- 08, Sep 2013
- #1
Добрый день, сегодня мы будем знакомиться с интерфейсом Borland C++ 6.
После запуска Borland C++ Builder 6 (в дальнейшем BCB) перед вами предстанет окно следующего вида:
В центре мы видим редактор форм - это то, куда вы будете ставить свои компоненты, кнопочки поля ввода, и прочее.
Слева находится панель свойств и событий - Object inspector
Object inspector служит для обращениям к свойствам объектов размещенных на форме.
К примеру если на форме есть компонент Edit, то ему можно задать свойство по умолчанию ТЕКСТ.
То, что вы напишите в этом свойстве, будет отражаться в Edit при старте программы.
Выше, над дизайнером форм есть палитра компонентов, на которой и размещены все компоненты, которые сгруппированы по вкладкам начиная от Standart, Additional и т.д.
Программист использует компоненты в зависимости от требований программы.
Вернемся к Object inspector , в нем есть две вкладки
1 Properties
2 Events
Properties - для свойств, как я уже говорил
Events - для отработки событий того или иного компонента
К примеру клик на кнопке, нажатия клавиши Enter и т.д.
В самом верху находится комплекс меню File, Project и т.д., которые служат для настройки поведения самой среды, проекта, и т.д.
Чуть ниже есть зеленая треугольная кнопочку RUN которая служит для запуска написанного вами приложения (F9)
Ну вот с основными аспектами вы познакомились. Более детально ознакомится с интерфейсом BCB вы сможете скачав литературу А.Я.Архангельского.
Ну или воспользоваться гуглом
После запуска Borland C++ Builder 6 (в дальнейшем BCB) перед вами предстанет окно следующего вида:
В центре мы видим редактор форм - это то, куда вы будете ставить свои компоненты, кнопочки поля ввода, и прочее.
Слева находится панель свойств и событий - Object inspector
Object inspector служит для обращениям к свойствам объектов размещенных на форме.
К примеру если на форме есть компонент Edit, то ему можно задать свойство по умолчанию ТЕКСТ.
То, что вы напишите в этом свойстве, будет отражаться в Edit при старте программы.
Выше, над дизайнером форм есть палитра компонентов, на которой и размещены все компоненты, которые сгруппированы по вкладкам начиная от Standart, Additional и т.д.
Программист использует компоненты в зависимости от требований программы.
Вернемся к Object inspector , в нем есть две вкладки
1 Properties
2 Events
Properties - для свойств, как я уже говорил
Events - для отработки событий того или иного компонента
К примеру клик на кнопке, нажатия клавиши Enter и т.д.
В самом верху находится комплекс меню File, Project и т.д., которые служат для настройки поведения самой среды, проекта, и т.д.
Чуть ниже есть зеленая треугольная кнопочку RUN которая служит для запуска написанного вами приложения (F9)
Ну вот с основными аспектами вы познакомились. Более детально ознакомится с интерфейсом BCB вы сможете скачав литературу А.Я.Архангельского.
Ну или воспользоваться гуглом