В книге “Patterns for Computer-Mediated Interaction” автор Till Schummer предлагает практические рекомендации по созданию взаимодействия между людьми и компьютером (HCHI). В настоящее время все больше приложений разрабатываются для работы с несколькими пользователями, например, многопользовательские игры, интерактивные веб-сайты, мобильные телефоны, системы обучения для совместной работы, интерактивные рабочие пространства и умные среды. В этих областях происходит переход от (HCI), взаимодействия человек-компьютер, к (HCHI), взаимодействию человек-человек-компьютер. Роль шаблонов в этом процессе двояка: 1. шаблоны сосредоточены на пользователе системы; 2. шаблоны помогают разработчикам в процессе разработки групповых приложений.

Данное справочное руководство, написанное уважаемыми специалистами, предоставляет образцы дизайна взаимодействия людей с компьютерами и среди людей (HCHI — Human Computer Human Interaction). В настоящее время все больше проектов рассчитаны на использование не одним человеком, такие как многопользовательские игры, интерактивные веб-узлы, мобильные телефоны, системы для совместного обучения, интерактивное рабочее место и интеллектуальное окружение. В этих областях происходит переход от HCI (интерфейс человек-компьютер) к HCHI (человеко-компьютер-человеческий интерфейс). Функции образцов в этом процессе являются двойственными: образец фокусируется на человеческом пользователе системы; а образцы помогают разработчикам в процессе создания групповых приложений.

Электронная Книга «Patterns for Computer-Mediated Interaction - Till Schummer» написана автором Till Schummer в году.

Минимальный возраст читателя: 0

Язык: Английский

ISBN: 9780470510674


Описание книги от Till Schummer

Written by well-respected experts, this how-to guide provides patterns for the design of human computer human interaction (HCHI). An increasing number of applications are currently designed for use by more than one user, eg: multi-player games, interactive web sites, mobile phones, collaborative learning systems, interactive workspaces and smart environments. In these areas there is a shift from (HCI) human computer interaction to (HCHI) human computer human interaction. The role of patterns in this movement is twofold: 1st – patterns focus on the human user of the system; 2nd – patterns assist developers in the development process of groupware applications.



Похожие книги

Информация о книге

Популярные книги