"Робототехника: книга проектов" - это издание, в котором рассматриваются различные проекты по робототехнике для учеников средней школы, написанные автором Ю.А.Винницким. Эта книга является полезным ресурсом для учителей и преподавателей робототехники, которые хотят помочь своим ученикам развивать свои навыки.
Основная идея этой книги - дать ученикам возможность изучать робототехнику через практические проекты, которые они могут создать самостоятельно или под руководством учителя. Авторы описывают программирование мобильных роботов, создание игровых и образовательных приложений, а также задачи навигации и ориентирования для робота с использованием датчиков линии и гироскопических устройств.
Одним из главных преимуществ этой книги является то, что она оптимальна как для самостоятельного обучения, так и для использования на уроках робототехники в образовательных учреждениях, благодаря программам, которые можно легко изучить и практиковать.
Она также включает примеры проектов моделирующего моделирования, которые не требуют наличия реального робота, поэтому даже те ученики, у которых нет возможности работать с физическими роботами, могут эффективно использовать эту книгу для развития своих навыков.
Кроме того, книга имеет электронный архив на своем сайте, где можно найти дополнительные материалы, исходный код программ и упражнения для выполнения. Это делает книгу доступной и универсальной для всех учеников, независимо от их уровня знаний.
Эта книга написана на основе моего более чем 15-летнего опыта работы учителем технологии и информатики в школах гг. Севастополь, Москва, Ярославль. Она будет также полезна родителям учащихся и всем тем кто мечтает привить своему любимому чаду интерес к технике, домашнему конструированию и самостоятельному изучению опросов программирования. Пособие предназначено для обучения школьников 3-11 кл., учителей информатики и технологии, а также воспитателей и методистов дополнительного образования.Использование программного обеспечения mBlock компании mformation для первоначальных проектов выбрано не случайно, — это позволяет сэкономить время на установку большого количества программ. Существуют сотни различных версий ПО, которые как правило — платны, и их приобретение удовольствие недешёвое. Автор надеется, что этот факт понравится школьникам и их родителям, ведь одним из основных принципов, положенных в основу написания первой части работы, является доступность излагаемого материала широкому кругу читателей.Часть пособия посвящена созданию 3D-моделей игровых фигурок и сопутствующей печатной продукции. Это может быть интересно ребенку и взрослому интересующемуся техническим дизайну. Рассмотрена работа с принтерами DMP300 от Phrozen, возможно, среди читателей есть небольшой бизнес на этом связанный.? Часть задачек решается в автоматизированной среде сборки и отладки (ARM Assembly). Поражаюсь, что смог это написать. Приведены з самостоятельные проекты для соревнования, кода в сборнике около 400 примеров готовых к использованию листингов. Считаю, что применённая методика доступна, но требует аккуратности и терпения.Рекомендую использовать как методическое пособие, как большую библиотеку с проектами роботами и автоматической логикой поведения, и даже -- можно использовать аккуратно, комплексно, следующие знания в нескольких дисциплинах на базовом уровне - инженерия, математика и физика!Например, научившись отмерять объемы и площади на авто плоскости, представим словно программируем манипулятор! Думаю, Вы найдете фантазиям нужное применение.
Электронная Книга «Робототехника в школе и дома. Книга проектов - Ю. А. Винницкий (2022г.)» написана автором Ю. А. Винницкий в 2022 году.
Минимальный возраст читателя: 6
Язык: Русский
ISBN: 978-5-9775-6837-1
Описание книги от Ю. А. Винницкий
Книга написана на основе опыта работы с учениками 3–11-х классов. Материалы оптимизированы для самостоятельного изучения и для занятий по робототехнике в образовательных учреждениях. Рассмотрено программирование мобильных роботов на платформе Arduino в Scratch-подобных визуальных средах mBlock, MindPlus и Snap4arduino. Описано создание более 30 игровых и образовательных проектов в двух режимах: интерактивном и автономном. Сложность проектов нарастает от ознакомительных, для учеников младших классов, до соревновательных. Рассмотрены задачи ориентирования и навигации робота с помощью датчиков линии, гироскопа и поворотной головы с УЗ- и ИК-дальномерами и другие проекты. Даны примеры проектов имитационного моделирования, не требующие наличия реального робота. Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ.