- 29, Jul 2013
- #1
ля тех кто кречить слито и тд все данные взяты отсюда > жмяк
тему прошу прикрепить так как такой большой обзор нету по игре и врядле будет и не забиваем поставить спасибки и так приступим
Это началось в апреле.
Созданная где-то в Новой Зеландии зараза по имени DayZ долгое время оставалась незамеченной.
Лишь редкие тревожные видеозаписи на Youtube, осторожные разговоры на форумах, сообщения в Twitter и Facebook… Когда мы опомнились, было уже поздно.
Согласно последним данным, DayZ уже инфицировано более миллиона человек по всему миру.
И с каждым днем их количество продолжает расти.
Посвященная трудной жизни горстки людей в заполненном зомби мире, DayZ — уникальное в своем роде явление.
Полупрофессиональная мультиплеерная модификация к военному симулятору ArmA 2, созданная в свободное время одним из разработчиков этой игры, в считанные месяцы стала одной из самых обсуждаемых игр в мире.
Именно благодаря DayZ выпущенная три года назад ArmA 2 уверенно вернулась в топ продаж Steam и держится там уже пару месяцев.
В Bohemia Interactive уже решили делать коммерческую версию проекта, но, поверьте, ждать ее вовсе не обязательно.
В DayZ можно отправиться прямо сегодня.
DayZ здорово отличается от прочих зомби-игр, книг и фильмов.
В большинстве из них выжившие постоянно куда-то несутся, ищут заветное противоядие или пытаются спастись на секретной базе.
В DayZ спешить уже некуда.
Надежды нет.
Есть только пустынный берег острова, куда выкидывает незадачливого игрока.
Когда-то здесь было вымышленное государство Черноруссия.
Сегодня не осталось ничего, кроме зомби и горстки выживших людей.
Глобальная цель в DayZ одна — протянуть как можно дольше.
Смерть здесь фатальна: умер — начнешь игру с нуля.
Погибнуть же очень просто.
В DayZ потрясающе реалистичная «модель выживания». Персонаж регулярно хочет есть и пить и может простудиться в непогоду.
Случайно упав с лестницы, можно получить такую травму, что проще сразу пустить себе пулю в лоб.
Припасов, которые есть у нашего героя в начале игры, хватит буквально на час жизни, так что сразу приходится озаботиться поиском провизии и толковой экипировки.
Сделать это, на первый взгляд, не так уж и сложно — Черноруссия явно перестала существовать в считанные дни, так что в любом крупном населенном пункте есть чем поживиться.
Но тут на арену выходят зомби.
Они быстры, сильны и мигом сбегаются на любой шорох.
А главное — их много.
У нашего же персонажа поначалу нет даже захудалого пистолета.
Поэтому каждая вылазка в город становится смертельно опасной авантюрой.
Именно в такие моменты DayZ дает фору большинству зомби-ужастиков: приходится двигаться мелкими шажками, буквально вжиматься в найденные укрытия и постоянно озираться.
Одно неловкое движение — и ты труп.
Это сложно передать словами, так что просто поверьте — в DayZ временами бывает очень страшно.
К счастью, заложенная еще в оригинальную ArmA 2 механика вполне позволяет действовать скрытно — игра отслеживает зоны видимости, уровень шума и многие другие вещи.
Так что внимательный и аккуратный игрок имеет все шансы выбраться из городка живым, неся в рюкзаке ценные вещи: еду, питье, медикаменты, компас и карту, а может быть, даже оружие.
Следующий поход будет уже намного проще, однако даже опытные игроки в DayZ все равно сторонятся зомби, не вступая с ними в бой без крайней необходимости.
Пользы от истребления мертвяков никакой, только патроны расходуются, да и шанс помереть есть.
Но самые опасные враги находятся куда ближе, чем кажется, и это не зомби.
Это другие игроки.
Удивительно, но DayZ на самом деле рассказывает не столько о противостоянии выживших и зомби, сколько о человеческих отношениях.
В игре нет безопасных мест, поэтому лучше играть в группе с товарищами, которые и в перестрелке прикроют, и раненую ногу перебинтуют.
С другой стороны — оружие и припасы куда проще снять с трупа зазевавшегося игрока, чем, рискуя своей жизнью, вытаскивать из заселенного зомби городка.
В мире DayZ немало игроков, которые заполучили свое оружие, огрев незадачливого товарища монтировкой по голове.
Ну а с трудом раздобытая «крутая» экипировка быстро превращается из предмета гордости своего хозяина в предмет зависти других игроков.
Так что палец на курке приходится держать постоянно — в игре нередки случаи, когда хорошо «одетую» группу выслеживают по несколько часов, чтобы подловить в удобный момент и убить.
Никаких особенных задач в DayZ нет, так что люди развлекают себя сами.
Рядом с Электрозаводском группа игроков собирается охотиться на бандитов.
Далеко на севере не утихают перестрелки возле аэродрома, где можно найти самое крутое оружие и экипировку.
Кто-то занимается натуральным обменом — причем не исключено, что одна из сторон в обмен на свои вещи получит несколько кусков свинца.
Ну а кто-то просто коротает время в высокой башне, веселья ради отстреливая из снайперской винтовки всех, кто появится на горизонте.
При этом DayZ удивительно щепетильна в мелких бытовых деталях.
Здесь, например, можно охотиться, а потом готовить добытое мясо на костре (который, кстати, лучше побыстрее затушить, чтобы не заметили нехорошие люди). Ну а если вы найдете в лесу машину, то сможете поиграть в начинающего автомобилиста со всеми почетными обязанностями вроде поиска запчастей и топлива.
Мы выставили DayZ достаточно высокую оценку.
Но стоит учитывать, что это оценка именно для пользовательской модификации.
Bohemia Interactive, если она хочет создать действительно успешный коммерческий продукт, предстоит проделать немалую работу, потому что сейчас DayZ — развлечение максимум на месяц.
Поначалу все, конечно, очень интересно.
Новичок в DayZ учится выживать, с ужасом совершает первые вылазки, собирает себе комплект экипировки, встречается с другими выжившими.
Более опытные игроки вступают в гонку за лучшим оружием, совершают дерзкие вылазки в самые опасные игровые места.
Однако уже через несколько недель большинству игроков эти занятия надоедают, и DayZ для них превращается в банальный мультиплеерный шутер с зомби в роли подтанцовки.
Упертым «выживальщикам» такое соседство тоже не в радость — впрочем, если постараться, то можно найти «ролевой» сервер с организованными группами игроков, прячущихся от зомби глубоко в лесу и прочей атрибутикой.
Если вам нравятся сложные мультиплеерные шутеры, если вы любите зомби-тематику — DayZ будет отличным выбором.
Но в игре все-таки многого не хватает.
Например, возможности исследовать мир и заданий, через которые можно было бы узнать историю случившейся катастрофы.
Возможно — некой рейтинговой системы, разнообразных достижений.
DayZ дебютировал как очень оригинальная игра.
Хочется, чтобы при развитии она не растеряла свою оригинальность.
Как играть? Для игры вам понадобится лицензионная ArmA 2: Operation Arrowhead и бесплатная версия оригинальной ArmA 2. Сам DayZ на данный момент также бесплатен, скачать можно с официального сайта.
Затем отправляйтесь в русский раздел официального форума.
Там вы найдете самую актуальную инструкцию по установке модификации и начале игры.
тему прошу прикрепить так как такой большой обзор нету по игре и врядле будет и не забиваем поставить спасибки и так приступим
Это началось в апреле.
Созданная где-то в Новой Зеландии зараза по имени DayZ долгое время оставалась незамеченной.
Лишь редкие тревожные видеозаписи на Youtube, осторожные разговоры на форумах, сообщения в Twitter и Facebook… Когда мы опомнились, было уже поздно.
Согласно последним данным, DayZ уже инфицировано более миллиона человек по всему миру.
И с каждым днем их количество продолжает расти.
Посвященная трудной жизни горстки людей в заполненном зомби мире, DayZ — уникальное в своем роде явление.
Полупрофессиональная мультиплеерная модификация к военному симулятору ArmA 2, созданная в свободное время одним из разработчиков этой игры, в считанные месяцы стала одной из самых обсуждаемых игр в мире.
Именно благодаря DayZ выпущенная три года назад ArmA 2 уверенно вернулась в топ продаж Steam и держится там уже пару месяцев.
В Bohemia Interactive уже решили делать коммерческую версию проекта, но, поверьте, ждать ее вовсе не обязательно.
В DayZ можно отправиться прямо сегодня.
DayZ здорово отличается от прочих зомби-игр, книг и фильмов.
В большинстве из них выжившие постоянно куда-то несутся, ищут заветное противоядие или пытаются спастись на секретной базе.
В DayZ спешить уже некуда.
Надежды нет.
Есть только пустынный берег острова, куда выкидывает незадачливого игрока.
Когда-то здесь было вымышленное государство Черноруссия.
Сегодня не осталось ничего, кроме зомби и горстки выживших людей.
Глобальная цель в DayZ одна — протянуть как можно дольше.
Смерть здесь фатальна: умер — начнешь игру с нуля.
Погибнуть же очень просто.
В DayZ потрясающе реалистичная «модель выживания». Персонаж регулярно хочет есть и пить и может простудиться в непогоду.
Случайно упав с лестницы, можно получить такую травму, что проще сразу пустить себе пулю в лоб.
Припасов, которые есть у нашего героя в начале игры, хватит буквально на час жизни, так что сразу приходится озаботиться поиском провизии и толковой экипировки.
Сделать это, на первый взгляд, не так уж и сложно — Черноруссия явно перестала существовать в считанные дни, так что в любом крупном населенном пункте есть чем поживиться.
Но тут на арену выходят зомби.
Они быстры, сильны и мигом сбегаются на любой шорох.
А главное — их много.
У нашего же персонажа поначалу нет даже захудалого пистолета.
Поэтому каждая вылазка в город становится смертельно опасной авантюрой.
Именно в такие моменты DayZ дает фору большинству зомби-ужастиков: приходится двигаться мелкими шажками, буквально вжиматься в найденные укрытия и постоянно озираться.
Одно неловкое движение — и ты труп.
Это сложно передать словами, так что просто поверьте — в DayZ временами бывает очень страшно.
К счастью, заложенная еще в оригинальную ArmA 2 механика вполне позволяет действовать скрытно — игра отслеживает зоны видимости, уровень шума и многие другие вещи.
Так что внимательный и аккуратный игрок имеет все шансы выбраться из городка живым, неся в рюкзаке ценные вещи: еду, питье, медикаменты, компас и карту, а может быть, даже оружие.
Следующий поход будет уже намного проще, однако даже опытные игроки в DayZ все равно сторонятся зомби, не вступая с ними в бой без крайней необходимости.
Пользы от истребления мертвяков никакой, только патроны расходуются, да и шанс помереть есть.
Но самые опасные враги находятся куда ближе, чем кажется, и это не зомби.
Это другие игроки.
Удивительно, но DayZ на самом деле рассказывает не столько о противостоянии выживших и зомби, сколько о человеческих отношениях.
В игре нет безопасных мест, поэтому лучше играть в группе с товарищами, которые и в перестрелке прикроют, и раненую ногу перебинтуют.
С другой стороны — оружие и припасы куда проще снять с трупа зазевавшегося игрока, чем, рискуя своей жизнью, вытаскивать из заселенного зомби городка.
В мире DayZ немало игроков, которые заполучили свое оружие, огрев незадачливого товарища монтировкой по голове.
Ну а с трудом раздобытая «крутая» экипировка быстро превращается из предмета гордости своего хозяина в предмет зависти других игроков.
Так что палец на курке приходится держать постоянно — в игре нередки случаи, когда хорошо «одетую» группу выслеживают по несколько часов, чтобы подловить в удобный момент и убить.
Никаких особенных задач в DayZ нет, так что люди развлекают себя сами.
Рядом с Электрозаводском группа игроков собирается охотиться на бандитов.
Далеко на севере не утихают перестрелки возле аэродрома, где можно найти самое крутое оружие и экипировку.
Кто-то занимается натуральным обменом — причем не исключено, что одна из сторон в обмен на свои вещи получит несколько кусков свинца.
Ну а кто-то просто коротает время в высокой башне, веселья ради отстреливая из снайперской винтовки всех, кто появится на горизонте.
При этом DayZ удивительно щепетильна в мелких бытовых деталях.
Здесь, например, можно охотиться, а потом готовить добытое мясо на костре (который, кстати, лучше побыстрее затушить, чтобы не заметили нехорошие люди). Ну а если вы найдете в лесу машину, то сможете поиграть в начинающего автомобилиста со всеми почетными обязанностями вроде поиска запчастей и топлива.
Мы выставили DayZ достаточно высокую оценку.
Но стоит учитывать, что это оценка именно для пользовательской модификации.
Bohemia Interactive, если она хочет создать действительно успешный коммерческий продукт, предстоит проделать немалую работу, потому что сейчас DayZ — развлечение максимум на месяц.
Поначалу все, конечно, очень интересно.
Новичок в DayZ учится выживать, с ужасом совершает первые вылазки, собирает себе комплект экипировки, встречается с другими выжившими.
Более опытные игроки вступают в гонку за лучшим оружием, совершают дерзкие вылазки в самые опасные игровые места.
Однако уже через несколько недель большинству игроков эти занятия надоедают, и DayZ для них превращается в банальный мультиплеерный шутер с зомби в роли подтанцовки.
Упертым «выживальщикам» такое соседство тоже не в радость — впрочем, если постараться, то можно найти «ролевой» сервер с организованными группами игроков, прячущихся от зомби глубоко в лесу и прочей атрибутикой.
Если вам нравятся сложные мультиплеерные шутеры, если вы любите зомби-тематику — DayZ будет отличным выбором.
Но в игре все-таки многого не хватает.
Например, возможности исследовать мир и заданий, через которые можно было бы узнать историю случившейся катастрофы.
Возможно — некой рейтинговой системы, разнообразных достижений.
DayZ дебютировал как очень оригинальная игра.
Хочется, чтобы при развитии она не растеряла свою оригинальность.
Как играть? Для игры вам понадобится лицензионная ArmA 2: Operation Arrowhead и бесплатная версия оригинальной ArmA 2. Сам DayZ на данный момент также бесплатен, скачать можно с официального сайта.
Затем отправляйтесь в русский раздел официального форума.
Там вы найдете самую актуальную инструкцию по установке модификации и начале игры.