Научная Фантастика - Помощь В Военном Структурировании

  • Автор темы Cent007
  • Обновлено
  • 26, Oct 2024
  • #2

Офицеры и сержанты.

Грубо говоря, офицеры получают образование, эквивалентное университетскому. Они занимаются академическими занятиями и пишут сочинения для домашних заданий. Свежие лейтенанты в основном проходят последипломную стажировку под руководством капитана и нескольких унтер-офицеров.

Унтер-офицеры (унтер-офицеры, обычно сержанты) проходят обучение, эквивалентное квалифицированному рабочему. Они занимаются гораздо меньше академической деятельностью и гораздо больше практической деятельностью. Сержанты командуют отделениями, но, что не менее важно, они депутат командиры взводов и помощники старшего офицерского состава (ротные сержанты, полковые фельдфебели и т. д.). Для этого нужно больше разнообразия сержантов, не давая им командных должностей.

Имена имеют значение. Много.

Все ваши читатели — люди с Земли. Вы захотите, чтобы ваш вымышленный, будущее военный одновременно узнаваемый и не совсем привычный.

  • Лейтенанты и капитаны офицеры ротного ранга. Они командуют ротами или взводами или служат в штабе более крупных подразделений. Но может случиться так, что крупный руководитель будет командовать ротой либо потому, что его или ее недавно повысили в должности, но еще не переназначили, либо потому, что это важная/сложная компания, такая как авиационная компания.
  • Майоры, подполковники и полковники полевые офицеры. Они командуют полками или батальонами или служат в штабе более крупных подразделений.
  • Выше них находятся генеральные офицеры. Традиции различаются, является ли бригадир бригадным генералом или не генералом, а также, если бригадами командуют бригадиры или полковники.

Нарушать этот исторический прецедент следует только с предельной осторожностью и обдуманностью.

Принципы организации.

  • Вы похоже недооцениваете роль наземной космической обороны.
  • Будут «ожидаемые» и «неожиданные» отклонения от стандарта. Например, в соответствии с опубликованным TO&E (Таблица боеприпасов и оборудования) дивизия может иметь от двух до четырех бригад, а некоторые дивизии могут быть усилены даже за пределами вариантов TO&E. потому что это необходимо в конкретном мире.
  • правило трех имеет влияние в военных организациях. Батальон с тремя маневренными ротами мог иметь «две в резерве», чтобы дать командиру несколько вариантов действий. В атаке более успешная передовая рота получает подкрепление. В обороне резерв контратакует. Там может быть четвертый подразделение со специализированным/тяжелым вооружением - три танковые роты и мотострелковая рота в танковом батальоне, три стрелковые роты и противотанковая рота в пехотном батальоне.
  • Для бригады или дивизии четвертая часть может быть артиллерийской.
  • Будут также более мелкие подразделения. В батальоне может быть разведывательный взвод в дополнение к ротам маневра и огневой поддержки, или в бригаде помимо роты маневрирования и огневой поддержки имеются рота ПВО и рота МП.

Планеты и системные команды.

В зависимости от технологии вашего окружения планеты и системы, вероятно, будут важными организационными уровнями.

  • Представьте Планетарную Армию или что-то в этом роде. По определению, все, что действует за пределами планеты, является космический корабль. У армии, возможно, есть космические корабли, но их эксплуатация не является их основной работой. (Читайте о реальном мире Ки-Уэстское соглашение в США.)
  • Каждая значимая планета получает Планетарную Армию. Размер, вероятно, будет зависеть от важности планеты, см. выше вариации TO&E.
  • Каждая система может получить системную армию. Силы на разных планетах может иметь возможность помогать друг другу без использования военных кораблей ВМФ, используя только собственные транспортные средства. Они определенно могут общаться друг с другом, даже если нет сверхсветовой связи, поэтому имеет смысл иметь одного генерала для координации каждой системы. (Опять же, в реальном мире и армия США, и ВВС США имели корабли. Но они не должны были вести морские сражения.)
  • Межзвездные группировки во многом зависят от технологий и скорости передвижения.
 

Nika11


Рег
31 May, 2020

Тем
69

Постов
191

Баллов
546
  • 26, Oct 2024
  • #3

Это 22 уровня иерархии. Если вы хотите создать такую ​​глубокую иерархию, вам необходимо убедиться, что все эти уровни действительно приносят пользу. Добавление уровней иерархии просто ради иерархии не приводит ни к чему, кроме увеличения бюрократических накладных расходов и затруднения коммуникации.

Если вы строите иерархическую систему, то сначала подумайте, какие решения необходимо принимать и на каком уровне. В случае межзвездной армии эти решения варьируются от:

  • Начать войну против другой межзвездной империи?
  • Начать наступательную кампанию в этом секторе?
  • В какую звездную систему вторгнуться следующей?
  • Высадить войска на этой планете или нанести ядерный удар с орбиты?
  • Какие войска и где именно высадить?
  • Укрепить позиции в этом регионе или перейти в следующий?
  • Переместить войска через горный хребет или через равнину?
  • Уничтожить этот небольшой город или захватить его?
  • Подойти к городу с севера или востока?
  • Как следует разведать этот военный объект или просто атаковать его с применением огнестрельного оружия?
  • Какой отряд заходит в какое здание и когда?
  • Бросить гранату в эту комнату, прежде чем напасть на нее, или нет?
  • Правильно выстроить этот выстрел или просто распылять и молиться от бедра?

Это, конечно, всего лишь примеры, которые вы, возможно, захотите изменить в зависимости от того, как война работает в ваших условиях. Вы также можете рассмотреть решения, которые не имеют прямого отношения к боевым действиям, например, логистику (какие системы вооружения приобрести) или управление (каких людей повысить или переназначить или кто какую специальную подготовку получает).

Решите, какое из этих решений будет принято на каком уровне иерархии. Если вы сделаете это, вы можете заметить, что некоторые уровни иерархии вообще не принимают значимых решений. Это означает, что они могут быть ненужными и их можно удалить. Вы также можете заметить обратное: некоторые уровни иерархии принимают слишком много решений, поэтому их, возможно, придется разбить на более мелкие детали.

Кроме того, если вы пишете научно-фантастический рассказ, не стоит недооценивать силу компьютеризации в войне. Коммуникация в режиме реального времени и визуализация стратегической информации могут позволить подразделениям самостоятельно координировать свои действия, не требуя, чтобы командир говорил им, что делать. Искусственный интеллект может принимать стратегические решения за микросекунды, что лучше, чем то, что принял бы штаб офицеров после нескольких часов стратегического анализа. Таким образом, технологии могут значительно увеличить количество прямых подчиненных, которыми может управлять один человек одновременно. Даже не совсем неправдоподобно заменить полный цепочка подчинения между политиками и отдельными солдатами с искусственным интеллектом. Это, конечно, вызовет некоторые этические вопросы, например, может ли и должен ли ИИ освобождать людей от принятия решения убивать других людей.

 

Emiftarcarf


Рег
22 Jun, 2013

Тем
74

Постов
209

Баллов
579
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно