Книга "О пользе хора в трагедии" (в переводе на русский язык Фридрих Шиллер) может помочь начинающим драматургам понять, как правильно использовать хор в своих произведениях.
В предисловии к своему сборнику Фридрих рассказывает о том, что он хотел предоставить свою теорию об использовании хора, чтобы актёры смогли извлечь максимальную пользу из элементов театра.
Он также объясняет, какие именно задачи должен выполнять хор и за счёт каких эмоций зрителей он помогает усилить сюжет пьесы. Это является хорошей отправной точкой для тех, кто изучает театральное искусство и хочет улучшить свои навыки игры на сцене, не ограничиваясь только актёрскими способностями.
Вводным произведением "О применении хора в трагедии" Ф. Шиллер хотел дать руководство о том, как, согласно его теории, хор должен быть интегрирован в действие, чтобы оно стало совершенным. Но он не оставил это только на теоретическом уровне драматургии и хоров. Он в то же время осуществлял свои идеи и представления на практике. "Невеста из Мессины" показывает идеальное представление Шиллером о применении хора как драматического средства усиления иллюзии и, следовательно, воздействия трагедии на публику.
Электронная Книга «Friedrich Schiller - Über den Gebrauch des Chors in der Tragödie + Die Braut von Messina - Friedrich Schiller» написана автором Friedrich Schiller в году.
Минимальный возраст читателя: 0
Язык: Немецкий
ISBN: 9783738058550
Описание книги от Friedrich Schiller
Mit dem dem Drama vorangestellten Text «Über den Gebrauch des Chors in der Tragödie» wollte Schiller einen Leitfaden an die Hand geben, wie laut seiner Theorie der Chor zur Vollendung des Dramas mit in das Geschehen eingebunden werden muss. Um es aber nicht bei der reinen Dramen- bzw. Chortheorie zu belassen, entwarf Schiller die tatsächliche Umsetzung seiner Gedanken und Vorstellungen gleich mit. In der «Braut von Messina» zeigt Schiller sein idealtypisches Verständnis von der Verwendung des Chors als dramatisches Mittel der Verstärkung von Illusion und somit der Wirkung der Tragödie auf das Publikum.