Книга "Истины. Начала и намеки" представляет собой сборник философских эссе и рассуждений на различные темы, связанные с мышлением и познанием. Автор аргументирует, что вне зависимости от нашего мировоззрения, существуют основы, которые необходимы для мышления, и которые мы должны принимать безусловно. Он утверждает, что мы, начиная думать о чем-либо, должны верить, что это именно мы сами по своей воле и свободному желанию начинаем мыслить. В книге также затрагиваются вопросы обусловленности явлений и свободы воли. В целом, книга представляет собой интересное и глубокое философское чтение, которое заставляет задуматься над вопросами познания и нашего места в мире мышления.
Описанием, которое вы предоставили, является цитата из книги "Истины. Начала и намеки". Эта книга, написанная философом Мартином Хайдеггером, знаменита своей сложностью и глубиной. В книге Хайдеггер исследует вопросы о природе человеческого бытия, его отношении к миру и обществу, а также о роли мышления в нашей жизни. Он утверждает, что наши мысли и понимание мира базируются на некоторых основах, которые мы должны принимать на веру, и что наши мысли являются результатом свободной воли. Книга "Истины. Начала и намеки" считается одним из важнейших философских трудов XX века и имеет большое значение для современной философии и культуры.
Электронная Книга «Истины. Начала и намеки - Валерий Брюсов (1901г.)» написана автором Валерий Брюсов в 1901 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Валерий Брюсов
«Каково бы ни было наше миросозерцание, есть основы, которые безусловно обязательны для мысли, ее аксиомы. Мы можем в тайнике внутренней жизни восставать против них, но в мире мышления, покуда человек останется самим собой, мы должны покорно принимать их. Начиная мыслить о чем бы то ни было, я должен, во-первых, верить, что это мыслю я, по своей воле, по своему свободному желанию. Теоретически можно утверждать, что каждое явление обусловлено предыдущим, и моя мысль имела свою причину. Но в это верить нельзя, этого нельзя даже сознать, об этом можно лишь говорить…»