Jenkins — Создание Пользователя Для Visual Studio Online

  • Автор темы Mystery042
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Используя Visual Studio онлайн, нужен ли мне отдельный пользователь для передачи кода/сборок между машинами? Я понимаю, что встроенная сервисная учетная запись создает код и может публиковать, но с такими вещами, как Jenkins, которым требуются токены доступа для получения исходного кода (для таких проектов, как Unity (нет, мы не можем использовать Unity build)) Я считаю, что это было бы лучше иметь «служебную» учетную запись, где я могу создавать персональные токены доступа, не привязанные к какому-либо одному разработчику.

Нужен ли мне пользователь «сборки» или есть ли другой способ переправить код на серверы Jenkins или использовать токены личного доступа для групп развертывания?

#jenkins #continual-deployment #build-pipeline #tfs

Mystery042


Рег
05 Jan, 2011

Тем
61

Постов
211

Баллов
566
  • 25, Oct 2024
  • #2

На мой взгляд, для каждого пользователя всегда должен быть один ключ:

  • Безопасность: если сотрудник покинет компанию, ключ может быть отозван, и человек, покинувший компанию, больше не сможет запускать сборки.
  • Контроль доступа и обязанности: разработчикам из команды b разрешено развертывать приложения в производственной среде команды b, в то время как члены команды a несут ответственность за свое собственное приложение и ограничены средой a.
 

Tossesokager


Рег
30 Oct, 2019

Тем
79

Постов
191

Баллов
616
  • 25, Oct 2024
  • #3

Был использован отдельный пользователь сборки, чтобы все задачи, выполняемые системой сборки, имели учетную запись для их предварительного выполнения. Таким образом, команды по-прежнему могут утверждать развертывание выпусков, но учетная запись сборки — это учетная запись с разрешениями на доступ к целевым средам.

 

Mirrandin


Рег
18 May, 2011

Тем
49

Постов
196

Баллов
441
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно