Заработок в Интернете требует правильного мышления и приверженности делу

  • Автор темы AsJ
  • 33
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Совет для новичков Для тех, кто меня знает.

Буду знать, что я новичок в сфере цифрового маркетинга.

Однако у меня более 14 лет опыта создания веб-сайтов.

У меня большой опыт работы с Wordpress и растущими веб-сайтами.

Очень мощный инструмент для маркетинга, место для трафика, место для привлечения потенциальных клиентов и место для получения подписчиков. За последние 6 недель начала этого путешествия я научился тому, что знаю, кто пытается вам помочь.

Прозрачность – ключ к успеху.

Вы должны помогать людям добиться успеха, делиться своими секретами, гордиться тем, что знаете то, что знаете, и то, что зарабатываете.

У меня были люди, которые писали мне только с просьбой «продать», но я притворялся тупым, чтобы посмотреть, что продается, у меня достаточно опыта в Интернете, чтобы понимать, когда людям просто нужны мои деньги.

Совет 1) Используйте шоры.

Не тратьте деньги на бесчисленное дерьмо. Совет 2) Посмотрите на форумах/группах FB и посмотрите, кто комментирует сообщения и помогает людям. Совет 3) Задавайте вопросы.

Не бывает плохих вопросов.

Вы бы предпочли, чтобы кто-то смеялся над вами или потратил 1000 долларов на какую-то чушь? Особенно, если вы новичок (девушки из штаб-квартиры Bimbo SoloAd) Совет 4) Копируйте людей.



Чем занимаются успешные люди? Как они привлекают потенциальных клиентов, как они автоматизируют электронный маркетинг и, например, автоматизируют IG? Каждый делает что-то по-своему, найдите то, что работает для вас, но если это общее, например, серия последующих посещений Aweber, и вы задаетесь вопросом, почему ни один из ваших 150 потенциальных клиентов в неделю не конвертируется в течение трехнедельного периода, вы можете прийти к выводу, почему!

Последний совет) Будьте смелыми, будьте смелыми и начинайте! Интернет-маркетинг на самом деле очень прост по своей концепции.