- 16, Apr 2023
- #1
Речь пойдет о старой доброй работе менеджером по продажам в пабликах Инстаграм.
Приемчик, рассмотренный в нашей статье может использовать как менеджер по рекламе, работающий за процент (обычно это 15% от стоимости поста, но можете тут импровизировать), так и владелец паблика - то есть искать рекламодателей для себя.
Зачем спросите так заморачиваться владельцу паблика? А затем, что если паблик далеко не топовый, количество подписчиков его еле дотягивает до 400 тысяч, или и того меньше, то паблику чтобы заработать на кусок хлеба размещением рекламы у себя, размещения на биржах рекламы (аля https://vk.com/insta_reklama1
) явно будет недостаточно. Данные биржи забиты объявлениями.
Более платежеспособные паблики, как правило, это те, что по крупнее - порядка 400 000 - 1000 000 подписчиков могут себе позволить покупать вип места на ежедневные размещения.
Но в основном большинство раскидывает свои объявления по многим биржам на бесплатных условиях, либо покупая один, два поста в месяц. Да, конкуренция в инсте сделала свое дело! Безумное увеличение числа пабликов привело к падению цен на рекламу.
Того надутого спроса как в 2014-2016 году уже сейчас нет. Но рекламодателей, все-таки огромное количество, хоть и не бегут размещаться к пабликам так активно как это было раньше.
Нынче нужно однозначно больше работать в инсте.
В том числе нужно больше стараться в поиске рекламодателей.
Хотя бывают и исключения - это касается тех, у кого идеи на миллион, они выстреливают и при небольшом количестве аудитории дают дикую активность и резонанс в сми, в обществе.
В большинстве же случаев владельцам пабликов приходится трудиться в поиске желающих купить у них рекламу.
А теперь представьте себе, что если нет на это времени.
Оно может уходить на работу с контентом, либо продвижение целой сетки.
В этих условиях вакансия менеджера по рекламе, в народе "продажника", становится еще более актуальной!
Более того скажу, что продажники сейчас стали на вес золота! Найти себе клиентов в лицах пары десяткой пабликов с 100-400 тысяч подписчиков им не проблема, достаточно постучать в личку админам и GO работать!
Теперь когда на продажника возложена обязанность поиска клиентов, он начинает свое дело.
В его инвентаре несколько десятков способов привлечения трафика, а также в его задачу входит поиск новых инструментов.
Один, достаточно простой инструмент рассмотрим в этой статье. Ну что, поехали... Вот вам инструкция по поиску рекламодателей.
Рассмотрено для пабликов, и соответственно рекламы женской тематики: 1. Заходим на сайт самого полезного сервиса для арбитражников "Паблер", можно зарегистрироваться через ВК:
https://publer.pro
2. Открываем посты инстаграм и СНГ:
3.Собираем базу аккаунтов популярных девушек и пабликов со смежной аудиторией. Нам нужны только их ники.
4. Вставляем никнейм популярных аккаунтов со смежной аудиторией в графу "В профиле" Паблер выдаст все аккаунты, которые упомянал этот аккаунт. Чаще всего такие аккаунты упоминают рекламные посты !
5. Вот тут выделены аккаунты. Собираем отдельно их ники, далее каждый день пишем им в Директ с предложением купить рекламу пока не ответят, либо пока не забанят. Такую практику лучше делать 3 раза в неделю, ибо аккаунты обновляются каждый раз.
Лучше конечно спамить в директ с левых специально заведенных аккаунтов, желательно использовать прокси/vpn. В заключение скажу, из этой на первый взгляд шабашки, возможно сделать неплохой бизнес, наработать свою клиентскую базу, базу рекламодателей. Вот пример: vk.com/kirill.freadman
. Человек работает с топовыми пабликами в инсте. Как видите, его страничка ВК есть полноценная коммерческая площадка. Естественно, чтобы такого добиться, нужно время и конечно же действия! Постепенно можно расширить свою деятельность и на другие площадки.
Хотите еще больше полезных лайфхаков по заработку, бизнес-идей, личного опыта людей, зарабатывающих на своих проектах, сливов платных курсов и схем?