- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скиллбилда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
- многогранный керри
- хорошо ростут характеристики
- при фул мане и наличии тп избежит любого ганга
- благодаря анимации легко фармить
Минусы героя
- на старте небольшой дамаг. При перекачке повышается, покупаем
и около фонтана переводим силу в агилу. К примеру при хп - 473, атака - 61, что отлично на первом уровне и это не считая дамаг от
.
- рендж атаки малый, поэтому трудно в бою с вражеским героем дальнего боя
- медленно двигается, но это лечится покупкой
- постоянный дефицит маны
Комментарии к скиллам
- Волна
- отличный урон - 325
- удар по области - 200
- блинк на местность, как у
,
и других.
- серьезный рендж - 1000
- Адаптив
- на старте неэффективен
- можно убежать, накачать силу, долбануть станом и отшвырнуть врага в сторону
- может наносить урон, но в лейте и с
- не имеет задержки, срабатывает сразу, поможет сбить такие скиллы, как
и
- рендж атаки до 900 на последнем уровне скилла
- Перекачка
- спасательный скилл
- позволяет быть многогранным героем, можно перекачиваться в бою и исполять роли как танка, так и керри
- применяется при стане и астрале, не работает после сала и хекса
- с первых уровней нужно много маны
- нужно научиться быстро перекачиваться
Как применять перекачку:
- ваше хп должно составлять - N * 100 - 100. Где N это ваш уровень, т.е. при седьмом уровне получим - 7*100-100=600.
Нужно стараться не переусердствовать при перекачке, потому что может получиться вот что
- если собираетесь дать раскаст при
, то нужно иметь низкий уровень хп
- применяем перекачку, когда в соло битве с врагом ваше хп понизилось до 40% или когда вас зафокусили двое и больше противников и хп уменьшается
- если вас уничтожат, то на фонтане нужно вкачаться обратно на обычный уровень хп, рассчитанный по формуле в начале
- Репликейт
- благодаря
и
надо портоваться на базу и восстанавливаться, для этого также нужны
- надо заставить врага разрядить свои ульты в копию созданного вами героя
- можно сделать копию и поставить ее подальше от замеса, после того, как оттанчили портуемся к копии и выходим из боя
- лучше делать копии танков, но можно и керри, как
им можно будет лишать врага маны. Или копировать героя с
, что поможет врагу зафокусить его.
Вот, что должно выйти после репликейта
Описание скиллбилда
Сначала вкачиваем волну
с
.
приоритетнее для нас, чем статы на данном этапе.
Максимальная перекачка добавит нам на постоянной основе шесть единиц ловкости и к силе.
Ульт можно выучить и на шестом уровне.
Брать или не брать зависит от ситуации.
Когда просядите по хп, то портуйтесь к фонтану, предварительно сделав копию героя, регеньтесь и возвращайтесь в бой.
Вот уже и ульт пригодился.
Некоторые вкачивают
на один уровень, но лучше поскорее ее замаксить. Если против вас серьезные контроллеры, то для сбития его стана можно один раз вкачать волну.
Есть также и вариант скиллбилда, через волну и второй скил при которым она макситься в первую очередь. Но этот билд не очень верный, так как хороший морф всегда качает перекачку.
Итембилд
Начальные итемы:
- для мида, всего 12 единиц урона
- для крайних линий, всего 7 единиц урона и 2 защиты
- для крайних линий, всего 9 единиц урона и 2 защиты
- самый большой урон в 13 единиц
Если вам не нужны ветки, то можно прикупить один
, а если никто не взял
, то придется вам это сделать
В последней сборке закупаемся
для того, чтобы быстрее собрать
.
- морф, юлагодаря перекачке, от этого итема получит 18 единиц агилы и 9 интеллекта. Также и стоит он не много. За такое количество золотых вы не найдете другого итема с такими плюшками. Отирцательно в нем то, что из барабана ничего собрать больше не получится.
- необходим для контроля рун на миде.
- сможем получить больше времени для перекачки, очень полезен, если не забывать юзать.
- придется не брать, так как, если мы возьмем предфдущие итемы, то придется отказаться от кольца в первую очередь.
Рассмотрим обувь:
- 8 единиц любых характеристик и 25 ускорения атаки. Берем для большего урона с руки и c волны.
- берем для частых гангов, чтобы не испытывать нужды в мане, а наши саппорты бедные. Когда вы задумали в будущем покупать
, то брать арканы не стоит, вы получите уж очень большой реген маны, от двух этих итемов.
- для лучшего фарма, улучшат нашу мобильность.
- с ними мы сможем фармить сразу несколько лайнов и бегать восстанавливаться на фонтан. Сможем возвращаться сразу в бой, благодаря оставленной копии. Дорогой и не прибавляет нам характеристик, поэтому собрать получиться к поздней игре.
Дальнейшие итемы:
- добавит статы, ускорит Морфа, имеет стан. Однако похожий итем
может дать нам еще и две копии, что делает этот итем приоритетнее. Из этого следует, что брать
нужно в том случае, если нафармить на
очень трудно, иначе копим золото на
.
- агила и мана, слоу и манаберн. Берите, если враг вас давит и нужно лишить его маны, например
,
,
. С цели, которая находится под защитой Омни, можно будет снять иммунитет и надовать по морде. Если игра дается легко и вы хозяйничаете, то собирайте на
.
- получим 30 агилы и 15 интеллекта. Регены всего. Можно контрить магию. Итем следует покупать, если вы собрались танковать, для сборки в керри не рекомендуется. Также можно взять, если у врага есть кто-то типа
или
, которые могут хорошо контролить. Линка поможет контрить их.
- это статы, мс и клоны. Берите, если враг может засыпать вас салом или если может пометить, как
и
, манта может сбить их эффект. Также есть возможность уйти из облака
.
- получим много агилы и интеллект. Сможем свалить с противником в астрал и продамажить там, урон зависит от вашей ловкости. Можно очень быстро уничтожить врага, если использовать комбинацию:
- адаптив - волна. Скиллы быстро аткатываются, также вам помогут союзники. Никто от вас не уйдет. Но итем очень трудно собирается. В астрал нужно затаскивать прежде всего прокастеров, которые ватные и долго сопротивляться не будут. Итем нужный - постарайтесь на него накопить.
Посмотрим какой выйдет урон после указанной комбинации скиллов:
Ловкость Урон
100 - 950
150 - 1166
200 - 1382
250 - 1598
300 - 1814
Урон рассчитан за вычетом стартового резиста.
- 50 ловкости и хп, которое можно преобразовать в ловкость. Также интеллект для маны и слоу. Итем покупается в лейте, он более приоритетнее, чем бабочка.
- агила, дамаг и ас. Также получим уклонение от атак, которое сработает и у копия. Этот итем можно контрить при
. Берите по ситуации и если у врага отсутствует мкб.
Ситуативные итемы:
- можем контрить магию. Берем против вражеских станеров, если противник
или
, а также при наличии союзников контроллеров.
- берем, если у врага жирные герои, как
, а также герои с уклонением
,
.
- криты помогут нашему урону. Берем, если в союзиках герои способные порезать врагу броню, как
,
.
- это для отжора в бою. Берите для боя один на один, если вы в замесе и вас станят, то он не поможет.
- восстановление хп. У нас есть другие возможности отрегенитться, берем, если собираемся танковать.
- это мана и заряды. Также хп и урон. Лучше возьмите что-то для дефа.
Закупки зависят от трудности игры:
Трудно Средне Легко
Дальнейшие итемы в зависимости от роли:
Раскаст
Физический дд
Дизейбл
Танк
/
Рассмотрим итемы для танка:
- необходим танку, заблочим опасные скиллы и выживем.
- отрегеним наше здоровье.
/
- нужно повысить армор, так как в замесе, перекачавшись в силу, мы уменьшим собственную броню. Должен быть один на команду.Танком имеет смысл быть, если враги вас прессуют и вкачаться в керри очень трудно.
Тактика
Краткий план действий такой:
Идем на мид или на легкую. Берем
, если вы на миде, и чекаем руны. Дальше берем
, фармим на
и
. Когда фармим, то сливаем врагов по очереди.Берем
или
и бьем по одиночным целям перед замесом. Покупаем
и выигрываем.
Разберем подробнее: Если вы в пабе, то можете расчитывать только на себя. Отправляйтесь на мид, так никто фарм у вас не свивнет. На линию нужно идти, если вы уверенны в своем саппорте.
Уже на первом уровне, нахлдясь около фонтана, качаемся в ловкость. Покупаем
и получаем 283 хп и 71 атаки. Так нужно поступать, если на миде против вас один враг иначе два противника вас просто уничтожат, с таким-то хп. Запрыгивайте врагу с тыла и валите по нему. Смотрите, чтобы вас не взяли в кольцо чужие крипы.
Пример на видео
Урон причиныл рендж крип, а милишники были убиты. Сам
действовал неправильно и не причинил вреда.
Когда выучите ульт, то можете использовать его для разведывания рун. Просто делайте копию союзника, ставьте возле руны, занимайтесь своими вопросами и наблюдайте когда появится руна. На линии ластхитим и не пушим, чтобы не попасть под ганг. Если игра дается легко, то копим на
, начинаем с
. Если вы заметили, что враги собираются дать вам по морде, то уходите на другую линию, если везде занято союзниками, то покупайте
и
и идите в лес.
нужно апнуть в
, если игра трудная. Так мы сможем приручить для помощи нейтрала. Если все хорошо, то копите на что-то получше.
После покупки
нужно фармить на
. Стоит он дорого, а враги в этот момент занимаются пушем. Теперь мы зависим от союзников и должны дефить башни. После приобретения
продолжаем защищать башни. Если враг не атакует, то фармим дальше. Если противник мешает фармиться, то уничтожаем его. Дальше фармим на подходящие итемы и наказываем врага.
Разберемся какие итемы помогут нам контрить врагов
Против керри берем:
- против:
- против:
- против:
- поможет против:
Друзья Нам нужны саппорты:
Кристал Мэйден - лучшим саппортом станет Смка, она очень поможет нам до поздней стадии игры. Ее
и
для ганга, а
восстановит ману.
- лучший саппорт для нас в поздней игре. Станит врага,
и
добавят нам урона в лейте.
- тоже ничего товарищ. С ним можно сыграть так:
- если нас сливают в замесе, то он кидает нас в астрал, там мы сможем перекачаться.
- берет врага в астрал, а мы наносим урон.
- астрал поможет и в начале замеса:
- прыгаем в замес с раскаста
- кидает нас в астрал
- союзники спешат на помощь
- вылазят наши иллюзии
- врубаем манту и иллюзий становится пять
- чистим морду ближайшим врагам
- уничтожаем оставшихся
- кинет свой забор и выделит нам врага, а уж мы постараемся.
- его
и наш
работают вместе, получится отличный урон.
- увеличит нашу атаку если сожрет правильного крипа.
- даст нам дополнительный урон.
Блудсикер - усилит наш урон и кинет сало.
Враги
- опасные скиллы и серьезный урон с руки
- уничтожит наше хп своим дагером, а ее саму очень трудно гангать.
-
позволит ей харасить нас.
- сильно даст по морде и убежит, если чего.
-
отберет наш урон, пофармить не получится.
- закидает лазерами и ракетами, не успеем и перекачаться даже.
- заспамит нас скиллами.
- обезаружит и салом закидает.
- заспамят скиллами.
- имеет огромный хекс и урон по одному юниту.
- опасный прокаст, снесет нас.
- если словит, то накажет.
- лишит способности участвовать в бою
ПвП с Антимагом:
Великое противостояние.
- лучший мили керри.
- лучший рендж керри.
В противостоянии с Антимагом нужна своя тактика и итемы:
- нужен обязательно против него. У Ам не получиться сбить наш
, если решим отступить. Также линка поможет контрить его ульт. Также сможем лучше фармить. Ам должен был уже прикупить
.
Дальше нужно собирать манту, к том случае если наш союзник может хорошо законтролить Ам. Мы сможем за время стана нанести Ам сильный урон, т.е. манта нужна для урона. В другом случае берем бкб, что не позволит Ам забрать нашу ману. Кстати, Ам сам в этот момент соберет именн манту.
Если вы собрали Морфу манту, то дальше берем:
- когда воевать с Ам не дают его маги союзники.
- для урона и противодействия физ урону.
- когда Ам сам собрал батерфляй.
- итем поможет замедлить Ам и увеличит нам ману. Ам к этому моменту вероятно соберет тараску.
Если выбрали
, то дальше действуем так:
Не тратим все деньги, копим
- защитит и позволит не реагировать на
.
- если Ам собрал
.
- для мощи, читайте выше.
- когда мы можем наносить хороший урон и нас не станят, это наше преимущество над Ам.
- для мобильности.
- берите, если уверенны в своей победе и имеете аегис.
выберет, скорее всего бкб
.
Если вы отже собрали бкб, то:
- для мобильности.
- для решающей битвы, опасный итем.
- для отжора от атак
.
Теперь у вас полный закуп и остается действовать по обстановке.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скиллбилда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
- многогранный керри
- хорошо ростут характеристики
- при фул мане и наличии тп избежит любого ганга
- благодаря анимации легко фармить
Минусы героя
- на старте небольшой дамаг. При перекачке повышается, покупаем
и около фонтана переводим силу в агилу. К примеру при хп - 473, атака - 61, что отлично на первом уровне и это не считая дамаг от
.
- рендж атаки малый, поэтому трудно в бою с вражеским героем дальнего боя
- медленно двигается, но это лечится покупкой
- постоянный дефицит маны
Комментарии к скиллам
- Волна
- отличный урон - 325
- удар по области - 200
- блинк на местность, как у
,
и других.
- серьезный рендж - 1000
- Адаптив
- на старте неэффективен
- можно убежать, накачать силу, долбануть станом и отшвырнуть врага в сторону
- может наносить урон, но в лейте и с
- не имеет задержки, срабатывает сразу, поможет сбить такие скиллы, как
и
- рендж атаки до 900 на последнем уровне скилла
- Перекачка
- спасательный скилл
- позволяет быть многогранным героем, можно перекачиваться в бою и исполять роли как танка, так и керри
- применяется при стане и астрале, не работает после сала и хекса
- с первых уровней нужно много маны
- нужно научиться быстро перекачиваться
Как применять перекачку:
- ваше хп должно составлять - N * 100 - 100. Где N это ваш уровень, т.е. при седьмом уровне получим - 7*100-100=600.
Нужно стараться не переусердствовать при перекачке, потому что может получиться вот что
- если собираетесь дать раскаст при
, то нужно иметь низкий уровень хп
- применяем перекачку, когда в соло битве с врагом ваше хп понизилось до 40% или когда вас зафокусили двое и больше противников и хп уменьшается
- если вас уничтожат, то на фонтане нужно вкачаться обратно на обычный уровень хп, рассчитанный по формуле в начале
- Репликейт
- благодаря
и
надо портоваться на базу и восстанавливаться, для этого также нужны
- надо заставить врага разрядить свои ульты в копию созданного вами героя
- можно сделать копию и поставить ее подальше от замеса, после того, как оттанчили портуемся к копии и выходим из боя
- лучше делать копии танков, но можно и керри, как
им можно будет лишать врага маны. Или копировать героя с
, что поможет врагу зафокусить его.
Вот, что должно выйти после репликейта
Описание скиллбилда
Сначала вкачиваем волну
с
.
приоритетнее для нас, чем статы на данном этапе.
Максимальная перекачка добавит нам на постоянной основе шесть единиц ловкости и к силе.
Ульт можно выучить и на шестом уровне.
Брать или не брать зависит от ситуации.
Когда просядите по хп, то портуйтесь к фонтану, предварительно сделав копию героя, регеньтесь и возвращайтесь в бой.
Вот уже и ульт пригодился.
Некоторые вкачивают
на один уровень, но лучше поскорее ее замаксить. Если против вас серьезные контроллеры, то для сбития его стана можно один раз вкачать волну.
Есть также и вариант скиллбилда, через волну и второй скил при которым она макситься в первую очередь. Но этот билд не очень верный, так как хороший морф всегда качает перекачку.
Итембилд
Начальные итемы:
- для мида, всего 12 единиц урона
- для крайних линий, всего 7 единиц урона и 2 защиты
- для крайних линий, всего 9 единиц урона и 2 защиты
- самый большой урон в 13 единиц
Если вам не нужны ветки, то можно прикупить один
, а если никто не взял
, то придется вам это сделать
В последней сборке закупаемся
для того, чтобы быстрее собрать
.
- морф, юлагодаря перекачке, от этого итема получит 18 единиц агилы и 9 интеллекта. Также и стоит он не много. За такое количество золотых вы не найдете другого итема с такими плюшками. Отирцательно в нем то, что из барабана ничего собрать больше не получится.
- необходим для контроля рун на миде.
- сможем получить больше времени для перекачки, очень полезен, если не забывать юзать.
- придется не брать, так как, если мы возьмем предфдущие итемы, то придется отказаться от кольца в первую очередь.
Рассмотрим обувь:
- 8 единиц любых характеристик и 25 ускорения атаки. Берем для большего урона с руки и c волны.
- берем для частых гангов, чтобы не испытывать нужды в мане, а наши саппорты бедные. Когда вы задумали в будущем покупать
, то брать арканы не стоит, вы получите уж очень большой реген маны, от двух этих итемов.
- для лучшего фарма, улучшат нашу мобильность.
- с ними мы сможем фармить сразу несколько лайнов и бегать восстанавливаться на фонтан. Сможем возвращаться сразу в бой, благодаря оставленной копии. Дорогой и не прибавляет нам характеристик, поэтому собрать получиться к поздней игре.
Дальнейшие итемы:
- добавит статы, ускорит Морфа, имеет стан. Однако похожий итем
может дать нам еще и две копии, что делает этот итем приоритетнее. Из этого следует, что брать
нужно в том случае, если нафармить на
очень трудно, иначе копим золото на
.
- агила и мана, слоу и манаберн. Берите, если враг вас давит и нужно лишить его маны, например
,
,
. С цели, которая находится под защитой Омни, можно будет снять иммунитет и надовать по морде. Если игра дается легко и вы хозяйничаете, то собирайте на
.
- получим 30 агилы и 15 интеллекта. Регены всего. Можно контрить магию. Итем следует покупать, если вы собрались танковать, для сборки в керри не рекомендуется. Также можно взять, если у врага есть кто-то типа
или
, которые могут хорошо контролить. Линка поможет контрить их.
- это статы, мс и клоны. Берите, если враг может засыпать вас салом или если может пометить, как
и
, манта может сбить их эффект. Также есть возможность уйти из облака
.
- получим много агилы и интеллект. Сможем свалить с противником в астрал и продамажить там, урон зависит от вашей ловкости. Можно очень быстро уничтожить врага, если использовать комбинацию:
- адаптив - волна. Скиллы быстро аткатываются, также вам помогут союзники. Никто от вас не уйдет. Но итем очень трудно собирается. В астрал нужно затаскивать прежде всего прокастеров, которые ватные и долго сопротивляться не будут. Итем нужный - постарайтесь на него накопить.
Посмотрим какой выйдет урон после указанной комбинации скиллов:
Ловкость Урон
100 - 950
150 - 1166
200 - 1382
250 - 1598
300 - 1814
Урон рассчитан за вычетом стартового резиста.
- 50 ловкости и хп, которое можно преобразовать в ловкость. Также интеллект для маны и слоу. Итем покупается в лейте, он более приоритетнее, чем бабочка.
- агила, дамаг и ас. Также получим уклонение от атак, которое сработает и у копия. Этот итем можно контрить при
. Берите по ситуации и если у врага отсутствует мкб.
Ситуативные итемы:
- можем контрить магию. Берем против вражеских станеров, если противник
или
, а также при наличии союзников контроллеров.
- берем, если у врага жирные герои, как
, а также герои с уклонением
,
.
- криты помогут нашему урону. Берем, если в союзиках герои способные порезать врагу броню, как
,
.
- это для отжора в бою. Берите для боя один на один, если вы в замесе и вас станят, то он не поможет.
- восстановление хп. У нас есть другие возможности отрегенитться, берем, если собираемся танковать.
- это мана и заряды. Также хп и урон. Лучше возьмите что-то для дефа.
Закупки зависят от трудности игры:
Трудно Средне Легко
Дальнейшие итемы в зависимости от роли:
Раскаст
Физический дд
Дизейбл
Танк
/
Рассмотрим итемы для танка:
- необходим танку, заблочим опасные скиллы и выживем.
- отрегеним наше здоровье.
/
- нужно повысить армор, так как в замесе, перекачавшись в силу, мы уменьшим собственную броню. Должен быть один на команду.Танком имеет смысл быть, если враги вас прессуют и вкачаться в керри очень трудно.
Тактика
Краткий план действий такой:
Идем на мид или на легкую. Берем
, если вы на миде, и чекаем руны. Дальше берем
, фармим на
и
. Когда фармим, то сливаем врагов по очереди.Берем
или
и бьем по одиночным целям перед замесом. Покупаем
и выигрываем.
Разберем подробнее: Если вы в пабе, то можете расчитывать только на себя. Отправляйтесь на мид, так никто фарм у вас не свивнет. На линию нужно идти, если вы уверенны в своем саппорте.
Уже на первом уровне, нахлдясь около фонтана, качаемся в ловкость. Покупаем
и получаем 283 хп и 71 атаки. Так нужно поступать, если на миде против вас один враг иначе два противника вас просто уничтожат, с таким-то хп. Запрыгивайте врагу с тыла и валите по нему. Смотрите, чтобы вас не взяли в кольцо чужие крипы.
Пример на видео
Урон причиныл рендж крип, а милишники были убиты. Сам
действовал неправильно и не причинил вреда.
Когда выучите ульт, то можете использовать его для разведывания рун. Просто делайте копию союзника, ставьте возле руны, занимайтесь своими вопросами и наблюдайте когда появится руна. На линии ластхитим и не пушим, чтобы не попасть под ганг. Если игра дается легко, то копим на
, начинаем с
. Если вы заметили, что враги собираются дать вам по морде, то уходите на другую линию, если везде занято союзниками, то покупайте
и
и идите в лес.
нужно апнуть в
, если игра трудная. Так мы сможем приручить для помощи нейтрала. Если все хорошо, то копите на что-то получше.
После покупки
нужно фармить на
. Стоит он дорого, а враги в этот момент занимаются пушем. Теперь мы зависим от союзников и должны дефить башни. После приобретения
продолжаем защищать башни. Если враг не атакует, то фармим дальше. Если противник мешает фармиться, то уничтожаем его. Дальше фармим на подходящие итемы и наказываем врага.
Разберемся какие итемы помогут нам контрить врагов
Против керри берем:
- против:
- против:
- против:
- поможет против:
Друзья Нам нужны саппорты:
Кристал Мэйден - лучшим саппортом станет Смка, она очень поможет нам до поздней стадии игры. Ее
и
для ганга, а
восстановит ману.
- лучший саппорт для нас в поздней игре. Станит врага,
и
добавят нам урона в лейте.
- тоже ничего товарищ. С ним можно сыграть так:
- если нас сливают в замесе, то он кидает нас в астрал, там мы сможем перекачаться.
- берет врага в астрал, а мы наносим урон.
- астрал поможет и в начале замеса:
- прыгаем в замес с раскаста
- кидает нас в астрал
- союзники спешат на помощь
- вылазят наши иллюзии
- врубаем манту и иллюзий становится пять
- чистим морду ближайшим врагам
- уничтожаем оставшихся
- кинет свой забор и выделит нам врага, а уж мы постараемся.
- его
и наш
работают вместе, получится отличный урон.
- увеличит нашу атаку если сожрет правильного крипа.
- даст нам дополнительный урон.
Блудсикер - усилит наш урон и кинет сало.
Враги
- опасные скиллы и серьезный урон с руки
- уничтожит наше хп своим дагером, а ее саму очень трудно гангать.
-
позволит ей харасить нас.
- сильно даст по морде и убежит, если чего.
-
отберет наш урон, пофармить не получится.
- закидает лазерами и ракетами, не успеем и перекачаться даже.
- заспамит нас скиллами.
- обезаружит и салом закидает.
- заспамят скиллами.
- имеет огромный хекс и урон по одному юниту.
- опасный прокаст, снесет нас.
- если словит, то накажет.
- лишит способности участвовать в бою
ПвП с Антимагом:
Великое противостояние.
- лучший мили керри.
- лучший рендж керри.
В противостоянии с Антимагом нужна своя тактика и итемы:
- нужен обязательно против него. У Ам не получиться сбить наш
, если решим отступить. Также линка поможет контрить его ульт. Также сможем лучше фармить. Ам должен был уже прикупить
.
Дальше нужно собирать манту, к том случае если наш союзник может хорошо законтролить Ам. Мы сможем за время стана нанести Ам сильный урон, т.е. манта нужна для урона. В другом случае берем бкб, что не позволит Ам забрать нашу ману. Кстати, Ам сам в этот момент соберет именн манту.
Если вы собрали Морфу манту, то дальше берем:
- когда воевать с Ам не дают его маги союзники.
- для урона и противодействия физ урону.
- когда Ам сам собрал батерфляй.
- итем поможет замедлить Ам и увеличит нам ману. Ам к этому моменту вероятно соберет тараску.
Если выбрали
, то дальше действуем так:
Не тратим все деньги, копим
- защитит и позволит не реагировать на
.
- если Ам собрал
.
- для мощи, читайте выше.
- когда мы можем наносить хороший урон и нас не станят, это наше преимущество над Ам.
- для мобильности.
- берите, если уверенны в своей победе и имеете аегис.
выберет, скорее всего бкб
.
Если вы отже собрали бкб, то:
- для мобильности.
- для решающей битвы, опасный итем.
- для отжора от атак
.
Теперь у вас полный закуп и остается действовать по обстановке.