Сборник туркменского изобразительного искусства - это книга, которая рассказывает об истории и развитии изобразительного искусства в Туркменистане. Искусство этой страны имеет древние корни, которые прослеживаются до глубокой древности. В книге описывается архитектурное наследие Туркменистана, такие памятники, как Анау, Геоктепа и Мургаб, которые сохранились до наших дней и впечатляют своей целостностью и гармоничностью.
Особое внимание в книге уделено живописи, которая характеризуется четкостью и ясностью образного строя, остротой форм и локальностью цвета. Также в туркменской живописи присутствует монументальность и декоративность, которые придают ей своеобразие и самобытность. Авторы книги особо отмечают творчество Бяшима Нурали и Ю. Данешвара, чьи произведения живописи отличаются высокой эмоциональностью и смягченным языком, что делает их особенно привлекательными для зрителя.
Художественные памятники Туркменистана, их истоки художник исследует в популярной книге по изобразительному искусству. Архитектура, скульптура, народная живопись. В основе концепции книги лежат научные изыскания заслуженного архитектора М. Атаева и художника М. Нурали. Автор доступно пишет обо всем, представляющем интерес для любителей изобразительного, искусства Ближнего Востока. Книга рассчитана на читателя любого возраста. Знакомство с творчеством таких художников, как Ю. Данешвар, Б.Нурали обогащает духовный мир читателя.
Электронная Книга «Сборник туркменского изобразительного искусства - Мурад Атаев (2018г.)» написана автором Мурад Атаев в 2018 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Мурад Атаев
Туркменское изобразительное искусство берёт свои истоки с глубокой древности. Древние архитектурные памятники в Анау, Геоктепе, Мургабе, сооруженные зодчими прошлых веков и в наши дни, поражающие целостностью и гармоничностью, свидетельствуют о высочайшей культуре высокоразвитых цивилизаций.Для живописи характерны чёткость и ясность образного строя, острота форм, локальность цвета. Монументальность органично сочетается с присущей туркменскому искусству декоративностью, определяя самобытность и своеобразие произведений живописи, смягчая её суровый язык, повышая эмоциональность содержания. Это особенно присуще Бяшиму Нурали и Ю. Данешвару.