Zbrush - Персонажное Моделирование

  • Автор темы officea
  • 20
  • Обновлено
  • 04, Apr 2023
  • #1
Уже знакомы с 3D моделированием и хотите продвинуться дальше? Предлагаем вам записаться на дистанционный курс, посвященный одной из наиболее прогрессивных программ для создания высокодетализированной геометрии, Pixologic ZBrush.

Что учим?• Понимание общей парадигмы созидания моделей в ZBrush

• Интерфейс программы и средства навигации

• Инструменты скульптинга и их настройки

• Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere

• Процедуры нанесения текстур на модели, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей

Бонусы и мотивация:

• Курс UV-развертки в подарок!

Если у вас не хватает знаний в области работы с UV-развертками, вы можете пройти недельное обучение на этом курсе бесплатно.

• Онлайн обучение

• Длительность: 3 недели

• Занятия каждый день

• В бонус – курс “UV-развертка”

• Поддержка преподавателей

• Видеозаписи лекций

• Много практики

• 60 академических часов

Курс1 неделя

1 занятие

Введение:

• область применения

• знакомство с интерфейсом

• принципы построения геометрии

• настройка интерфейса

• навигация в программе

• режимы рисования и редактирования

2 занятие

• практика

3 занятие

Основы скульптинга:

• построение геометрии из примитивов

• импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики

• трансформация объектов (использование Transpose tool)

• маскирование и скрытие частей моделей

• симметрия

• основные кисти для скульптинга

4 занятие

• практика

5 занятие

Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:

• уровни подразделения геометрии

• полигруппы

• работа со слоями

• работа с под-объектами (SubTools)

• Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)

• HD Geometry (Геометрия высокой плотности)

2 неделя

6 занятие

Создание базовой модели в Zbrush:

• ShadowBox

• Z-сферы.

• ZSketch

• Remesh All

• DynaMesh.

• нюансы полигональной топологии для ZBrush

7 занятие

• практика

8 занятие

Органический скульптинг:

• начальные этапы скульптинга

• работа с крупными деталями

• работа с мелкими деталями

9 занятие

• практика

10 занятие

Скульптинг механических и искусственных поверхностей:

• основы, специальные кисти и приемы

3 неделя

11 занятие

Ретопология:

• изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности

• проецирование деталей

12 занятие

• практика

13 занятие

Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:

• работа с плагином UVMaster

• запекание карт стандартными средствами ZBrush

• работа с плагином Multi Map Exporter

14 занятие

• практика

15 занятие

Раскраска модели:

• работа с текстурами

• полипеинт

• Spotlight

• экспорт текстур

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Забераем здесь
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

officea


Рег
06 May, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно