- 09, Apr 2023
- #1
Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете.
Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах.
Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
Дата перевода:2014
Дата написания:2013
Объем:250 стр., 8 иллюстраций
Скачать инфопродукт:
Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах.
Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
Дата перевода:2014
Дата написания:2013
Объем:250 стр., 8 иллюстраций
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »