- 04, Nov 2014
- #1
Заработок В Социальных Сетях
Заработок В Социальных Сетях. Сайты Для Заработка В Социальных Сетях.
Заработок в социальных сетях делиться на два типа:
1. Это заработок на своих аккаунтах, выполняя различные задания 2. Это заработок на своих группах, пабликах и т.д. Рассмотрим подробнее оба варианта заработка в социальных сетях.
1. Заработок на своих аккаунтах, выполняя различные задания
Этот способ заработка очень похож на заработок на заданиях.
А точнее является частным случаем заработка на заданиях.
Отличается от последнего только тем, что здесь задания определенного типа и связаны только с социальными сетями.
А точнее, Вы ставите лайки, пишете комментарии, подписываетесь на группы и паблики, оставляете твиты, делаете ретвиты и получаете за свои действия вознаграждение.
Обычно за выполнение заданий в социальных сетях платят от 0,5р. до 20р-30р за одно задание.
Заработок этим способом происходит на специальных сайтах для заработка в социальных сетях.
Некоторые сайты ограничивают себя определенной социалкой, или же группой социальных сетей, другие же позволяют зарабатывать во всех социальных сетях. Для заработка на сайтах, которые дают возможность заработать в социальных сетях необходимо иметь аккаунты в социальных сетях.
Предпочтительно во всех популярных.
Сайты для заработка в социальных сетях
Мы уже поговорили о заработке в интернете на заданиях. На тех же сайтах Вы найдете самое большое количество заданий, связанных с социальными сетями. Связано это с количеством рекламодателей и исполнителей на этих самых биржах активной рекламы. Напомним здесь о них:
1. Wmzona
3. Wmmail
4. Soc-public
О них мы уже подробно рассказали в статье о заработке на заданиях. Повторно делать это здесь смысла нет. Желающие могут перейти к статье и подробнее ознакомиться с указанными биржами.
А теперь давайте подробнее изучим сайты для заработка в социальных сетях.
И здесь тоже есть определенные ньюансы.
На некоторых сайтах платят одинаковую цену за одинаковые задания, но на некоторых биржах цена задания зависит от популярности аккаунта.
То есть, чем больше у Вас будет друзей, подписчиков, читателей, тем больше Вам будут платить за те же самые действия. Такой биржей является например Social Tools
.
1. Social Tools
Очередной вид заработка в интернете предлагает сервис Socialtools
. Цены за задания по сравнению с другими аналогичными сервисами в разы больше.
Как видите на скриншоте, за один твит в Твиттере тут можно получить 30р. Таких цен на других биржах вряд ли найдете.
На этом сервисе можно заработать в социальных сетях: Twitter, VK, FaceBook, Ok, Gmail, Instagram и т.д.
Данный сервис платит за услугу заказчика – за публикации записей на стене, за лайки, за заметки и прочие действия, выгодные заказчику.
Минимальная цена за действие – 1 рубль.
Заработанные деньги можно вывести на Webmoney.
Минималка системы на вывод средств составляет всего 2 рубля.
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в системе »
После регистрации нужно добавить в свой профиль площадки для работы, например ВКонтакте и Facebook. После добавления подобрать нужный заказ, который подойдет для этих площадок.
Для этого переходим в кладку «биржа» затем «биржа заказов». Там нужно выбрать подходящую площадку, после чего выбираем тип действия, затем появится список доступных заданий для выполнения. После выполнения заказа на баланс будут зачисляться дивиденты от проделанной работы.
Учтите, что здесь задании на расхват.
Задании быстро поступают и быстро их выполняют. Так, что постоянно нужно мониторить и поймать задания, иначе ничего не заработаешь тут.
Но задании поступают часто и оплата хорошая.
Так, что дело того стоит.
2.
Forumok
Форумок предлагает заработать в социальных сетях Twitter, ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники, Google+, Youtube, Instagram.
На форумок также можно заработать на форумах, блогах и на своих группах, пабликах и страницах в социальных сетях. Цены по сравнению с другими сервисами выше среднего.
Еще один важный фактор – тут платят за качество.
Чем больше у Вас друзей в аккаунте, чем больше подписчиков и читателей, тем больше Вы получаете за то же самое действие.
Регистрация на сайте простая. Минимальная выплата 200 рублей. Можно вывести на Webmoney.
Регистрация на Forumok »
3. Blogun
И последняя достойная биржа, о котором хотел с Вами поговорить – это Blogun. Сервис по началу был создан только для заработка на блоге и не числился среди сайтов для заработка в социальных сетях, но позже тут подключили и социальные сети.
Здесь логика заработка немножко отличается от остальных бирж, но суть от этого не меняется.
Сейчас на блогуне можно заработать на своих аккаунтах в социальных сетях Vk, Facebook, Twitter, Instagram, Google +, Youtube ну и конечно на своем блоге, если у Вас есть блог.
Чтобы начать тут зарабатывать необходимо сначала пройти регистрацию.
Регистрация на сайте Blogun »
После регистрации Вы добавляете свои площадки и ждете модерацию.
Как только площадка проходит модерацию, можно уже назначить свои цены на разные действия и ждать заявок от рекламодателей, либо же самому отправить заявки рекламодателям.
Этим я хочу закончить обзор сайтов для заработка в социальных сетях и перейти описанию заработка на своих площадках, а именно на своих группах и пабликах.
2. Заработок в социальных сетях на своих группах и пабликах Заработок в социалках на своих группах и пабликах в корне отличается от первого способа заработка, описанного выше. Если в случае бирж социального заработка Вы делали задании и получали за это оплату, то здесь схема совсем иная.
Алгоритм заработка на своих группах и пабликах такой: 1. Создать группу 2. Настроить автонаполнение, либо нанять специалиста, который будет наполнять Вашу группу 3. Раскрутить группу ( число подписчиков ) 4. Монетизировать группу Каждый из вышеуказанных пунктов требует тщательного изучения.
И так, давайте изучим все пункты по порядку.
1. Создание группы Тут имеет несколько важных факторов.
Название группы
Название группы это самый важный выбор.
От названия группы будет зависеть судьба Вашего творения.
Название группы должен отвечать некоторым важным требованиям: 1. Быть востребованным.
Естественно, если Ваша группа никому не будет нужна, то план уже считайте провалился.
Лучше всего, если название группы будет соответствовать запросам, которые пользователи вбивают поиск. Примеры востребованных названий:
Как проверить, насколько востребовано выбранное Вами название можно на специальном сервисе от Яндекса – Вордстате
. Сервис дает возможность узнать сколько человек за последний месяц ищет тот, или иной запрос.
После выбора названия перейдите на сервис, введите выбранное название в поле поиска и увидите сколько человек в месяц ищет тот, или иной запрос.
Если название Вашей группы ищут менее 10000 человек, то такое название лучше отбросить.
Конечно, если Вы не создаете группу для какого-то скажем определенного сервиса, компании, или проекта.
В таком случае допускается, чтобы название группы не был высокочастотным запросом. Такой выбор Вам также может обеспечить хороший поисковой трафик в будущем. 2. Ясно указать суть группы.
Если Ваша группа о покупках в интернете, то название Работа в Москве грубо говоря не будет соответствовать Вашей группе и затраченные впоследствии деньги на рекламу пойдут впустую.
Вам нужно, чтобы каждый пользователь увидев название группы должен понять о чем Ваша группа.
3. Оригинальным по возможности.
Постарайтесь не лезть в те области, в которых уже огромная конкуренция.
Оно Вам надо? ) Выбирайте более легкие пути достижения цели. Да, Вы можете выбрать название Работа в Москве и если Вам повезет и Ваша группа вдруг взлетит в топы поиска социальных сетей, то Вам непременно сильно повезет и Вы быстро наберете сотни тысяч подписчиков.
Но этого очень и очень трудно дойти. Но если скажем Вы уникализируете название своей группы и сделаете группу для определенной категории ищущих работу, то Ваши шансы непременно возрастут попасть в топ поиска.
Для этого постарайтесь выбирать названия не сильно конкурентных запросов.
Описание группы Еще один очень важный момент.
Как и в случае названия, описание группы должна ясно предоставить суть группы читателю.
То есть, человек прочитав описание группы должен понять, что ему даст группа.
Если в случае названия информация более абстрактная, то в описании нужно все намного конкретнее расписать. А для поисковых роботов и для поиска социальной сети постарайтесь 1-2 раза в описании использовать название группы.
Это повышает Ваши шансы попасть в топы.
Оформление ( дизайн группы ) Шапка группы должен быть оригинальным, красивым и тематическим.
Лучше всего заказать изображение, но можно и в сети найти для начала.
Не нужно для новой группы сразу заказать оригинальную шапку. Когда у Вас будет уже 100,000 активных пользователей в группе, то уже можно и заказать оригинальную шапку. Это в основном все, что я мог бы Вам рассказать о создании группы.
Теперь перейдем ко второму пункту – наполнению группы.
2. Наполнение группы
После создания естественно Вам нужно будет наполнить группу хотя бы чуть чуть.
Иначе получается, что у Вас сундук с красивым оформлением, внутри которого нет бриллиантов : )) Наполняйте группу тематическими и интересными постами.
Постарайтесь быть по максимум уникальными.
Предоставляйте пользователям по возможности то, что они не могут найти в других группах. При создании постов используйте хеш теги.
Хеш теги тоже можно взять с уже известного нам Яндекс Вордстата.
Если хештег популярен, то Вы вполне можете получить потенциальных подписчиков. Далее группу необходимо держать в активном состоянии.
Это можно сделать либо самому, либо нанятым сотрудником, либо же программами автопостинга.
Программ для автопостина в сети достаточно.
Какую именно программу использовать и как настроить автопостинг в группах мы поговорим в отдельной статье на нашем блоге.
Также я Вас научу самому делать программу для автоматизации действий в социальных сетях и не только.
3. Раскрутка групп
Раскрутку мы тоже делим на несколько шагов в виде алгоритма. 1. Это накрутка.
Перед началом рекламы и привлечения подписчиков Вам нужно накрутить группу.
Зачем оно нужно? Все просто.
Потенциальный подписчик перейдя по рекламе охотнее подписывается на группу, если кроме интересного для него контента также видит, что на группу подписаны многие пользователи.
То есть работает стадное чувство и поскольку наша группа вряд ли будет направлена на конкретную узкую аудиторию умных людей, то стадное чувство становиться очень важным фактором.
Поверьте, лучше потратить 100$ и привлечь 10,000 подписчиков перед началом рекламной компании, чем платить в 5-10 раза дороже за рекламу.
7 из 10 потенциальных подписчиков не подписываются на группу, если там меньше 10,000 подписчиков.
Глупо? Согласен, но что поделать.
Это наши реалии. Накрутить подписчиков можно на тех же самых биржах, где другие зарабатывают на заданиях. Я Вам посоветую биржу Wmzona
и Wmmail
для накрутки.
Почему? Потому, что накруткой мы не получаем целевую аудиторию.
Мы получаем стадо.
А для этой цели нам не обязательно платить 6 рублей ради подписки.
Достаточно 0,01$ за каждого подписчика.
Самая дешевая цена. Задание Ваше возьмут на расхват. Перейдите на вышеуказанные сайты, авторизуйтесь ( если нет регистрации, то зарегистрируйтесь ), и перейдите в раздел рекламодателя.
Создайте задание.
Только активные ссылки не ставьте на свои группы.
Пусть в задании подписчики переходят в группу через поиск социальной сети, или поисковых систем.
Пополните баланс на 1000-10000 подписчиков на Ваше усмотрение ( можно больше, меньше не стоит ) и запустите задание.
После накрутки переходим к рекламе и привлечению уже целевой аудитории.
2. Для привлечения потенциальных подписчиков у нас есть 3 основные инструменты
1. Это таргетинговая реклама Вконтакте
2. Реклама в популярных тематических группах
3. Реклама на тематических сайтах
Таргетинговая реклама Вконтакте будет рассмотрена в отдельной статье, так как тема довольно обширная.
Реклама на тематических группах – Вы ищете группы, которые соответствуют Вашей группе по тематике и заказываете там рекламу.
Реклама на тематических сайтах – тут тоже все понятно.
Ищете популярные и посещаемые сайты, которые соответствуют тематике Вашего сайта и заказываете рекламу. Перед заказом рекламы следует у рекламодателя получить доступ к статистике для определения целесообразности заказа рекламы на выбранном ресурсе.
Внимательно изучайте поисковые запросы и ресурсы, откуда идет трафик.
Если запросы и источники трафика соответствуют тематике Вашей группы, то смело можно заказать рекламу в виде поста, баннера, ссылки или же виджета с сайта вебмастера.
4. Монетизация, или же заработок в социальных сетях на своих группах и страницах
И наконец мы дошли до той части, ради которой собственно и делали все остальные шаги.
У нас теперь есть интересная группа и целевая аудитория.
Остается заработать деньги. Как же это сделать? Зарабатывают в социальных сетях собственно тремя основными способами. 1. CPA партнерки и другие партнерские программы 2. Прямые продажи рекламы 3. На продаже своих товаров Рассмотрим все три способа подробнее.
CPA партнерки и другие партнерские программы
CPA и партнерские программы это специальные программы, которые Вам платят за действия привлеченного трафика. В случае партнерской программы игр это обычно регистрация в игре, в случае интернет магазинов это продажи.
Вам платят или фиксированную стоимость или же процент от продаж.
Допустим у Вас в группе есть 50000 тысяч подписчиков, из которых активные 1000. Допустим у Вас группа о спорте.
В данном случае для Вас будет идеальным вариантом заработать на реферальной программе букмекерских контор и других сервисов, которые связаны со спортом.
Каждая букмекерская контора имеет партнерскую программу.
Для заработка Вам нужно найти партнерку
, зарегистрироваться, взять рекламные материалы ( ссылки, баннеры и т.д. ), дальше вернуться в свою группу и оставить интересный и мотивирующий пост со своей реферальной ссылкой.
После этого Вы будете получать свои дивиденты от привлеченных партнеров. Каждый вид и каждая партнерская программа требуют отдельного изучения в отдельной статье.
Сделать это невозможно, поэтому я предлагаю Вам перейти в вышеуказанных раздел на сайте и там можно будет подробнее изучить партнерские программы. Только напоследок добавлю, что в умелых руках популярные группы приносят десятки и сотни тысяч долларов своим владельцам по партнерке.
Прямые продажи рекламы
Для прямых продаж искать рекламодателей напрямую НЕ нужно. Еще раз повторяю. Напрямую искать рекламодателей НЕ НУЖНО. Это самое главное правило продаж.
Помните, хороший товар не нуждается в рекламе и любой потенциальный рекламодатель чует это интуитивно. Поднесите информацию о Вашей группе и возможности заработать в нем рекламодателю косвенными и хитрыми способами. Чтобы и не было намека на предложение размещения рекламы. Суть такой.
Вы размещаете мотивирующий пост в группе с прайсом на рекламу и закрепляете в самом верху.
Далее издалека начинаете беседу с потенциальным рекламодателем и очень незаметно вбиваете в подсознание рекламодателя информацию, что есть вот такая популярная группа, и что там много народу сидит.
Если у рекламодателя там аудитория целевая, то названия достаточно, чтобы рекламодатель перешел по ссылке посмотреть Вашу группу.
И там что видит рекламодатель первым делом? Правильно – интересное ему предложение.
Дальше остается убедить рекламодателя купить у Вас рекламу, после того как рекламодатель Вам напишет ) Как это сделать я Вам не расскажу не здесь, не где либо еще.
Все, что я знаю о хитростях продаж наработаны мною лично пробами и ошибками. Я Вам конечно в блоге расскажу о многих разных способах, которые я сам еще не изучал.
Но такую информацию никто Вам не продаст даже без просьбы и гонорара со многими нулями без запятых ))
Заработок в социальных сетях на продаже своих товаров
В интернете продают товары двух типов – физические и цифровые.
С первым все понятно.
Это товары, которые мы покупаем в реальных магазинах. А второй тип товаров – цифровые, это разные скрипты, программы, книги, курсы заработка и т.д. И то и другое можно продать.
Что именно лучше продать? Решать Вам.
Но я скажу Вам, что намного выгоднее продавать товары второго типа – цифровые.
Ведь в данном случае Вы не на рознице будете зарабатывать, а профит составит полная стоимость товара с каждой продажи.
А все потому, что физические товары мы не можем копировать как цифровые
Поставил товар на продажу и продавай сколько хочешь! Никаких ограничений.
У тебя товар не может закончиться.
Идеально же? На этом я хочу завершить эту довольно нудную беседу между нами.
Надеюсь Вы нашли то, что искали и заработок в социальных сетях для Вас перестал быть темным лесом. Подробнее о разных аспектах заработка в социальных сетях мы еще не раз поговорим в наших будущих публикациях. А теперь Вам желаю удачи.
И главное не забудьте – только действия приносят плоды.
Начните прямо сейчас.
Заработок в социальных сетях делиться на два типа:
1. Это заработок на своих аккаунтах, выполняя различные задания 2. Это заработок на своих группах, пабликах и т.д. Рассмотрим подробнее оба варианта заработка в социальных сетях.
1. Заработок на своих аккаунтах, выполняя различные задания
Этот способ заработка очень похож на заработок на заданиях.
А точнее является частным случаем заработка на заданиях.
Отличается от последнего только тем, что здесь задания определенного типа и связаны только с социальными сетями.
А точнее, Вы ставите лайки, пишете комментарии, подписываетесь на группы и паблики, оставляете твиты, делаете ретвиты и получаете за свои действия вознаграждение.
Обычно за выполнение заданий в социальных сетях платят от 0,5р. до 20р-30р за одно задание.
Заработок этим способом происходит на специальных сайтах для заработка в социальных сетях.
Некоторые сайты ограничивают себя определенной социалкой, или же группой социальных сетей, другие же позволяют зарабатывать во всех социальных сетях. Для заработка на сайтах, которые дают возможность заработать в социальных сетях необходимо иметь аккаунты в социальных сетях.
Предпочтительно во всех популярных.
- Vkontakte
- Ok.ru
- Facebook
- Twitter
- Gmail
- Youtube
Сайты для заработка в социальных сетях
Мы уже поговорили о заработке в интернете на заданиях. На тех же сайтах Вы найдете самое большое количество заданий, связанных с социальными сетями. Связано это с количеством рекламодателей и исполнителей на этих самых биржах активной рекламы. Напомним здесь о них:
1. Wmzona
3. Wmmail
4. Soc-public
О них мы уже подробно рассказали в статье о заработке на заданиях. Повторно делать это здесь смысла нет. Желающие могут перейти к статье и подробнее ознакомиться с указанными биржами.
А теперь давайте подробнее изучим сайты для заработка в социальных сетях.
И здесь тоже есть определенные ньюансы.
На некоторых сайтах платят одинаковую цену за одинаковые задания, но на некоторых биржах цена задания зависит от популярности аккаунта.
То есть, чем больше у Вас будет друзей, подписчиков, читателей, тем больше Вам будут платить за те же самые действия. Такой биржей является например Social Tools
.
1. Social Tools
Очередной вид заработка в интернете предлагает сервис Socialtools
. Цены за задания по сравнению с другими аналогичными сервисами в разы больше.
Как видите на скриншоте, за один твит в Твиттере тут можно получить 30р. Таких цен на других биржах вряд ли найдете.
На этом сервисе можно заработать в социальных сетях: Twitter, VK, FaceBook, Ok, Gmail, Instagram и т.д.
Данный сервис платит за услугу заказчика – за публикации записей на стене, за лайки, за заметки и прочие действия, выгодные заказчику.
Минимальная цена за действие – 1 рубль.
Заработанные деньги можно вывести на Webmoney.
Минималка системы на вывод средств составляет всего 2 рубля.
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в системе »
После регистрации нужно добавить в свой профиль площадки для работы, например ВКонтакте и Facebook. После добавления подобрать нужный заказ, который подойдет для этих площадок.
Для этого переходим в кладку «биржа» затем «биржа заказов». Там нужно выбрать подходящую площадку, после чего выбираем тип действия, затем появится список доступных заданий для выполнения. После выполнения заказа на баланс будут зачисляться дивиденты от проделанной работы.
Учтите, что здесь задании на расхват.
Задании быстро поступают и быстро их выполняют. Так, что постоянно нужно мониторить и поймать задания, иначе ничего не заработаешь тут.
Но задании поступают часто и оплата хорошая.
Так, что дело того стоит.
2.
Forumok
Форумок предлагает заработать в социальных сетях Twitter, ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники, Google+, Youtube, Instagram.
На форумок также можно заработать на форумах, блогах и на своих группах, пабликах и страницах в социальных сетях. Цены по сравнению с другими сервисами выше среднего.
Еще один важный фактор – тут платят за качество.
Чем больше у Вас друзей в аккаунте, чем больше подписчиков и читателей, тем больше Вы получаете за то же самое действие.
Регистрация на сайте простая. Минимальная выплата 200 рублей. Можно вывести на Webmoney.
Регистрация на Forumok »
3. Blogun
И последняя достойная биржа, о котором хотел с Вами поговорить – это Blogun. Сервис по началу был создан только для заработка на блоге и не числился среди сайтов для заработка в социальных сетях, но позже тут подключили и социальные сети.
Здесь логика заработка немножко отличается от остальных бирж, но суть от этого не меняется.
Сейчас на блогуне можно заработать на своих аккаунтах в социальных сетях Vk, Facebook, Twitter, Instagram, Google +, Youtube ну и конечно на своем блоге, если у Вас есть блог.
Чтобы начать тут зарабатывать необходимо сначала пройти регистрацию.
Регистрация на сайте Blogun »
После регистрации Вы добавляете свои площадки и ждете модерацию.
Как только площадка проходит модерацию, можно уже назначить свои цены на разные действия и ждать заявок от рекламодателей, либо же самому отправить заявки рекламодателям.
Этим я хочу закончить обзор сайтов для заработка в социальных сетях и перейти описанию заработка на своих площадках, а именно на своих группах и пабликах.
2. Заработок в социальных сетях на своих группах и пабликах Заработок в социалках на своих группах и пабликах в корне отличается от первого способа заработка, описанного выше. Если в случае бирж социального заработка Вы делали задании и получали за это оплату, то здесь схема совсем иная.
Алгоритм заработка на своих группах и пабликах такой: 1. Создать группу 2. Настроить автонаполнение, либо нанять специалиста, который будет наполнять Вашу группу 3. Раскрутить группу ( число подписчиков ) 4. Монетизировать группу Каждый из вышеуказанных пунктов требует тщательного изучения.
И так, давайте изучим все пункты по порядку.
1. Создание группы Тут имеет несколько важных факторов.
- Название группы
- Описание группы
- Оформление ( дизайн группы )
Название группы
Название группы это самый важный выбор.
От названия группы будет зависеть судьба Вашего творения.
Название группы должен отвечать некоторым важным требованиям: 1. Быть востребованным.
Естественно, если Ваша группа никому не будет нужна, то план уже считайте провалился.
Лучше всего, если название группы будет соответствовать запросам, которые пользователи вбивают поиск. Примеры востребованных названий:
- Работа в Москве
- Заработок в интернете
- Анекдоты
- Черный юмор
Как проверить, насколько востребовано выбранное Вами название можно на специальном сервисе от Яндекса – Вордстате
. Сервис дает возможность узнать сколько человек за последний месяц ищет тот, или иной запрос.
После выбора названия перейдите на сервис, введите выбранное название в поле поиска и увидите сколько человек в месяц ищет тот, или иной запрос.
Если название Вашей группы ищут менее 10000 человек, то такое название лучше отбросить.
Конечно, если Вы не создаете группу для какого-то скажем определенного сервиса, компании, или проекта.
В таком случае допускается, чтобы название группы не был высокочастотным запросом. Такой выбор Вам также может обеспечить хороший поисковой трафик в будущем. 2. Ясно указать суть группы.
Если Ваша группа о покупках в интернете, то название Работа в Москве грубо говоря не будет соответствовать Вашей группе и затраченные впоследствии деньги на рекламу пойдут впустую.
Вам нужно, чтобы каждый пользователь увидев название группы должен понять о чем Ваша группа.
3. Оригинальным по возможности.
Постарайтесь не лезть в те области, в которых уже огромная конкуренция.
Оно Вам надо? ) Выбирайте более легкие пути достижения цели. Да, Вы можете выбрать название Работа в Москве и если Вам повезет и Ваша группа вдруг взлетит в топы поиска социальных сетей, то Вам непременно сильно повезет и Вы быстро наберете сотни тысяч подписчиков.
Но этого очень и очень трудно дойти. Но если скажем Вы уникализируете название своей группы и сделаете группу для определенной категории ищущих работу, то Ваши шансы непременно возрастут попасть в топ поиска.
Для этого постарайтесь выбирать названия не сильно конкурентных запросов.
Описание группы Еще один очень важный момент.
Как и в случае названия, описание группы должна ясно предоставить суть группы читателю.
То есть, человек прочитав описание группы должен понять, что ему даст группа.
Если в случае названия информация более абстрактная, то в описании нужно все намного конкретнее расписать. А для поисковых роботов и для поиска социальной сети постарайтесь 1-2 раза в описании использовать название группы.
Это повышает Ваши шансы попасть в топы.
Оформление ( дизайн группы ) Шапка группы должен быть оригинальным, красивым и тематическим.
Лучше всего заказать изображение, но можно и в сети найти для начала.
Не нужно для новой группы сразу заказать оригинальную шапку. Когда у Вас будет уже 100,000 активных пользователей в группе, то уже можно и заказать оригинальную шапку. Это в основном все, что я мог бы Вам рассказать о создании группы.
Теперь перейдем ко второму пункту – наполнению группы.
2. Наполнение группы
После создания естественно Вам нужно будет наполнить группу хотя бы чуть чуть.
Иначе получается, что у Вас сундук с красивым оформлением, внутри которого нет бриллиантов : )) Наполняйте группу тематическими и интересными постами.
Постарайтесь быть по максимум уникальными.
Предоставляйте пользователям по возможности то, что они не могут найти в других группах. При создании постов используйте хеш теги.
Хеш теги тоже можно взять с уже известного нам Яндекс Вордстата.
Если хештег популярен, то Вы вполне можете получить потенциальных подписчиков. Далее группу необходимо держать в активном состоянии.
Это можно сделать либо самому, либо нанятым сотрудником, либо же программами автопостинга.
Программ для автопостина в сети достаточно.
Какую именно программу использовать и как настроить автопостинг в группах мы поговорим в отдельной статье на нашем блоге.
Также я Вас научу самому делать программу для автоматизации действий в социальных сетях и не только.
3. Раскрутка групп
Раскрутку мы тоже делим на несколько шагов в виде алгоритма. 1. Это накрутка.
Перед началом рекламы и привлечения подписчиков Вам нужно накрутить группу.
Зачем оно нужно? Все просто.
Потенциальный подписчик перейдя по рекламе охотнее подписывается на группу, если кроме интересного для него контента также видит, что на группу подписаны многие пользователи.
То есть работает стадное чувство и поскольку наша группа вряд ли будет направлена на конкретную узкую аудиторию умных людей, то стадное чувство становиться очень важным фактором.
Поверьте, лучше потратить 100$ и привлечь 10,000 подписчиков перед началом рекламной компании, чем платить в 5-10 раза дороже за рекламу.
7 из 10 потенциальных подписчиков не подписываются на группу, если там меньше 10,000 подписчиков.
Глупо? Согласен, но что поделать.
Это наши реалии. Накрутить подписчиков можно на тех же самых биржах, где другие зарабатывают на заданиях. Я Вам посоветую биржу Wmzona
и Wmmail
для накрутки.
Почему? Потому, что накруткой мы не получаем целевую аудиторию.
Мы получаем стадо.
А для этой цели нам не обязательно платить 6 рублей ради подписки.
Достаточно 0,01$ за каждого подписчика.
Самая дешевая цена. Задание Ваше возьмут на расхват. Перейдите на вышеуказанные сайты, авторизуйтесь ( если нет регистрации, то зарегистрируйтесь ), и перейдите в раздел рекламодателя.
Создайте задание.
Только активные ссылки не ставьте на свои группы.
Пусть в задании подписчики переходят в группу через поиск социальной сети, или поисковых систем.
Пополните баланс на 1000-10000 подписчиков на Ваше усмотрение ( можно больше, меньше не стоит ) и запустите задание.
После накрутки переходим к рекламе и привлечению уже целевой аудитории.
2. Для привлечения потенциальных подписчиков у нас есть 3 основные инструменты
1. Это таргетинговая реклама Вконтакте
2. Реклама в популярных тематических группах
3. Реклама на тематических сайтах
Таргетинговая реклама Вконтакте будет рассмотрена в отдельной статье, так как тема довольно обширная.
Реклама на тематических группах – Вы ищете группы, которые соответствуют Вашей группе по тематике и заказываете там рекламу.
Реклама на тематических сайтах – тут тоже все понятно.
Ищете популярные и посещаемые сайты, которые соответствуют тематике Вашего сайта и заказываете рекламу. Перед заказом рекламы следует у рекламодателя получить доступ к статистике для определения целесообразности заказа рекламы на выбранном ресурсе.
Внимательно изучайте поисковые запросы и ресурсы, откуда идет трафик.
Если запросы и источники трафика соответствуют тематике Вашей группы, то смело можно заказать рекламу в виде поста, баннера, ссылки или же виджета с сайта вебмастера.
4. Монетизация, или же заработок в социальных сетях на своих группах и страницах
И наконец мы дошли до той части, ради которой собственно и делали все остальные шаги.
У нас теперь есть интересная группа и целевая аудитория.
Остается заработать деньги. Как же это сделать? Зарабатывают в социальных сетях собственно тремя основными способами. 1. CPA партнерки и другие партнерские программы 2. Прямые продажи рекламы 3. На продаже своих товаров Рассмотрим все три способа подробнее.
CPA партнерки и другие партнерские программы
CPA и партнерские программы это специальные программы, которые Вам платят за действия привлеченного трафика. В случае партнерской программы игр это обычно регистрация в игре, в случае интернет магазинов это продажи.
Вам платят или фиксированную стоимость или же процент от продаж.
Допустим у Вас в группе есть 50000 тысяч подписчиков, из которых активные 1000. Допустим у Вас группа о спорте.
В данном случае для Вас будет идеальным вариантом заработать на реферальной программе букмекерских контор и других сервисов, которые связаны со спортом.
Каждая букмекерская контора имеет партнерскую программу.
Для заработка Вам нужно найти партнерку
, зарегистрироваться, взять рекламные материалы ( ссылки, баннеры и т.д. ), дальше вернуться в свою группу и оставить интересный и мотивирующий пост со своей реферальной ссылкой.
После этого Вы будете получать свои дивиденты от привлеченных партнеров. Каждый вид и каждая партнерская программа требуют отдельного изучения в отдельной статье.
Сделать это невозможно, поэтому я предлагаю Вам перейти в вышеуказанных раздел на сайте и там можно будет подробнее изучить партнерские программы. Только напоследок добавлю, что в умелых руках популярные группы приносят десятки и сотни тысяч долларов своим владельцам по партнерке.
Прямые продажи рекламы
Для прямых продаж искать рекламодателей напрямую НЕ нужно. Еще раз повторяю. Напрямую искать рекламодателей НЕ НУЖНО. Это самое главное правило продаж.
Помните, хороший товар не нуждается в рекламе и любой потенциальный рекламодатель чует это интуитивно. Поднесите информацию о Вашей группе и возможности заработать в нем рекламодателю косвенными и хитрыми способами. Чтобы и не было намека на предложение размещения рекламы. Суть такой.
Вы размещаете мотивирующий пост в группе с прайсом на рекламу и закрепляете в самом верху.
Далее издалека начинаете беседу с потенциальным рекламодателем и очень незаметно вбиваете в подсознание рекламодателя информацию, что есть вот такая популярная группа, и что там много народу сидит.
Если у рекламодателя там аудитория целевая, то названия достаточно, чтобы рекламодатель перешел по ссылке посмотреть Вашу группу.
И там что видит рекламодатель первым делом? Правильно – интересное ему предложение.
Дальше остается убедить рекламодателя купить у Вас рекламу, после того как рекламодатель Вам напишет ) Как это сделать я Вам не расскажу не здесь, не где либо еще.
Все, что я знаю о хитростях продаж наработаны мною лично пробами и ошибками. Я Вам конечно в блоге расскажу о многих разных способах, которые я сам еще не изучал.
Но такую информацию никто Вам не продаст даже без просьбы и гонорара со многими нулями без запятых ))
Заработок в социальных сетях на продаже своих товаров
В интернете продают товары двух типов – физические и цифровые.
С первым все понятно.
Это товары, которые мы покупаем в реальных магазинах. А второй тип товаров – цифровые, это разные скрипты, программы, книги, курсы заработка и т.д. И то и другое можно продать.
Что именно лучше продать? Решать Вам.
Но я скажу Вам, что намного выгоднее продавать товары второго типа – цифровые.
Ведь в данном случае Вы не на рознице будете зарабатывать, а профит составит полная стоимость товара с каждой продажи.
А все потому, что физические товары мы не можем копировать как цифровые
Поставил товар на продажу и продавай сколько хочешь! Никаких ограничений.
У тебя товар не может закончиться.
Идеально же? На этом я хочу завершить эту довольно нудную беседу между нами.
Надеюсь Вы нашли то, что искали и заработок в социальных сетях для Вас перестал быть темным лесом. Подробнее о разных аспектах заработка в социальных сетях мы еще не раз поговорим в наших будущих публикациях. А теперь Вам желаю удачи.
И главное не забудьте – только действия приносят плоды.
Начните прямо сейчас.