Голос – Люди Теряют Акцент, Когда Поют?

  • Автор темы Buffalo26
  • Обновлено
  • 21, Oct 2024
  • #1

Некоторые люди утверждали, что акцент певцов теряется или уменьшается, когда они поют, или даже что они имеют тенденцию петь с американским акцентом.

Вот некоторые онлайн-обсуждения этой проблемы:

В ходе этих обсуждений выдвигались различные утверждения, такие как:

  • Певцы делают это сознательно, чтобы удовлетворить рынок.
  • Это из-за фонетики.
  • Певцы делают это, потому что они дублируют других.
  • Английский акцент требует более напряженных мышц, что не способствует пению.
  • Предполагается, что это происходит потому, что за пение и речь отвечают разные части мозга.
  • Люди утверждают, что это верно не для всех акцентов, например, или для австралийских акцентов.
  • Люди, утверждающие, что это справедливо и для французского акцента.

Все эти утверждения объединяет отсутствие каких-либо доказательств, подтверждающих их.

Есть ли у певцов разные акценты в пении и речи?

Это неосознанно или намеренно?

Buffalo26


Рег
03 Aug, 2011

Тем
72

Постов
196

Баллов
566
  • 25, Oct 2024
  • #2

Я ждал, что кто-нибудь, гораздо лучше разбирающийся в теории лингвистики, возьмется за это дело. Но никто не высказался, а тем временем многие люди начали сомневаться в уместности самого вопроса, поэтому позвольте мне попробовать:

Во-первых (вопреки тому, что предполагалось во многих комментариях выше): диалектные акценты очень сильно хорошо определено в лингвистике. Есть такое понятие как «цель». классификация региональных английских акцентов, основанная на четко определенных фонетических критериях.

Два наиболее распространенных (и самых сильных) различия между английскими акцентами:

  1. Произношение ротических согласных. Например: такие слова, как «металл» и «медаль», будут звучать более или менее одинаково в зависимости от регионального акцента говорящего.

  2. Произношение дифтонгов. Например: «тихий» против «громкого» против «хама» и т. д.

Многие исследования документы упомянуть «нейтральный региональный акцент», который в основном определяется в отношении этих двух характеристик (умеренно ротические согласные, гласные, которые имеют тенденцию к чистые гласные и дифтонги, которые имеют тенденцию монофтонгизироваться).

В то же время, стандартный западный взгляд на хорошую певческую дикцию поощряет чистые гласные и четко произносимые согласные, устраняя многие степени свободы, определяющие региональные акценты.

Таким образом, существует объективное, основанное на фонетике объяснение тенденции певческих акцентов сближаться к «нейтральному» акценту (возможно, ошибочно распознанному как «американский» из-за некоторых нейтральных особенностей певческого акцента). Западный и Северо-восточный Американские диалекты по сравнению с сильно неротичными британскими и австралийский диалекты).

Хотя я ожидал, что будет какая-то научная литература, подробно описывающая эту тему, это не моя область, и все, что мне удалось найти при беглом поиске в Google Scholar, это эта статья по музыковедению:

«Вокальная дикция» – в двух словах, Т. Кэмпбелл Янг. Лондон, 1932 год.

Каким бы древним он ни был, кажется, что его музыково-фонетическое содержание по-прежнему должно соответствовать современным научным стандартам.

Его обширное техническое описание стандартов дикции пенного английского языка предваряется следующим общим замечанием: Столь же верно сказать, что язык в песне был

 

SeЯp


Рег
06 Sep, 2005

Тем
79

Постов
200

Баллов
615
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно