Здравствуйте! Книга, которую Вы упомянули называется "Сады и Бабочки: антология помнящих о потерянном Раю: XIX, XX, и XXI век", составленная Антологией. Если вы хотите получить более подробную информацию о книге, я могу предоставить вам общее описание текста.
Антология сборника "Сады и бащки" включает поэтические произведения авторов XIX, ХХ и ХХI веков, которые были написаны на тему садов и бабочек. Каждый стих датирован, чтобы показать их хронологические изменения во времени. Идея антологии - проследить и изучить тематическое развитие садоводства и декоративных бабочек в течение трех столетий. Открывает сборник стихотворение "Как сладко дремит темная зеленая скамейка" Федора Тютчева. Перед началом антологии Юрий Беликов и Лидия Григорьева обсуждают их личное мнение о теме садов и садах, а также делятся личным опытом выращивания сада в Великобритании и фотографирования бабочек для увеличения потребности в садоводстве. Завершает сборник наставление Евгения Евтишенко в преддверии его собственной смерти от радости, что будущая книга "Садов и бабочек" была создана.
Цветные иллюстрации на мелованной бумаге.
Электронная Книга «Сады и бабочки. Антология помнящих об утраченном Рае. XIX, XX и начало XXI века - Антология (2022г.)» написана автором Антология в 2022 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
ISBN: 978-5-906823-76-2
Описание книги от Антология
Антология «Сады и бабочки» вбирает в себя стихи XIX, XX и начала XXI века. И состоит из двух соответствующих разделов – «Сады» и «Бабочки», где авторы представлены одним, но, с точки зрения составителя, избранным или необходимым в данном историческом контексте стихотворением, каждое из которых датировано. Идейно-эстетический замысел подкреплён задачей хронологической – проследить во временной протяжённости развитие заявленной темы. Открывает антологию стихотворение Фёдора Тютчева «Как сладко дремлет сад тёмно-зелёный…». Антологии предшествует диалог двух пристрастных поэтов-единомышленников – её составителя Юрия Беликова и Лидии Григорьевой, посвятившей теме сада многие годы и книги. Её личный опыт возделывания сада в Лондоне и фотонаблюдения за ним – попытка восполнить фантомную боль «помнящих об утраченном Рае». Завершает книгу напутствие Евгения Евтушенко, на пороге его собственного ухода горячо поприветствовавшего рождение будущей антологии.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.