Заразительный. Психология Сарафанного Радио. Как Продукты И Идеи Становятся Популярными

  • Автор темы BlackWolf
  • 14
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1
Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете.

Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах.

Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Дата перевода:2014

Дата написания:2013

Объем:250 стр., 8 иллюстраций

Скачать инфопродукт:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

BlackWolf


Рег
23 Aug, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно