- 04, Apr 2023
- #1
Уже знакомы с 3D моделированием и хотите продвинуться дальше? Предлагаем вам записаться на дистанционный курс, посвященный одной из наиболее прогрессивных программ для создания высокодетализированной геометрии, Pixologic ZBrush.
Что учим?• Понимание общей парадигмы созидания моделей в ZBrush
• Интерфейс программы и средства навигации
• Инструменты скульптинга и их настройки
• Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
• Процедуры нанесения текстур на модели, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей
Бонусы и мотивация:
• Курс UV-развертки в подарок!
Если у вас не хватает знаний в области работы с UV-развертками, вы можете пройти недельное обучение на этом курсе бесплатно.
• Онлайн обучение
• Длительность: 3 недели
• Занятия каждый день
• В бонус – курс “UV-развертка”
• Поддержка преподавателей
• Видеозаписи лекций
• Много практики
• 60 академических часов
Курс1 неделя
1 занятие
Введение:
• область применения
• знакомство с интерфейсом
• принципы построения геометрии
• настройка интерфейса
• навигация в программе
• режимы рисования и редактирования
2 занятие
• практика
3 занятие
Основы скульптинга:
• построение геометрии из примитивов
• импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
• трансформация объектов (использование Transpose tool)
• маскирование и скрытие частей моделей
• симметрия
• основные кисти для скульптинга
4 занятие
• практика
5 занятие
Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:
• уровни подразделения геометрии
• полигруппы
• работа со слоями
• работа с под-объектами (SubTools)
• Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
• HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
2 неделя
6 занятие
Создание базовой модели в Zbrush:
• ShadowBox
• Z-сферы.
• ZSketch
• Remesh All
• DynaMesh.
• нюансы полигональной топологии для ZBrush
7 занятие
• практика
8 занятие
Органический скульптинг:
• начальные этапы скульптинга
• работа с крупными деталями
• работа с мелкими деталями
9 занятие
• практика
10 занятие
Скульптинг механических и искусственных поверхностей:
• основы, специальные кисти и приемы
3 неделя
11 занятие
Ретопология:
• изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
• проецирование деталей
12 занятие
• практика
13 занятие
Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:
• работа с плагином UVMaster
• запекание карт стандартными средствами ZBrush
• работа с плагином Multi Map Exporter
14 занятие
• практика
15 занятие
Раскраска модели:
• работа с текстурами
• полипеинт
• Spotlight
• экспорт текстур
Что учим?• Понимание общей парадигмы созидания моделей в ZBrush
• Интерфейс программы и средства навигации
• Инструменты скульптинга и их настройки
• Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
• Процедуры нанесения текстур на модели, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей
Бонусы и мотивация:
• Курс UV-развертки в подарок!
Если у вас не хватает знаний в области работы с UV-развертками, вы можете пройти недельное обучение на этом курсе бесплатно.
• Онлайн обучение
• Длительность: 3 недели
• Занятия каждый день
• В бонус – курс “UV-развертка”
• Поддержка преподавателей
• Видеозаписи лекций
• Много практики
• 60 академических часов
Курс1 неделя
1 занятие
Введение:
• область применения
• знакомство с интерфейсом
• принципы построения геометрии
• настройка интерфейса
• навигация в программе
• режимы рисования и редактирования
2 занятие
• практика
3 занятие
Основы скульптинга:
• построение геометрии из примитивов
• импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
• трансформация объектов (использование Transpose tool)
• маскирование и скрытие частей моделей
• симметрия
• основные кисти для скульптинга
4 занятие
• практика
5 занятие
Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:
• уровни подразделения геометрии
• полигруппы
• работа со слоями
• работа с под-объектами (SubTools)
• Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
• HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
2 неделя
6 занятие
Создание базовой модели в Zbrush:
• ShadowBox
• Z-сферы.
• ZSketch
• Remesh All
• DynaMesh.
• нюансы полигональной топологии для ZBrush
7 занятие
• практика
8 занятие
Органический скульптинг:
• начальные этапы скульптинга
• работа с крупными деталями
• работа с мелкими деталями
9 занятие
• практика
10 занятие
Скульптинг механических и искусственных поверхностей:
• основы, специальные кисти и приемы
3 неделя
11 занятие
Ретопология:
• изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
• проецирование деталей
12 занятие
• практика
13 занятие
Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:
• работа с плагином UVMaster
• запекание карт стандартными средствами ZBrush
• работа с плагином Multi Map Exporter
14 занятие
• практика
15 занятие
Раскраска модели:
• работа с текстурами
• полипеинт
• Spotlight
• экспорт текстур
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Забераем здесь
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »