Книга "Символы (песни и поэмы)" была написана Георгием Мережковским и издана в 1888 году. Она не получила большого успеха из-за предполагаемой искусственности тона, риторической декламации и фальшивости придуманных настроений. Критика отмечала, что большинство поэтических песнопений являются перепевом мотивов, которые уже были разработаны другими поэтами. Книга была опубликована вскоре после первых изданий стихотворений Надсона и Минского, и была замечена как несколько уступающая им в качестве.
В 1888 году Мережковский выпустил небольшую книгу стихотворений, которая была воспринята без особого энтузиазма. Автор был признан как талантливый поэт, но его стихи были слишком искусственными и риторскими. Книга молодого автора вышла почти сразу после первых изданий Надсона и Минского и, как и критика, зрители заметили, что поэзия Мережковского - это перепевы мотивов, разработанных другими поэтами.
«Символы» (1908) – оригинальное эссе выдающегося прозаика и теоретика литературы XX века В.Ф. Ховалёва. Быть может, самый масштабный труд автора, в котором рассматривается широкий круг духовного своеобразия русской поэзии от Гомера и Эсхила до Достоевского и Блока. Универсальный анализ трёх текстов (поэмии Г.Р. Державина, трагедий А.С. Пушкина. Здесь В. Ховалёвым мифология культуры России исследуется через самые разные жанры – от интимного лирического стихотворения до героических образов.
Электронная Книга «Символы (песни и поэмы) - Аким Волынский (1892г.)» написана автором Аким Волынский в 1892 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Аким Волынский
«В 1888 г. г-н Мережковский издал небольшой томик стихотворений, не имевший никакого успеха. Легкий и плавный версификатор, г-н Мережковский поразил искусственностью тона, риторической декламацией, фальшивостью придуманных настроений. Книжка молодого автора появилась почти вслед за первыми изданиями стихотворений Надсона и Минского, и публика так же, как и литературная критика, не могла не заметить, что поэтическое песнопение г-на Мережковского в большинстве случаев представляет перепев – без увлечения, даже без особой внешней силы выражений – тех мотивов, которые, хорошо ли, худо ли, разрабатывались названными поэтами…»