты, методисты, пресвитериане и епископалы (в некоторой степени). Конечно, в Луизиане были французские католики, историческое присутствие испанских католиков в Сан-Антонио, штат Техас, а также в некоторых частях Флориды. Афроамериканцы стали христианами, а именно баптистами, а также методистами во время и после рабства.
Юг всегда был более сельским и пасторальным регионом по сравнению с Северо-Востоком; Индустриализация, корпоративный капитализм и урбанизация пришли на Юг гораздо позже в его истории. Хотя существовали группы иммигрантов, которые мигрировали на юг в начале 1900-х годов, такие как европейские католики, а также евреи из Восточной Европы, религиозный и этнический демографический состав был в основном англосаксонским и протестантским, а также значительным афроамериканским протестантским населением, как и евреи из Восточной Европы. хорошо.
Северо-Восток в индустриальную эпоху и позже был довольно сдержанным или менее публично выражающим свою религиозную идентичность. Как житель Севера, я могу сказать, исходя из непосредственного опыта и наблюдений, что наш регион США, вообще говоря, меньше озабочен религией и религиозностью и больше озабочен мирскими вопросами. Северо-восток в целом поддерживает более прогрессивную культурную жизнь, признающую наличие и незаменимость религии, но сохраняя институт религии вдали от общественной площади. Северо-восток (вообще говоря) склонен рассматривать публичное выражение религиозности как неуместное и обычно более интроспективно религиозен (если вообще религиозен).
Юг (возможно, из-за своего традиционно пасторального и в основном однородного этнорелигиозного состава) очень публично выражает свою религиозную самоидентичность, а именно свою очень консервативную протестантскую религиозную самоидентичность. Религия (в частности, евангелическое христианство) на Юге присутствует практически повсеместно на протяжении большей части общественной жизни и играет центральную роль в коллективной социальной и моральной идентичности во многих городах и даже городах (в некоторой степени).
Сегодня на юге Соединенных Штатов расположены крупные города и мегаполисы, такие как Шарлотта, Атланта и Даллас. Значительный процент католиков и других религиозных групп проживает в более городских и пригородных районах Юга. Однако глубоко укоренившаяся однородность Юга, особенно в отношении особенно более консервативной формы христианства... по-прежнему является основным и неоспоримым присутствием в этой части Соединенных Штатов.