- 18, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Комментарии к скиллам
2. Описание скиллбилда
3. Итембилд
4. Тактика
5. Друзья
6. Враги
Комментарии к скиллам
Grave Chill
Визаж забирает у врага скорость атаки и движения и добавляет их к своим показателям.
В игре отсутсявуют скиллы увеличивающие ас в процентах, процент подсчитывается от стартовой ас, которую принимают за 100%. Выходит 1% это 1 очко ускорения атаки.
Скорость движения зыбирается от имеющейся в данный момент у врага.
Проведем рассчеты
Пусть у нас имеется boots of speed - 345 мс. У врага power treads - 360 мс.
после применения скилла получим:
360-32%(115.2) = 244.8 - получится скорость движения врага
345+32%(110.4) = 455.4 - станет скорость Визажа
Также Визаж получит 32 скорости атаки.
Soul Assumption
Визаж причиняет врагу повреждения.
После причинения определенного урона герою добавляется один дух - урон увеличивается.
Приличный радиус действия, после превышения урона 110 единиц количество духов повышается на одну, всего до шести.
Дамаг по крипам не складывается.
Дух скроется через 6 секунд, поэтому нужно его использовать.
Хороший нюк, требует мало маны и имеет быстрый откат.
Gravekeeper's Cloak
Визаж защищает себя от всех видов урона при помощи поля имеющего несколько слоев.
Если враг нанесет урон, то один слой уничтожиться и восстановится через некоторое время.
Эта способность обеспечивает наше выживание и можем даже пробовать танковать.
Чтобы урон снес один слой он должен быть больше двух единиц.
Всего четыре слоя защиты.
- 5 защиты + 16% сопротивление магии
- 10 защиты + 32% сопротивление магии
- 15 защиты + 48% сопротивление магии
- 20 защиты + 64% сопротивление магии
Summon Familiars
Герой зовет на помощь своих саммонов, которые могут нанести большой урон, однако атака уменьшает силы и они на время становятся слабее.
Саммоны могут стать камнем и получить иммунитет к урону, а также застанить врага.
Находясь в этом состоянии они отрегенивают хп и мощь атаки.
Всего можно вызвать двух миньонов, что заставит врага понервничать.
Не разбрасывайтесь ими, за них можно получить сто золотых.
аое стан:
- первым миньоном делаем стан
- вторым миньоном опять даем стан перед окончанием первого
- вызываем соммонов опять и повторяем действия.
Враг получит целых шесть секунд стана в области 325.
Описание скиллбилда
Для ганга:
1. Gravekeeper's Cloak
2. Grave Chill
3. Soul Assumption
4. Soul Assumption
5. Soul Assumption
6. Summon Familiars
7. Soul Assumption
8. Grave Chill
9. Grave Chill
10. Grave Chill
11. Summon Familiars
12. Gravekeeper's Cloak
13. Gravekeeper's Cloak
14. Gravekeeper's Cloak
15. +
16. Summon Familiars
17-25+
Этот билд расчитан на постоянный ганг, вы получить хороший нюк в начале игры.
Grave Chill в начале не качаем, так как помощь от нас в замесе от огромного урона, прыгать по линиям нам не надо.
Если вызьмем этот скилл, то ганг не будет успешным, мы сами станим ватной целью для ганга.
Поэтому пусть в данном билде занимаются контролем ваши союзники.
Для быстрого кила и триплы:
1. Soul Assumption
2. Grave Chill
3. Soul Assumption
4. Soul Assumption
5. Gravekeeper's Cloak
6. Summon Familiars
7. Soul Assumption
8. Grave Chill
9. Grave Chill
10. Grave Chill
11. Summon Familiars
12. Gravekeeper's Cloak
13. Gravekeeper's Cloak
14. Gravekeeper's Cloak
15. Stats
16. Summon Familiars
17-25 Stats
Билд для игры втроем, больше расчитан на командные действия.
Итембилд
Варианты начальных итемов:
Возможно, лучший вариант. Позволяет увеличить начальные статы. Сможем быстро переместиться в случае ганга и внести урон в победу.
или
Так закупаются в пабах. Так сможем быстрее взять брейсер или нулл. Подойдет для всех линий с союзником. Получим много урона и маны.
Для игры на миде в соло. Получаем много хп и дамага. Курьера берем для быстрого приобретения бутылки. Бутылка нам обязательно нужна.
Так закупаемся, если играем саппорта, берем Observer Ward и идем в лес дефить союзника.
Для быстрой покупки урны и гангов. Если курьера взяли, то берем фласку или жмотим золото.
- этот итем можно брать для регена, также и для напарника. Аура это хорошо, но нам мало плотности..
- нам нужен дпс и регены. Поэтому в начале надо закупаться на жир и статы. Бутылка нам нужна будет уровня так с шестого, к тому времени вы накопите на нее, раньше ее брать не стоит.
К середине игры мы должны собрать:
- бутылка предназначена для гангера. Покупаем первым итемом, гоняем по лайнам, смотрим руны и наказываем врагов.
- лучшая замена, чем null. Получим хп, агилу и интеллект. Хороший выбор
- вторая в очереди на покупку, если собрались покупать брейсер. Получим регены маны и здоровья. Отличный итем.
- итем для нашей живучести. Нужно брать перед началом гангов. В процессе ганга наполняется.
- итем поможет для спасения от ганга, также разведать врага для ганга.
- итем необходим для гангов. Обязательно берем.
Фармим и собираем дальше:
Orchid Malevolence - стоит дороговато, но можно быстро собрать. Ускорим атаку и увеличим дпс, получим еще и сало. Отлично подойдет для боев в лесу.
Scythe of Vyse - если играем в гангера-саппорта. Пойдет для взаимодействия с предыдущим итемом. Восстанавливает мп и увеличит дамаг.
Shiva's Guard - если мы пушим и гангаем. Для выживаемости итем отличнейший для нас. Получим деф, интеллект. Активка для отступления, также можно схватить врага с ее помощью. Для защиты от керри.
Mjollnir - также можно выбрать и это. Ускорит атаку и даст хороший скилл.
Eye of Skadi - сможем замедлять и уничтожать жертву. Это даст реген всего и отличный урон. Однако весьма дорог.
Desolator- порежет броню врагу и увеличит урон по нему. Теперь мы раздамажимся.
Daedalus - если хотите стать керри и взяли дезолятор. Ух и продамажим же мы. Враги, берегитесь.
Blade Mail - итем конечно приличный, но нам не очень подойдет. Для его использования нужно быть очень жирным, а это не про нас. Лучше возбмите кирасу.
Assault Cuirass - этот итем повысит защиту всем: Визажу, саммонам, своюзникам. Порежем броню врагам.
Vanguard - заблокируем урон по нам и восстановим хп. Хороший итем для хп и стоит не дорого.
Ситуативные:
Mekansm - итем для саппорта, собирается для команды и себя. Легко собрать и не нужно много золота. Он понадобится героям, которые призваны выполнять функции поддержки, вы не чистый саппорт. Берите, если в вашей команде все лейтовики керри, вам придется стать саппортом.
Linken's Sphere - этот итем для выживаемости от сильных магов. Получим еще и регены всего. Берем против броастеров, но возможно лучше взять бкб.
Vanguard - поможет выжить до лейта. Сможем получать больше урона без вреда для себя. Берите, когда очень приперло, команде он не поможет.
Hood of Defiance - танк из Визажа хороший не выйдет, берите, чтобы апнуть в пайп. В противном случае лучше собрать бкб.
Pipe of Insight - станем имунны к магии. Веьма дорогое удовольствие. Берите, когда играете против прокастеров, типа Shaker или Kunkka.
Black King Bar - этим итемом мы законтрим магов, больше не придеться быть законтроленным и смотреть на бой со стороны и не принимать участия.
Eul's Scepter of Divinity - получим скорость передвижения, реген мп. Активка поможет законтролить врага. Отправляем врага в полет, вызываем саммонов, станим и чистим жертве морду.
Necronomicon - эффект для силы и интеллекта. Сможем вызватьь дополнительных помошников. Станет очень трудно управляться со всеми саммонами, у них разные скиллы и можно запутаться. Если взяли итем, то придеться научиться их всех контролировать, иначе не имеет смысла.
Soul Ring - можно придумать итем и получше, но имеет место быть в слоте. Сможем не беспокоиться о мане, но надо следить за хп еще сильнее. Не лучший вариант.
Aghanims Scepter - усилит ульт и добавит третьего саммона. Получим больше дамага и стана. Хороший выбор.
Helm of the Dominator - для тех, кто решил создать свой личный взвод для сноса башен. Сможем со своим отрядом выполнять многие задачи, главное успевать всех контролировать.
Dagon - берите, если он вам симпатичен. Уровни быстро качаются, выйдет что-то типа полупрокастра из Визажа.
Medallion of Courage - берите в самом начале, если решились. Еще быстрее снесем противника, получим больше фарма.
Итоговые сборки:
Для мощного урона в лейте
Гангар-саппорт
Визаж - командующий армией
Тактика
Рассмотрим руны:
- руна на скорость. Эта руна даст нам максимальную в игре скорость. Эффекты замедления на нас перестанут действовать. Деффузом можно немного попортить нам игру только. Руна отлично подойдет для:
- гангов
- отступления
- боевх в лесу
- хараса врага
- разведки других рун
- руна на инвиз. Сможем войти в инвиз на минуту. Сможем за это время найти себе жертву или скрыться от ганга. Если вы гангаете, то саммонов оставьте на месте, чтобы они не тоскались за вами и не демаскировали.
- руна на урон. Наш дамаг увеличится в два раза. С этой руной мажно вывалиться на двух врагов и снести их. Отлично подходит под ваши скиллы. Но не забывайте об осторожности. Поможет вам выгнать сильных соперников и пофармить самому.
- руна на восстановление. Может оказаться весьма кстати и спасти нас. Очень приятно регениться и возвращаться к врагу уже фулл хп, а он думал, что мы отправились на фонтан. Пользуемся и удивляем врагов.
- руна на иллюзии. Плохая руна для нас, получим под контроль двоих помошников. У нас и так хватает саммонов, не сможем управлять всеми. Можем профукать ганг.
Действия на различных этапах игры:
Начало
После покупки начальных итемов идем на линию.
Лучше не идите соло.
Сейчас мы очень легкая добыча и в одиночку заработать кил будет не просто.
Наш щит разобьют за четыре тычки.
Отступить нам не дадут, законтрят наш Grave Chill.
Нюком мы не долбанем без зарядов.
наша цель - фармить на линии с союзником.
Соло мид не рекомендуется.
На линии с хорошим керри, отдавайте ему фарм, а сами мешайте врагу, пульте и делайте денай.
Если стоите с прибылью, то возьмите вардов, они защитят вас от ганга.
Если видите намечающийся ганг - валите в укрытие.
Бросайте крипов и валите.
Контролируйте местность, смотрите на карту.
Если на миде у врага опасный враг, как Сикер, то следите за ним и не попадите под ульт.
Надежды на сс мало, как правило, они пишутся уже с опозданием.
Надейтесь на себя и не попадайтесь.
Середина игры
Середина игры у нас начинается после приобретения шестого уровня. Теперь у нас есть верные призванные помошники и мы можем начинать искать приключения.
Основные действия:
- не давайте врагам фармить. Носимся по карте, но не оставляем вражеского керри на свободной линии. У вас должен быть тп постоянно, для того, чтобы смогли задефить башню в нужный момент. Если не справляетесь один, то гангайте врага вместе с союзником.
- не перемещайтесь сразу на огромные расстояния. Например с бота на топ. Сначала зайдите на мид, для удобства берите телепорт.
- обязательно берите руну, с ней вы станете сильнее, ну, или ваш враг станет сильнее.
- пользуйтесь саммонами, чтобы разведать местность и врагов.
- гангайте конечно, но не забывайте фармить, на линии качаются быстрее, чем те, кто гангает.
- при недостатке здоровья от ганга нужно отказаться. Вы не обладаете станами, а враги их имеют.
- если маны осталось мало, но вы с саммонами и союзником, то можно еще сражаться. Маны нам хватит на замедление, а дальше постараются саммоны и союзники. Если мана и хп закончились, то оставьте помошников и сбегайте на фонтан.
В середине игры Визаж еще не получил полную силу, но уже что-то может. гангаем и фармим на лейт итемы.
Поздняя игра
Здесь мы разыграемся.
на этом этапе постоянно происходят крупные замесы.
яК этому моменту вы должны были набрать лейт итемов, а вражеского керри оставить с носом.
Не воображайте из себя инициатора этих самых замесов.
Ваш стан и grave chill конечно хорошо, но недостаточно.
пусть начинают бой специально предназначенные для этого герои.
Если вы саппортили керри, то продолжайте дальше его поддерживать.
Станьте врага, не дайте ему убежать.
Не бейтесь в соло с вражеским керри.
Стойте за танками и валите по врагам, пока они отвлечены бронированным союзником.
Если мы играли в пабе и расфармились, то поддерживают уже нас, везде ходим командой, раздаем плюхи собираем трофеи, побеждаем.
Друзья
- он может быть нам и врагом и хорошим союзником. Отлично смотряться скиллы vacuum, ion shell с нашим ультом. Бедные наши враги.
Действуем так:
- у него есть хорошая разведывательная ракета - поможет перед гангом. Герои будут складываться от Hookshot - Cog - Assault и наших саммонов. Никто не убежит.
Порядок действий:
- мы поможем ему долбануть кораблем туда, куда нужно. Его X market для нас даст лучшую возможность расставить саммонов. Отличная связка для замесов.
Порядок действий:
Еще много хороших героев с которыми воевать одно удовольствие. Выше перечисленны лишь основные союзники.
Враги
Рассмотрим врагов по группам:
Очень опасные керри.
Если расфармяться, то остановить будет невозможно.
Если заметили такого врага, то нужно уже с начала игры мешать им качаться.
Добивайте и своих и его крипов, отбирайте фарм, думайте и играйте за него.
Гоняйте его, пусть знает, кто хозяин.
Если он на другом лайне, то приходите и гангайте его.
Бейтесь с ним вместе с союзником.
они конечно ватные, но могут надрать уши.
Мы не имеем нормального нюка, чтобы контратаковать.
С ними нужно быть аккуратнее, они разберут вашу щащиту и сольют вас с прокаста.
Прячьтесь от них, ходите с союзником.
Держите дистанцию, чтобы они не применили скиллы.
Пульте и отводите своих крипов.
Когда они подойдут к вашей башне - бейте, это ваш шанс.
Отлично, если свами ходит хороший станер.
эти товарищи без труда убегут от нас, возможности их догнать практически не имеется. Сами они нас с удовольствием сожрут. Ластхитьте крипов, этих врагов харасьте и прогоняйте с линии. После их блинка продолжайте гнаться за ними своими саммонами. Не упускайте момента их споймать.
эти герои кидаются салом.
Получив такое счастье мы станем очень слабым Визажем.
Они конечно ватные, но собирают итемы на живучесть.
Сильны в замесах.
Однако на ваших саммонов сало не работает, поэтому вы останетесь боеспособным.
Смотрите за картой и не попадайтесь им. Гоняйте их по лайну, пускай торчат возле башни.
очень живучие герои, задолбают вас станами и заставят уйти с линии.
Также некоторые могут похвастаться хорошим уроном, что добавляет нам беспокойства.
Прячьтесь в тумане войны, ходите с союзником.
Сами их не атакуйте.
Если чувствуете ганг - в укрытие.
Если есть возможность их слить - уничтожайте не думая.
Разведывайте саммонами при ганге и пусть стараются они и союзники.
Атакуйте неожиданно.
эти герои имеют иммунитет к магии.
Могут контрить ваши способности.
Они могут на вас охотиться.
В одиночку не приближайтесь к ним, а лучше вообще им не показывайтесь.
Им надо, чтобы мы оказались рядом, после этого они закусят нами.
Лучше махнитесь лайнами с союзником, если вы на линии с ними.
После прокачки ульта их можно начинать наказывать.
это керри с уроном по области. Не давайте им лайн для фарма, гоняйте их, пугайте, объясняйте, делайте, что хотите, но не давайте качаться. Наказывайте их везде, пока они это не сделали.
эти герои имеют инвиз. Закупайтесь вардами. Таскайте их курьером незаметно от врага. Подождите пока инвизер подойдет к вам в невидимости и сразу ставьте вард, после этого забирайте фраг. Нужно научиться их подлавливать.
- Town Portal Scroll будет доставлять продлемы, когда отсутствуют саммоны. Гангайте героев станя их.
- Blink Dagger можно сбить ударив врага, если врагу удасться блинкануть, то его догонят саммоны.
- Observer Ward позволит обнаружить наш ганг. Ставьте sentry ward на место появления рун. Следите за врагом, который таскает варды.
Shadow Blade позволит стать врагу незаметным и нанести хороший урон. Берите necronomicon и получить статы и помошников. Также можно взять пыль и гем.
1. Комментарии к скиллам
2. Описание скиллбилда
3. Итембилд
4. Тактика
5. Друзья
6. Враги
Комментарии к скиллам
Grave Chill
Визаж забирает у врага скорость атаки и движения и добавляет их к своим показателям.
В игре отсутсявуют скиллы увеличивающие ас в процентах, процент подсчитывается от стартовой ас, которую принимают за 100%. Выходит 1% это 1 очко ускорения атаки.
Скорость движения зыбирается от имеющейся в данный момент у врага.
Проведем рассчеты
Пусть у нас имеется boots of speed - 345 мс. У врага power treads - 360 мс.
после применения скилла получим:
360-32%(115.2) = 244.8 - получится скорость движения врага
345+32%(110.4) = 455.4 - станет скорость Визажа
Также Визаж получит 32 скорости атаки.
Soul Assumption
Визаж причиняет врагу повреждения.
После причинения определенного урона герою добавляется один дух - урон увеличивается.
Приличный радиус действия, после превышения урона 110 единиц количество духов повышается на одну, всего до шести.
Дамаг по крипам не складывается.
Дух скроется через 6 секунд, поэтому нужно его использовать.
Хороший нюк, требует мало маны и имеет быстрый откат.
Gravekeeper's Cloak
Визаж защищает себя от всех видов урона при помощи поля имеющего несколько слоев.
Если враг нанесет урон, то один слой уничтожиться и восстановится через некоторое время.
Эта способность обеспечивает наше выживание и можем даже пробовать танковать.
Чтобы урон снес один слой он должен быть больше двух единиц.
Всего четыре слоя защиты.
- 5 защиты + 16% сопротивление магии
- 10 защиты + 32% сопротивление магии
- 15 защиты + 48% сопротивление магии
- 20 защиты + 64% сопротивление магии
Summon Familiars
Герой зовет на помощь своих саммонов, которые могут нанести большой урон, однако атака уменьшает силы и они на время становятся слабее.
Саммоны могут стать камнем и получить иммунитет к урону, а также застанить врага.
Находясь в этом состоянии они отрегенивают хп и мощь атаки.
Всего можно вызвать двух миньонов, что заставит врага понервничать.
Не разбрасывайтесь ими, за них можно получить сто золотых.
аое стан:
- первым миньоном делаем стан
- вторым миньоном опять даем стан перед окончанием первого
- вызываем соммонов опять и повторяем действия.
Враг получит целых шесть секунд стана в области 325.
Описание скиллбилда
Для ганга:
1. Gravekeeper's Cloak
2. Grave Chill
3. Soul Assumption
4. Soul Assumption
5. Soul Assumption
6. Summon Familiars
7. Soul Assumption
8. Grave Chill
9. Grave Chill
10. Grave Chill
11. Summon Familiars
12. Gravekeeper's Cloak
13. Gravekeeper's Cloak
14. Gravekeeper's Cloak
15. +
16. Summon Familiars
17-25+
Этот билд расчитан на постоянный ганг, вы получить хороший нюк в начале игры.
Grave Chill в начале не качаем, так как помощь от нас в замесе от огромного урона, прыгать по линиям нам не надо.
Если вызьмем этот скилл, то ганг не будет успешным, мы сами станим ватной целью для ганга.
Поэтому пусть в данном билде занимаются контролем ваши союзники.
Для быстрого кила и триплы:
1. Soul Assumption
2. Grave Chill
3. Soul Assumption
4. Soul Assumption
5. Gravekeeper's Cloak
6. Summon Familiars
7. Soul Assumption
8. Grave Chill
9. Grave Chill
10. Grave Chill
11. Summon Familiars
12. Gravekeeper's Cloak
13. Gravekeeper's Cloak
14. Gravekeeper's Cloak
15. Stats
16. Summon Familiars
17-25 Stats
Билд для игры втроем, больше расчитан на командные действия.
Итембилд
Варианты начальных итемов:
Возможно, лучший вариант. Позволяет увеличить начальные статы. Сможем быстро переместиться в случае ганга и внести урон в победу.
или
Так закупаются в пабах. Так сможем быстрее взять брейсер или нулл. Подойдет для всех линий с союзником. Получим много урона и маны.
Для игры на миде в соло. Получаем много хп и дамага. Курьера берем для быстрого приобретения бутылки. Бутылка нам обязательно нужна.
Так закупаемся, если играем саппорта, берем Observer Ward и идем в лес дефить союзника.
Для быстрой покупки урны и гангов. Если курьера взяли, то берем фласку или жмотим золото.
- этот итем можно брать для регена, также и для напарника. Аура это хорошо, но нам мало плотности..
- нам нужен дпс и регены. Поэтому в начале надо закупаться на жир и статы. Бутылка нам нужна будет уровня так с шестого, к тому времени вы накопите на нее, раньше ее брать не стоит.
К середине игры мы должны собрать:
- бутылка предназначена для гангера. Покупаем первым итемом, гоняем по лайнам, смотрим руны и наказываем врагов.
- лучшая замена, чем null. Получим хп, агилу и интеллект. Хороший выбор
- вторая в очереди на покупку, если собрались покупать брейсер. Получим регены маны и здоровья. Отличный итем.
- итем для нашей живучести. Нужно брать перед началом гангов. В процессе ганга наполняется.
- итем поможет для спасения от ганга, также разведать врага для ганга.
- итем необходим для гангов. Обязательно берем.
Фармим и собираем дальше:
Orchid Malevolence - стоит дороговато, но можно быстро собрать. Ускорим атаку и увеличим дпс, получим еще и сало. Отлично подойдет для боев в лесу.
Scythe of Vyse - если играем в гангера-саппорта. Пойдет для взаимодействия с предыдущим итемом. Восстанавливает мп и увеличит дамаг.
Shiva's Guard - если мы пушим и гангаем. Для выживаемости итем отличнейший для нас. Получим деф, интеллект. Активка для отступления, также можно схватить врага с ее помощью. Для защиты от керри.
Mjollnir - также можно выбрать и это. Ускорит атаку и даст хороший скилл.
Eye of Skadi - сможем замедлять и уничтожать жертву. Это даст реген всего и отличный урон. Однако весьма дорог.
Desolator- порежет броню врагу и увеличит урон по нему. Теперь мы раздамажимся.
Daedalus - если хотите стать керри и взяли дезолятор. Ух и продамажим же мы. Враги, берегитесь.
Blade Mail - итем конечно приличный, но нам не очень подойдет. Для его использования нужно быть очень жирным, а это не про нас. Лучше возбмите кирасу.
Assault Cuirass - этот итем повысит защиту всем: Визажу, саммонам, своюзникам. Порежем броню врагам.
Vanguard - заблокируем урон по нам и восстановим хп. Хороший итем для хп и стоит не дорого.
Ситуативные:
Mekansm - итем для саппорта, собирается для команды и себя. Легко собрать и не нужно много золота. Он понадобится героям, которые призваны выполнять функции поддержки, вы не чистый саппорт. Берите, если в вашей команде все лейтовики керри, вам придется стать саппортом.
Linken's Sphere - этот итем для выживаемости от сильных магов. Получим еще и регены всего. Берем против броастеров, но возможно лучше взять бкб.
Vanguard - поможет выжить до лейта. Сможем получать больше урона без вреда для себя. Берите, когда очень приперло, команде он не поможет.
Hood of Defiance - танк из Визажа хороший не выйдет, берите, чтобы апнуть в пайп. В противном случае лучше собрать бкб.
Pipe of Insight - станем имунны к магии. Веьма дорогое удовольствие. Берите, когда играете против прокастеров, типа Shaker или Kunkka.
Black King Bar - этим итемом мы законтрим магов, больше не придеться быть законтроленным и смотреть на бой со стороны и не принимать участия.
Eul's Scepter of Divinity - получим скорость передвижения, реген мп. Активка поможет законтролить врага. Отправляем врага в полет, вызываем саммонов, станим и чистим жертве морду.
Necronomicon - эффект для силы и интеллекта. Сможем вызватьь дополнительных помошников. Станет очень трудно управляться со всеми саммонами, у них разные скиллы и можно запутаться. Если взяли итем, то придеться научиться их всех контролировать, иначе не имеет смысла.
Soul Ring - можно придумать итем и получше, но имеет место быть в слоте. Сможем не беспокоиться о мане, но надо следить за хп еще сильнее. Не лучший вариант.
Aghanims Scepter - усилит ульт и добавит третьего саммона. Получим больше дамага и стана. Хороший выбор.
Helm of the Dominator - для тех, кто решил создать свой личный взвод для сноса башен. Сможем со своим отрядом выполнять многие задачи, главное успевать всех контролировать.
Dagon - берите, если он вам симпатичен. Уровни быстро качаются, выйдет что-то типа полупрокастра из Визажа.
Medallion of Courage - берите в самом начале, если решились. Еще быстрее снесем противника, получим больше фарма.
Итоговые сборки:
Для мощного урона в лейте
Гангар-саппорт
Визаж - командующий армией
Тактика
Рассмотрим руны:
- руна на скорость. Эта руна даст нам максимальную в игре скорость. Эффекты замедления на нас перестанут действовать. Деффузом можно немного попортить нам игру только. Руна отлично подойдет для:
- гангов
- отступления
- боевх в лесу
- хараса врага
- разведки других рун
- руна на инвиз. Сможем войти в инвиз на минуту. Сможем за это время найти себе жертву или скрыться от ганга. Если вы гангаете, то саммонов оставьте на месте, чтобы они не тоскались за вами и не демаскировали.
- руна на урон. Наш дамаг увеличится в два раза. С этой руной мажно вывалиться на двух врагов и снести их. Отлично подходит под ваши скиллы. Но не забывайте об осторожности. Поможет вам выгнать сильных соперников и пофармить самому.
- руна на восстановление. Может оказаться весьма кстати и спасти нас. Очень приятно регениться и возвращаться к врагу уже фулл хп, а он думал, что мы отправились на фонтан. Пользуемся и удивляем врагов.
- руна на иллюзии. Плохая руна для нас, получим под контроль двоих помошников. У нас и так хватает саммонов, не сможем управлять всеми. Можем профукать ганг.
Действия на различных этапах игры:
Начало
После покупки начальных итемов идем на линию.
Лучше не идите соло.
Сейчас мы очень легкая добыча и в одиночку заработать кил будет не просто.
Наш щит разобьют за четыре тычки.
Отступить нам не дадут, законтрят наш Grave Chill.
Нюком мы не долбанем без зарядов.
наша цель - фармить на линии с союзником.
Соло мид не рекомендуется.
На линии с хорошим керри, отдавайте ему фарм, а сами мешайте врагу, пульте и делайте денай.
Если стоите с прибылью, то возьмите вардов, они защитят вас от ганга.
Если видите намечающийся ганг - валите в укрытие.
Бросайте крипов и валите.
Контролируйте местность, смотрите на карту.
Если на миде у врага опасный враг, как Сикер, то следите за ним и не попадите под ульт.
Надежды на сс мало, как правило, они пишутся уже с опозданием.
Надейтесь на себя и не попадайтесь.
Середина игры
Середина игры у нас начинается после приобретения шестого уровня. Теперь у нас есть верные призванные помошники и мы можем начинать искать приключения.
Основные действия:
- не давайте врагам фармить. Носимся по карте, но не оставляем вражеского керри на свободной линии. У вас должен быть тп постоянно, для того, чтобы смогли задефить башню в нужный момент. Если не справляетесь один, то гангайте врага вместе с союзником.
- не перемещайтесь сразу на огромные расстояния. Например с бота на топ. Сначала зайдите на мид, для удобства берите телепорт.
- обязательно берите руну, с ней вы станете сильнее, ну, или ваш враг станет сильнее.
- пользуйтесь саммонами, чтобы разведать местность и врагов.
- гангайте конечно, но не забывайте фармить, на линии качаются быстрее, чем те, кто гангает.
- при недостатке здоровья от ганга нужно отказаться. Вы не обладаете станами, а враги их имеют.
- если маны осталось мало, но вы с саммонами и союзником, то можно еще сражаться. Маны нам хватит на замедление, а дальше постараются саммоны и союзники. Если мана и хп закончились, то оставьте помошников и сбегайте на фонтан.
В середине игры Визаж еще не получил полную силу, но уже что-то может. гангаем и фармим на лейт итемы.
Поздняя игра
Здесь мы разыграемся.
на этом этапе постоянно происходят крупные замесы.
яК этому моменту вы должны были набрать лейт итемов, а вражеского керри оставить с носом.
Не воображайте из себя инициатора этих самых замесов.
Ваш стан и grave chill конечно хорошо, но недостаточно.
пусть начинают бой специально предназначенные для этого герои.
Если вы саппортили керри, то продолжайте дальше его поддерживать.
Станьте врага, не дайте ему убежать.
Не бейтесь в соло с вражеским керри.
Стойте за танками и валите по врагам, пока они отвлечены бронированным союзником.
Если мы играли в пабе и расфармились, то поддерживают уже нас, везде ходим командой, раздаем плюхи собираем трофеи, побеждаем.
Друзья
- он может быть нам и врагом и хорошим союзником. Отлично смотряться скиллы vacuum, ion shell с нашим ультом. Бедные наши враги.
Действуем так:
- у него есть хорошая разведывательная ракета - поможет перед гангом. Герои будут складываться от Hookshot - Cog - Assault и наших саммонов. Никто не убежит.
Порядок действий:
- мы поможем ему долбануть кораблем туда, куда нужно. Его X market для нас даст лучшую возможность расставить саммонов. Отличная связка для замесов.
Порядок действий:
Еще много хороших героев с которыми воевать одно удовольствие. Выше перечисленны лишь основные союзники.
Враги
Рассмотрим врагов по группам:
Очень опасные керри.
Если расфармяться, то остановить будет невозможно.
Если заметили такого врага, то нужно уже с начала игры мешать им качаться.
Добивайте и своих и его крипов, отбирайте фарм, думайте и играйте за него.
Гоняйте его, пусть знает, кто хозяин.
Если он на другом лайне, то приходите и гангайте его.
Бейтесь с ним вместе с союзником.
они конечно ватные, но могут надрать уши.
Мы не имеем нормального нюка, чтобы контратаковать.
С ними нужно быть аккуратнее, они разберут вашу щащиту и сольют вас с прокаста.
Прячьтесь от них, ходите с союзником.
Держите дистанцию, чтобы они не применили скиллы.
Пульте и отводите своих крипов.
Когда они подойдут к вашей башне - бейте, это ваш шанс.
Отлично, если свами ходит хороший станер.
эти товарищи без труда убегут от нас, возможности их догнать практически не имеется. Сами они нас с удовольствием сожрут. Ластхитьте крипов, этих врагов харасьте и прогоняйте с линии. После их блинка продолжайте гнаться за ними своими саммонами. Не упускайте момента их споймать.
эти герои кидаются салом.
Получив такое счастье мы станем очень слабым Визажем.
Они конечно ватные, но собирают итемы на живучесть.
Сильны в замесах.
Однако на ваших саммонов сало не работает, поэтому вы останетесь боеспособным.
Смотрите за картой и не попадайтесь им. Гоняйте их по лайну, пускай торчат возле башни.
очень живучие герои, задолбают вас станами и заставят уйти с линии.
Также некоторые могут похвастаться хорошим уроном, что добавляет нам беспокойства.
Прячьтесь в тумане войны, ходите с союзником.
Сами их не атакуйте.
Если чувствуете ганг - в укрытие.
Если есть возможность их слить - уничтожайте не думая.
Разведывайте саммонами при ганге и пусть стараются они и союзники.
Атакуйте неожиданно.
эти герои имеют иммунитет к магии.
Могут контрить ваши способности.
Они могут на вас охотиться.
В одиночку не приближайтесь к ним, а лучше вообще им не показывайтесь.
Им надо, чтобы мы оказались рядом, после этого они закусят нами.
Лучше махнитесь лайнами с союзником, если вы на линии с ними.
После прокачки ульта их можно начинать наказывать.
это керри с уроном по области. Не давайте им лайн для фарма, гоняйте их, пугайте, объясняйте, делайте, что хотите, но не давайте качаться. Наказывайте их везде, пока они это не сделали.
эти герои имеют инвиз. Закупайтесь вардами. Таскайте их курьером незаметно от врага. Подождите пока инвизер подойдет к вам в невидимости и сразу ставьте вард, после этого забирайте фраг. Нужно научиться их подлавливать.
- Town Portal Scroll будет доставлять продлемы, когда отсутствуют саммоны. Гангайте героев станя их.
- Blink Dagger можно сбить ударив врага, если врагу удасться блинкануть, то его догонят саммоны.
- Observer Ward позволит обнаружить наш ганг. Ставьте sentry ward на место появления рун. Следите за врагом, который таскает варды.
Shadow Blade позволит стать врагу незаметным и нанести хороший урон. Берите necronomicon и получить статы и помошников. Также можно взять пыль и гем.