"Компьютерная 2D графика. Программирование на математических расчетах" Евгения Никулина - это наглядное пособие по основам программирования различных 2D графических объектов на языке Mathcad 15, который легко поймет даже новичок-математик. Автор объясняет процесс разработки и оптимизации разных алгоритмов для работы с изображениями на компьютере.
При этом описывается математический мир двухмерной графики с помощью подходящих примеров и задач. Такие программы используются не только студентами, но также профессионалами высокого класса. Стоит отметить, что среда программирования Matcad помогает проводить все расчеты и выводить результаты гораздо легче, избегая сложных математических формул и операций.
В книге идет речь об анализаческих и алгоритмических основах 2D-графики с уклоном на прикладное программное обеспечение типа MathCAD 20.8. Речь идет о выборе эффективной научной программа, которая говорит с автором на его родном язык.В восьми больших главах автор анализирует математические функции и алгоритмы, с помощью которых можно работать с графическими элементами на 2D плоскости. Приведены и подробно объяснены методы разбиения отрезка, разделы многоугольников, формирование кривых, точка излома и многое другое. Закручена техника программирования и свойства растровой технологии обработки картинок, программные методы для создания текстур, также увлекательное моделирование и визуальное преподнесение фрактальных элементов.
Электронная Книга «Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD - Евгений Никулин» написана автором Евгений Никулин в году.
Минимальный возраст читателя: 0
Язык: Русский
ISBN: 978-5-8114-9752-2
Описание книги от Евгений Никулин
В книге детально излагаются математические и алгоритмические основы компьютерной графики в двумерном пространстве с ориентацией на их прикладное программирование в системе MathCAD 15. В кратком введении обосновывается выбор данной компактной среды научных исследований, близкой к привычному языку математики, а в восьми главах книги рассматриваются математические модели и алгоритмы работы со всеми графическими объектами на плоскости, изучаются и программируются операции со списками объектов, методы отсечения отрезков и разрезания полигонов, модели и построение кривых линий, включая сплайны, растровые алгоритмы обработки изображений и синтеза текстур и, наконец, моделирование, исследование и графическая визуализация многочисленных 2d объектов фрактального мира. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей высшего образованиям, а также всем желающим освоить программирование разнообразных задач 2d графики в среде программирования MathCAD.