[Зуши Плетнев] Интенсив Facebook 80\20 Стандарт

  • Автор темы Дима Маниша
  • 624
  • Обновлено
  • 12, May 2018
  • #1


Если Вы сейчас работает над привлечением клиентов в Ваш проект, хотите повысить продажи и доход, то внимательно изучите эту страницу…

Потому что сегодня я хочу научить Вас скрытым от глаз функциям, благодаря которым Вы можете создать стабильный поток заявок из Facebook.

Хотите?

Тогда продолжайте чтение…

У Вас есть хороший продукт, но никто о нем не знает?

Вы уже создали бизнес-страницу на Facebook, запустили рекламу, но продаж нет?

Если Вы уже работали с Facebook, то убедились, что простое наличие бизнес-страницы не дает продаж.

Очевидно, что отдельные действия в этой соцсети: написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице и т.п, не гарантируют того, что в бизнесе будут новые клиенты.

Многие начинают давать платную рекламу, но часто продаж по-прежнему нет…

Причина неудач в ...

Ключевая проблема заключается в непонимании того, какие инструменты Facebook нужно использовать.

FB изменяется, выпускаются различные обновления, меняются названия функционала.

Обычному человеку, у которого в бизнесе есть много важных задач, зачастую не ясно на чем фокусировать внимание для быстрого привлечения клиентов.

Эта ситуация усугубляется тем, люди сталкиваются с постоянно меняющимися, ужесточающими правилами FB, сложностью в прохождении модерации, блокировками рекламного кабинета и прочими трудностями.

Это неизбежно случается у всех, кто занимается рекламой.

В такие моменты руки опускаются...

Начинает казаться, что продавать через социальные сети - это сверхзадача, которую решить простой смертный не в состоянии.

Хотите решить вопрос с клиентами из FB?

Что делать в этой ситуации?

В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно.

И эти инструменты я хочу Вам показать.

Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах.

Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов.

Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.

В результате интенсива Вы получите:

5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook.

Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.

Программа интенсива «Facebook 80\20»

Блок 1. Продажи без сайта

У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта.

А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж.

В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта.

Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы.

В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.

Блок 2. Настройка Pixel Facebook

Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории.

Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей.

Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники.

Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами.

Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах.

На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook.

Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook.

В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.

Блок 3. Продажи через Messenger

В Facebook Messenger сейчас 1,5 млрд мользователей.

Мессенджер позволяет автоматизировать выстраивание отношений с клиентами.

Воронки продаж в Facebook можно выстраивать именно через Messenger.

О том, как вовлекать людей в переписку и продавать Вы узнаете из этого блока.

Я расскажу:

— как автоматизировать переписки в Messenger с помощью специальных сервисов — чат-ботов

— как продавать с Messenger через рекламный кабинет Facebook

В результате Вы сможете настроить простую мини-воронку продаж через FB Messenger

Блок 4. Реклама в Instagram Stories

С увеличением количества пользователей цена рекламы возрастает.

Сейчас в Instagram есть возможность давать рекламу в Историях.

Пока что это наименее конкурентное пространство.

Если делать там рекламу правильно, то Вы будете вне конкуренции.

А если делать неправильно, то цена за рекламу там будет еще более дорогой

О том, какие способы рекламы в Instagram Stories мы используем, расскажу на интенсиве.

Вы узнаете:

— как давать рекламу в Instagram Stories на сайт

— как давать рекламу в Instagram Stories в Messenger

— как давать рекламу в Instagram Stories в видео-формате

— как давать рекламу в Instagram Stories рекламу с фото-контентом

В результате после интенсива Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram Stories и воспользоваться каналом, которым практически никто не умеет пользоваться, чтобы обойти конкурентов.

Блок 5. Создание теплых аудиторий с помощью видео.

По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.

Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной.

Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео. Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс.

человек.

Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать.

Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.

Вы узнаете:

— как работают теплые аудитории

— как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах

— как продвигать предзаписанные видео

— как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live

— как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга

В результате Вы сможете создать свои теплые аудиторий и нарастить базу лояльных потенциальных клиентов.

Интенсив. Facebook 80\20 — Зуши Плетнев

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Дима Маниша


Рег
24 Feb, 2018

Тем
1716

Постов
1739

Баллов
18899
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно