Одиночка. Дорога мечей - это фантастический роман, основанный на истории геймера по имени Андрей, который играет в виртуальную игру Арктания, где магия, паровые машины и огнестрельное оружие являются обычным явлением в мире стимпанк. Андрей начинает свой путь в глухой деревеньке на границе с землями орков, куда были сосланы пятеро других персонажей за свои провинности перед Императором. Вместе они исследуют мир Арктании, где сталкиваются с опасными приключениями и битвами. В то же время Андрей начинает замечать странные вещи, связанные с виртуальной богиней Эленией, и задается вопросом, может ли она влиять на реальный мир и что ей нужно от него как в игре, так и вне ее. Роман наполнен магическими заклинаниями, заколдованными артефактами, механическими големами и другими фантастическими элементами, которые захватывают воображение читателя.
Одиночка. Дорога мечей - захватывающий роман о геймере по имени Андрей, который погружается в виртуальный мир игры Арктания. В этом мире стимпанк смешивается с фэнтези, где магия, паровые машины и огнестрельное оружие сосуществуют рядом с механическими големами и заколдованными артефактами. Андрей начинает играть в глухой деревне, где он знакомится с четырьмя другими игроками - Корном, Аминой, Лертом и Фрамом, которые были сосланы туда за свои провинности. Вместе они отправляются в путешествие по миру Арктании, где сталкиваются с опасными приключениями и врагами. В то же время, Андрей начинает замечать странные вещи, связанные с виртуальной богиней Эленией, и задается вопросом, может ли она влиять на реальный мир и что ей нужно от него как в игре, так и вне ее. Роман наполнен экшеном, мистическими загадками и фантастическими элементами, которые увлекут читателей в увлекательное путешествие.
Электронная Книга «Одиночка. Дорога мечей - Алекс Кош (2014г.)» написана автором Алекс Кош в 2014 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Серии: Одиночка
ISBN: 978-5-17-086847-6
Описание книги от Алекс Кош
«Арктания» – виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь – часть обыденной жизни.
Бывший паладин, а ныне кузнец Корн; жрица богини Элении, знахарка Амина; великий лучник, а теперь простой охотник Лерт; гном-подрывник Фрам; колдун Ратмир. Что объединяет всех этих персонажей помимо того, что каждый из них был сослан в глухую деревеньку на границе с землями орков за провинности перед Императором? Почему именно здесь начинает свой путь персонаж геймера Андрея, стеклодув Фальк? Может ли виртуальная богиня влиять на реальный мир и что ей нужно от Андрея как в игре, так и вне ее?