Худшие улучшения от Aghanim's Scepter!

  • Автор темы Mokes596
  • Обновлено
  • 05, Mar 2014
  • #1
На момент патча 6.80 существует 56 различных улучшений от Aghanim's Scepter, что превосходит более половины героев Dota 2, а единственный оставшийся герой, который до сих пор не получилAghanim - это всеми известная парочка гоблинов Techies (ведь их еще нет в Dota 2). Но почему же тогда с таким большим количеством улучшений, которые дает нам Aghanim, его не стали собирать гораздо чаще? Этот предмет играет немалую роль для таких персонажей как



Juggernaut,



Enchantress,



Razor,



Visage,



Tiny,



Witch Doctor и т.д. И в то же время другим героям улучшения от Aghanim'а дают настолько малую пользу, что его сборка уходит на второй план, а иногда и вовсе не требуется.
Aghanim's Sceptre стоит ни много ни мало 4200 золота и не дает никаких приростов статов кроме тех, что идут от нужных для сборки предметов: 200 ХП, 150 маны и +10 ко всем статам, то есть, как всем известно, собирать его стоит только если улучшение вашего ультимейта вносит сильный перевес в вашу сторону.
В этой статье мы оценим 10 самых бесполезных апгрейдов ультимейтов от Aghanim's Scepter, а так же предоставим альтернативные варианты улучшений, которые могли бы сделать Aghanim более привлекательным.



Апгрейд у



Luna кажется довольно неплохим: он увеличивает ее выживаемость, а так же количество ударов ульты на 2 к 16 уровню. Самое важное, что Aghanim убирает ограничение количества ударов по одной цели, и это значит, что при удачном использовании ульты вы нанесете3,600 магического урона в одного врага! Но так ли нам это нужно?
Очень редко, когда вам нужно будет 12 ударов ультимейта, чтобы убить одного врага, ведь сильная автоатака у



Luna и самая быстрая базовая скорость передвижения в игре позволят вам догнать и убить почти любого игрока в битве 1 на 1. Да и к тому же большая часть героев получит достаточный урон от 4 ударов Eclipse и автоатаки (плюс вы можете успеть скастовать 1 или 2 Lucent Beams). Как керри герой, вы скорее всего найдете куда потратить полученное золото, к тому же ультимейт довольно рандомный, так что сколько бы вы не молили бога рандома, ничто не помешает крипам



Chen'а взять весь урон на себя.
Возможная альтернатива:
Каждый удар от Eclipse вызывает мини-стан как и Lucent Beam, либо же позволяет бить героев в тумане войны. Так же возможно улучшение, при котором Aghanim увеличивает урон от Lucent Beam, а не увеличивает количество ударов Eclipse.



C недавними улучшениями



Lich'а в патчах 6.79 и 6.80 он быстро ворвался на про-сцену, но так же быстро и исчез. Ультимейт



Lich'а , Chain Frost - нюк, который скачет по ближайшим целям, наносит урон и замедляет их (отскочить ультимейт может до 10 раз, если есть другая цель в радиусе отскока). Улучшение отAghanim's Sceptre увеличивает урон от каждого прыжка, а так же увеличивает радиус каста на 100.
Представим, что ультимейт



Lich'а использован в 2 цели и они не убегают друг от друга (такое бывает?). Тогда в урон по первой цели ультимейта составит 2,760 (3,300 если у вас есть Aghanim). Звучит красиво, но вряд ли это осуществимо в самой игре без какой-либо помощи тиммейтов. Однако сAghanim's Scepter за каждый отскок увеличение урона по цели составляет всего 90 урона(на всех уровнях), то есть в итоге мы получаем увеличение урона на 990 на всех уровнях, в случае если все прыжки прошли по нужным целям, а зависит это опять же только от вашего везения. В то же время, увеличение урона не в процентном соотношении делает это улучшение все более заметным к концу игры.



Lich герой - саппорт, особенно после бафа способности Sacrifice, что позволяет ему отлично контролить линию, и дает прирост опыта за денай. Это значит, что



Lich, несмотря на получение прироста к уровню, не получит никакого прироста к золоту, следовательно нафармить 4200 золота на Aghanim будет довольно трудно, да и к тому же почти за те же деньги вы сможете позволить себе такие предметы как Mekansm (2,350) и Force Staff (2,250), что сильнее повлияет на успех в тим файте.
Возможная альтернатива:
Увеличивает скорость отскоков Chain Frost, что позволит нанести больший урон за более короткий промежуток времени, а так же уберет самую слабую часть ультимейта.



Еще один саппорт на которого мы обратили внимание это



Jakiro. Aghanim's Scepter увеличивает дальность самого ультимейта, дальность каста, а так же урон. Радиус способности (1,350) отлично сочетается с его способностью Ice Path (радиус 1,100), однако другие его способности, такие какDual Breath и Liquid Fire имеют сравнительно малый радиус каста (400 и 500 соответственно). В качестве довольно толстого саппорта, можно спокойно ожидать



Jakiro в первых рядах тим файта, так как ему надо дать своим замедления на передвижение и скорость атаки врага, что делает увеличение дальности каста ультимейта бесполезным.
Урон, однако, увеличивается на 25% в секунду (25/35/45 дпс на 3 уровнях улучшения), но, опять же, из-за роли



Jakiro он вряд ли сможет позволить себе покупку такого дорогого предмета в обычной игре. Однако стоит заметить, что в сочетании с Reverse Polarity или другими дизейбл способностями, урон от Macropyre с Aghanim's Scepter заставит врага сильно пострадать.
Возможные альтернативы:
Исходя из комбинации огня и льда, Macropyre могла бы замедлять игрока находящегося в ней, чтобы дать Jakiro возможность приблизиться и использовать Dual Breath, тем самым сильнее повлияв на контроль передвижения врага.





Huskar постоянно подвергается изменениям: постоянные бафы и нерфы его способностей так и не позволяют ему показать себя на про сцене. Улучшение, которое дает ему Aghanim's Scepter,- это увеличение магического урона с 50% до 65% от текущего здоровья жертвы, а так же уменьшение кулдауна до 4 секунд.
Главную роль в покупке Aghanim's Scepter на



Huskar'е составляет не столько увеличение урона, сколько уменьшение кулдауна до всего 4 секунд! То есть он может давать 50% замедление длиной на5 секунд каждые 4 секунды, но ценой своего здоровья в 40/35/30% от текущего значения. Однако радиус использования оставляет желать лучшего: всего 550, что на 150 больше радиуса его автоатаки. В добавок сильная потеря хп за каст Life Break не позволит использовать способность множество раз в тимфайте.
Возможные альтернативы:
Урон от Life Break проходит сквозь Black King Bar, что позволило бы Huskar'у стать отличным анти-керри героем. Так же увеличение радиуса до 700 сыграло бы не малую роль.



Aghanim's Scepter у



Lina увеличивает радиус каста (с 600 до 900) и урон(с 450/675/950 до600/925/1250) от Laguna Blade. Увеличение урона на 33%/37%/32% по сути единственное, что окупает потраченные 4200 золота на этот предмет, так как кулдаун у способности остается тем же. Почему же прирост урона не одинаковый на всех уровнях? Не имеем понятия. Зато мы знаем, что cAghanim's Scepter на 3 уровне способности это самый сильный нюк в одну цель в игре (на втором месте ультимейт



Lion'а).
Основная причина, по которой мы считаем, что улучшения от ультимейта



Lina довольно слабое - это ультимейт персонажа



Lion. Урон от Finger of Death на 1 уровне равен 600, но имеет меньший прирост по сравнению с



Lina. Однако Finger of Death имеет постоянную дальность каста равную 900. В то же время кулдаун способности Finger of Death меньше (160/100/40 у



Lina и 100/60/20 у



Lion) плюс АОЕ урон радиус 200 от основной цели, в то же время наносящий всего лишь на 125 урона чем Laguna Blade. Такое количество улучшений дает явный перевес в пользу



Lion'а, к тому же недавний баф Hex (2,5с на 1 уровне) и Mana Drain делают



Lion'а намного более привлекательным саппортом, нежели



Lina. Если же играть за



Lina в качестве семи-керри, то улучшения от Aghanim'а будут бесполезны, так как нужно будет поддерживать баф Fiery Soul, и наносить урон с руки.
Возможные альтернативы:
Пробивает Black King Bar, чтобы внести различия между



Lion и



Lina, так как ни одна ни другая способности на данный момент не проходят сквозь Black King Bar.



Aghanim's Scepter у



Spirit Breaker увеличивает дальность использования Nether Strike до 150на всех уровнях, и уменьшает кулдаун с 75 до 20. В тоже время Aghanim позволяет нанести АОЕ урон и дать Greater Bash на все цели в радиусе 250 от первоначальной. Основное принцип использования ультмейта - использование при ганке, ведь он наносит хороший урон и дает Greater Bash длиной 1-1,6с (проходящий сквозь Black King Bar) на цель.
Aghanim был отличным предметом для



Spirit Breaker, превращающим его в сильного, летающего по всей карте ганкера: нужно было лишь дождаться отката Charge of Darkness и Nether Strike. Но, с выходом патча 6.79, Nether Strike стало возможно прервать (время каста ультимейта теперь 1,2с), делая героя более сбалансированным относительно других персонажей, но и ухудшая его основное назначение на про-сцене: дизейбл вражеского керри героя даже сквозь Black King Bar.
Для цены в 4200 золота, существуют предметы значительно лучше: Sange and Yasha или Black KingBar, или даже Armlet для большей выживаемости и урона
Возможные альтернативы:
Сделать Nether Strike непрерываемым при покупке Aghanim's Scepter, дабы мы снова смогли увидеть скоростного кобанца на про-сцене.



Улучшенная способность Wrath of Nature увеличивает количество ударов по целям с 16 до 18, а так же увеличивая базовый урон на 15/30/50. Теперь, теоретически, получив Aghanim вы должны фармить быстрее, учитывая, что вы бьете на 2 юнитов больше, когда вы кастуете Wrath of Natureчтобы фармить, плюс увеличение урона величиной 7% за отскок гарантировано даст вам 2 ластхита за 2 последних отскока и позволит пропушивать линии, играя от защиты. Но ведь



Nature's Prophet и так отлично подходит для фарма! Он отлично сплит пушит, использует телепорт, чтобы передвигаться по карте, помогает команде убивать противников, ганкает, и досаждает вражеским героям, при этом все время получая фарм. Переход с 16 до 18 целей у Wrath of Nature не играет такую уж большую роль в пуше линий, до того как вы получите 16 уровень, а после ультимейт надо будет беречь до тимфайта, или использовать как помощь союзникам.
Более того, будучи стоимостью 4200 золота, Aghanim's Scepter становится пустой тратой слота для предметов в поздних стадиях игры, так как он не особо соответствует стилю игры за



Nature'sProphet: вы используйте вашу мобильность, тем самым получая максимум возможного фарма. В поздних стадиях игры вместо Aghanim'а вам гораздо лучше подойдут предметы, зависящие от вашего стиля игры, такие как Desolator, Necronomicon или Scythe of Vyse.
Возможные альтернативы:
После некоторых размышлений, мы пришли к выводу, что покупка Aghanim на



Nature'sProphet будет хорошим решением, если ультимейт будет наносить урон строениям/тауэрам половину урона от Wrath of Nature.





Sand King еще один герой, приобретение Aghanim'а на котором стоит под вопросом. На всех уровнях Aghanim's Scepter увеличивает число пульсаций Epicentre на 2, а это значит, что он нанесет220 дополнительного урона. Так же он уменьшает кулдаун на 20 секунд на всех уровнях, что дает очень сильный прирост, учитывая, что на 16 уровне кулдаун Epicentre составляет 100 секунд. С другой стороны,



Sand King лучше проявляет себя при получении предметов, которые увеличивают его мобильность, такие как Blink Dagger или же Force Staff, а так же не помешает приобрести ArcaneBoots для получения достаточного количества маны.
Грубо говоря, за 60% стоимости Aghanim вы можете купить Veil of Discord. Он увеличит урон еще и от Burrow Strike с Sand Storm (а так же от ваших тиммейтов), плюс даст вам довольно неплохие статы, учитывая разницу в 1,550 золота. После Veil of Discord вы можете позволить купить себеAghanim's Scepter, но опять же Black King Bar станет вариантом получше.
Возможные альтернативы:
Радиус пульсаций от Epicentre сразу имеет максимальное значение. Это значительно улучшит использование ультимейта, так как достать врагов первым радиусом в 275 может быть сложно.





Puck один из лучших соло-мид героев, благодаря сильному прокасту, Phase Shift и Illusory Orb, которые делают этого героя очень мобильным. Его ультимейт, Dream Coil, одна из лучших способностей для тимфайта в игре. Она позволяет контролировать местоположение врагов, заставляя их оставаться в зоне действия ультимейта. Aghanim's Scepter увеличивает урон от разрыва на 100, так же увеличивая продолжительность Dream Coil на 2 секунды на всех уровнях. Но 100 урона довольно незначительны в тимфайте, плюс 2 дополнительные секунды так же довольно бессмыслены, так как вся суть Dream Coil в том, чтобы собрать противника в определенной зоне, пока в них будут лететь заклинания.



Puck не имеет особых проблем с фармом, так как у него в наличии присутствуют два АОЕ заклинания, что позволяет ему получать фарм на соло-мид позиции.



Puck'у нужно быстро собрать Blink Dagger, что ставит под вопрос трату 4200 золота на Aghanim. С возможностью



Puck'а быстро влиться в тимфайт, Dagon будет отличным вариантом чтобы быстро убить вражеских саппортов за прокаст. Нафармив дополнительно 1,475 золота, вы можете купить Scythe of Vyse, что позволит вам инициировать еще лучше. Так же за 500 золота сверху от Aghanim вы можете купитьShiva's Guard, что даст вам 200 АОЕ урона, броню и ауру замедления атаки.

Возможные альтернативы:
После окончания, Dream Coil станит всех персонажей, которые находились под действием ультимейта (независимо разорвана связь или нет). Длительность Dream Coil остается без изменения.



Улучшение ультимейта у



Outworld Devourer, возможно, самое худшее улучшение во всей игре. Оно увеличивает радиус каста на 100, и добавляет единицу умножения урона. Это означает, что нанесенный Sanity's Eclipse урон зависит от интеллекта у



Outworld Devourer. Aghanim's Scepterувеличивает интеллект на 10, добавляя дополнительно 110 урона на 3 уровне.
В качестве керри с приростом интеллекта и способностью Arcane Orb, намного лучше купить предметы с приростом интеллекта, что увеличит чистый урон, наносимый с помощью Arcane Orb, и в то же время увеличить базовый урон. Дофармив всего 1,025 золота, вы можете купить Refresher Orb, что позволит вам использовать Sanity's Eclipse два раза подряд в тимфайте. В то же время Rod of Atos даст вам то же количество ХП, на 15 больше интеллекта и замедление за намного меньшую цену. Rod of Atos так же увеличит урон от ультимейта сильнее чем Aghanim's Scepter, если разница в интеллекте между вами и вражескими героями меньше 120/135/150. Другие предметы почти за ту же цену, такие как Scythe of Vyse или же Shiva's Guard так же лучше смотрятся на



OD , плюс, если рассматривать предметы в качестве траты 1 слота, они окажутся намного полезнее.
Возможные альтернативы:
Все враги в радиусе действия получат урон, основанный на множителе разницы интеллекта, так же потеряв 75% своей маны.



Мы не считаем, что улучшения для



Rubick'а такое уж плохое. Скорее наоборот, даже довольно хорошее: радиус применения составляет 1,400, а кулдаун длится 5 секунд, что позволяет



Rubick'у украсть несколько заклинаний в одном тимфайте. Зачем же мы добавили



Rubick'а? Скорее ради шутки: название ультимейта у Rubick'а - Spell Steal, но ведь



Rubick не крадет заклинание: герой, у которого она была украдена, все еще может использовать его. А что если



Rubick украдет заклинание, и вражеский герой больше не сможет его использовать? И мы подумали, что можно было бы изменить улучшение Aghanim's Scepter так, чтобы украденная способность не могла быть использована врагом на время действия Spell Steal. Хотя на словах это звучит грандиозно, это ввело бы сильный дисбаланс в игре, так как некоторые способности очень важны для персонажей (такие как Shukuchi у



Weaver).

Mokes596


Рег
20 Jun, 2013

Тем
878

Постов
1200

Баллов
5600
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно