- 27, Mar 2013
- #1
Характеристики:
Думаю тут всё понятно, поясню несколько вещей: Основная характеристика - Ловкость, имеет рэнж атаки 128, что позволяет нам не оббегать всю толпу крипов чтобы добить юнита противника, а можно будет "пристроиться" между крипов. Умения: Bloodrage
Тип Способности Тип Цели Доступные Цели
Активная Юнит Все юниты
Отправляет противника в кровожадную ярость, во время которой он имеет повышенный урон, но не может использовать заклинания, и ежесекундно получает урон
Расстояние каста: 600
Длительность: 6/7/8/9
Увеличение урона: 20%/40%/60%/80%
Урон в секунда: 20
12/10/8/6
80 Blood Bath
Тип Способности Тип Цели Доступные Цели Пассивная Юнит Все юниты Bloodseeker празднует в битве, получая жизни с каждого юнита, убитого им. Регенерация при убийстве героя: 10%/20%/30%/40%. Регенерация при убийстве крипа: 10%/15%/20%/25% от его макс.
жизней.
Примечание: Вы получаете жизни даже если убили героя\юнита не ударом, а способностью или предметом.
Если вы находились в радиусе 225 от убитого не вами героя, вы получаете 50% регенерацию от его здоровья(5%\10%\15%\20%)
(Смысла этого я не понял дословно сам, но по идее, вы получаете 50% от его скорости регенерации здоровья для восстановления кол-ва жизней на кол-во жизней равных этим процентам, указанным в скобках).
Thirst
Тип Способности Тип Цели Доступные Цели Пассивная - Вражеские герои, с уровнем здоровья ниже 40% Позволяет Bloodseeker чувствовать вражеских героев со здоровьем ниже 40%, даруя ему видение того что видит это юнит и ускорение.
Радиус действия: 1500/3000/4500/6000 Длительность: Пока подходящая цель не исчезнет из радиуса действия. Бонус к скорости передвижения: 11%/22%/33%/44% Примечание: Не работает на иллюзиях.
Если вражеский герой невидим, то вы не можете атаковать его направленными умениями и атакой, но вы можете атаковать его через автоатаку. Rupture
Тип Способности Тип Цели Доступные Цели Активная Юнит Любой вражеский юнит Разрывает плоть врага, нанося массивные повреждения.
Пострадавший юнит получает урон, основанный на расстоянии пройденном им до истечении времени действия.
Расстояние каста: 1000 Длительность: 5/7/9 Начальный урон: 150/250/350 Урон от пройденной дистанции: 20%/40%/60%
70
150/200/250 Примечание: Тип урона - чистый. Если юнит преодолеет расстояние более чем 1300 за 0.25 секунд, то он перестанет получать урон. Итембилд: В начале игры закуп в любых ситуацих одинаковый:
Топор позволяет нам отлично крипиться, щит позволяет не получать по башке, деревья стать живучим вегетарианцем (Я кстати вегетарианец сам, поэтому обожаю этот айтем). Мидгейм (10-25 минута): В итоге в мид гейме наш закуп должен быть примерно следующим:
Ну и наконец окончательный айтем билд может быть разным, в зависимости от игры, я приведу свой, почти в каждой игре я использую именно его:
В этом ИБ мы имеем зверский урон, дичайшие криты, уворот и высокую скорость атаки. Конечно, могут быть и другие вариации, например:
Тут мы имеем просто колоссальный урон, по причине -11 армора у атакуемой цели, огромную скорость атаки за счет СиЯ и кирасы, а используя эту скорость атаки, мы ещё и стуним оппонента почти по кулдауну.
Итог - мгновенная смерть, или такое лоу-хп, что либо противник сразу побежит и умрёт от вашего ультимейта, либо вы добьете его со своими тиммейтами (хипхоп рифмы \m/) Но такой билд подразумевает жестокий фарм - почти 30000 голды, поэтому его скорее всего лучше применять когда играете со своей командой, чтобы они позволили вам так отожраться.
Вообще - билд зависит всегда от ситуации в игре, если против вас играет много дизейблеров и аое-нюкеров, есть смысл собрать
, если против вас много дамагеров, можно собрать
. Вообщем смотрите на игру, оценивайте, и одевайтесь так, как нужно в игре. Тактика: Так как герой имеет роль Carry/Ganker, то понятно, что он может рано начать убивать, но при этом не потерять своего боевого потенциала в лейтгейме.
Сторона для нас важна, так что идём либо на top за Dire, и соответственно на bot за Radiant.
Нам нужны стороны где можно делать отводы, т.к если нам не дадут качаться и крипаться, мы будем делать их, а так же, если у команды не будет курицы, а вам не хочется терять драгоценный опыт и время уходя с линии, вы можете делать отводы и добивать своих и нейтральных крипов, тем самым восстановить своё здоровье.
На стороне ведем себя аккуратно, крипаемся, денаим, сами не лезем, если не вы не уверены со своим союзником что сможете сделать килл.
На 6ом уровне имеет смысл купить
и начать ходить по сторонам, гангая с союзниками и просто добивая героев с меньше 40% хп путём бросания ульта в них.
Либо сами сдохнут, либо добьете руками.
Варды поставить желательно в их лесу, чтобы знать кто фармит лес, возможно не с лоу хп, но всё равно харасенный, и ещё один на руну, ибо руны для нас очень полезны, практически любые.
После получения заветного
, у нас начинается активный ганг. Вы бежите на линию где качается один герой, забегаете в лес или юзаете
и забегаете прямо к герою, делаете раскаст: ульт, форс стаф, сайленс.
Связка ульт блуда и форс стафф - страшный нюк, при помощи которого вы наносите герою колоссальный урон, заставляя его бежать, при этом в момент срабатывания форс стаффа он мог нажать бежать в точку, и не успев сконтроллить персонажа начнет бежать и наносить себе ещё больший урок.
Вообще потенциал ганга у блудсикера в начале игры просто огромен, можно гангать 2х2 с тиммейтом, и даже 2х3 и даже 2х4 (были игры, да, делал ультракилл в паре с силкой). Вообщем тактика ясна - гангаем, активно фармим лес, дефим стороны, сами же не лезем в одного сносить тауэры (кроме т1 тауэр конечно). В лейт гейме тактика ганга не меняется, только главное грамотно выбирайте цель, того, кто может задизейблить, застунить, лучше кидать ему сало (если конечно этот герой не является дд конечно)
Думаю тут всё понятно, поясню несколько вещей: Основная характеристика - Ловкость, имеет рэнж атаки 128, что позволяет нам не оббегать всю толпу крипов чтобы добить юнита противника, а можно будет "пристроиться" между крипов. Умения: Bloodrage
Тип Способности Тип Цели Доступные Цели
Активная Юнит Все юниты
Отправляет противника в кровожадную ярость, во время которой он имеет повышенный урон, но не может использовать заклинания, и ежесекундно получает урон
Расстояние каста: 600
Длительность: 6/7/8/9
Увеличение урона: 20%/40%/60%/80%
Урон в секунда: 20
12/10/8/6
80 Blood Bath
Тип Способности Тип Цели Доступные Цели Пассивная Юнит Все юниты Bloodseeker празднует в битве, получая жизни с каждого юнита, убитого им. Регенерация при убийстве героя: 10%/20%/30%/40%. Регенерация при убийстве крипа: 10%/15%/20%/25% от его макс.
жизней.
Примечание: Вы получаете жизни даже если убили героя\юнита не ударом, а способностью или предметом.
Если вы находились в радиусе 225 от убитого не вами героя, вы получаете 50% регенерацию от его здоровья(5%\10%\15%\20%)
(Смысла этого я не понял дословно сам, но по идее, вы получаете 50% от его скорости регенерации здоровья для восстановления кол-ва жизней на кол-во жизней равных этим процентам, указанным в скобках).
Thirst
Тип Способности Тип Цели Доступные Цели Пассивная - Вражеские герои, с уровнем здоровья ниже 40% Позволяет Bloodseeker чувствовать вражеских героев со здоровьем ниже 40%, даруя ему видение того что видит это юнит и ускорение.
Радиус действия: 1500/3000/4500/6000 Длительность: Пока подходящая цель не исчезнет из радиуса действия. Бонус к скорости передвижения: 11%/22%/33%/44% Примечание: Не работает на иллюзиях.
Если вражеский герой невидим, то вы не можете атаковать его направленными умениями и атакой, но вы можете атаковать его через автоатаку. Rupture
Тип Способности Тип Цели Доступные Цели Активная Юнит Любой вражеский юнит Разрывает плоть врага, нанося массивные повреждения.
Пострадавший юнит получает урон, основанный на расстоянии пройденном им до истечении времени действия.
Расстояние каста: 1000 Длительность: 5/7/9 Начальный урон: 150/250/350 Урон от пройденной дистанции: 20%/40%/60%
70
150/200/250 Примечание: Тип урона - чистый. Если юнит преодолеет расстояние более чем 1300 за 0.25 секунд, то он перестанет получать урон. Итембилд: В начале игры закуп в любых ситуацих одинаковый:
Топор позволяет нам отлично крипиться, щит позволяет не получать по башке, деревья стать живучим вегетарианцем (Я кстати вегетарианец сам, поэтому обожаю этот айтем). Мидгейм (10-25 минута): В итоге в мид гейме наш закуп должен быть примерно следующим:
Ну и наконец окончательный айтем билд может быть разным, в зависимости от игры, я приведу свой, почти в каждой игре я использую именно его:
В этом ИБ мы имеем зверский урон, дичайшие криты, уворот и высокую скорость атаки. Конечно, могут быть и другие вариации, например:
Тут мы имеем просто колоссальный урон, по причине -11 армора у атакуемой цели, огромную скорость атаки за счет СиЯ и кирасы, а используя эту скорость атаки, мы ещё и стуним оппонента почти по кулдауну.
Итог - мгновенная смерть, или такое лоу-хп, что либо противник сразу побежит и умрёт от вашего ультимейта, либо вы добьете его со своими тиммейтами (хипхоп рифмы \m/) Но такой билд подразумевает жестокий фарм - почти 30000 голды, поэтому его скорее всего лучше применять когда играете со своей командой, чтобы они позволили вам так отожраться.
Вообще - билд зависит всегда от ситуации в игре, если против вас играет много дизейблеров и аое-нюкеров, есть смысл собрать
, если против вас много дамагеров, можно собрать
. Вообщем смотрите на игру, оценивайте, и одевайтесь так, как нужно в игре. Тактика: Так как герой имеет роль Carry/Ganker, то понятно, что он может рано начать убивать, но при этом не потерять своего боевого потенциала в лейтгейме.
Сторона для нас важна, так что идём либо на top за Dire, и соответственно на bot за Radiant.
Нам нужны стороны где можно делать отводы, т.к если нам не дадут качаться и крипаться, мы будем делать их, а так же, если у команды не будет курицы, а вам не хочется терять драгоценный опыт и время уходя с линии, вы можете делать отводы и добивать своих и нейтральных крипов, тем самым восстановить своё здоровье.
На стороне ведем себя аккуратно, крипаемся, денаим, сами не лезем, если не вы не уверены со своим союзником что сможете сделать килл.
На 6ом уровне имеет смысл купить
и начать ходить по сторонам, гангая с союзниками и просто добивая героев с меньше 40% хп путём бросания ульта в них.
Либо сами сдохнут, либо добьете руками.
Варды поставить желательно в их лесу, чтобы знать кто фармит лес, возможно не с лоу хп, но всё равно харасенный, и ещё один на руну, ибо руны для нас очень полезны, практически любые.
После получения заветного
, у нас начинается активный ганг. Вы бежите на линию где качается один герой, забегаете в лес или юзаете
и забегаете прямо к герою, делаете раскаст: ульт, форс стаф, сайленс.
Связка ульт блуда и форс стафф - страшный нюк, при помощи которого вы наносите герою колоссальный урон, заставляя его бежать, при этом в момент срабатывания форс стаффа он мог нажать бежать в точку, и не успев сконтроллить персонажа начнет бежать и наносить себе ещё больший урок.
Вообще потенциал ганга у блудсикера в начале игры просто огромен, можно гангать 2х2 с тиммейтом, и даже 2х3 и даже 2х4 (были игры, да, делал ультракилл в паре с силкой). Вообщем тактика ясна - гангаем, активно фармим лес, дефим стороны, сами же не лезем в одного сносить тауэры (кроме т1 тауэр конечно). В лейт гейме тактика ганга не меняется, только главное грамотно выбирайте цель, того, кто может задизейблить, застунить, лучше кидать ему сало (если конечно этот герой не является дд конечно)