Записи конференции по e-mail маркетингу от лучших спецов Email Show 2016

  • Автор темы dikich
  • 19
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1


Записи конференции по e-mail маркетингу от лучших спецов Email Show 2016 О ЧЁМ ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ ВИДЕОЗАПИСЕЙ
EMAIL-СТРАТЕГИЯ • Критичные ошибки при составлении стратегии. • Как писать и что писать? • Как работать с информационными поводами? • Структура работы над письмом.

Как построить эффективный конвейер по работе с базой. • Проработка автора рассылки. • Аватар — есть ли в нем смысл? • Анализ околиневых тематик. • Типы контента. ДОСТАВЛЯЕМОСТЬ СООБЩЕНИЙ

1. Смысл понятия доставляемость.

• Легальные рассылки.

• Особенности почтовых систем (Яндекс, Google, Mail).

• Пользовательские соглашения.

2. Технические требования к рассылкам.

3. Качественные показатели рассылок и доставляемость через лояльность.

4. Механика решения проблем.

• Отписки пользователей.

• Негативные реакции подписчиков.

• Почтовая репутация.

• Антиспам сервисы

СБОР БАЗЫ • Правильные формы подписки на сайте. • Легальные и нелегальные способы сбора базы. • Что делать с email-адресами, которые у вас уже есть? • Эффективные подписные страницы. • Каналы бюджетного email-трафика.
РАБОТА С БАЗОЙ КЛИЕНТОВ СЕГМЕНТАЦИЯ 1. Типы сегментации. • Предпочтения • RFM • CLT 2. Выстраивание работы с каждым сегментом, что писать разным сегментам. 3. Скрытая сегментация
БАЗОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ WELCOME-СЕРИЯ • Базовая сегментация базы. • Персонализация контента. • Welcome-цепочки. • Проработка контента на основе цикла сделки. • От подписки — до первой продажи (автоворонка)
ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО EMAIL-МАРКЕТИНГА: Триггеры, которые должны сопровождать время жизни вашего подписчика. • Onboarding emails. • Брошенная корзина / сессия / категория / карточка товара. • Сопровождение заказа. • Replenishment emails. • Wish list. Что отправлять, если подписчик хочет ваш товар?
ТРИГГЕРНЫЕ ПИСЬМА: • Письма на основе поисковых запросов. • Брошенные корзины. • Реакция на взаимодействие с сайтом. • Письма на основе прошлых покупок. • RFM – анализ.
FLASH SALE В ПИСЬМАХ • Механика запуска акции. • Как способ реактивации. • Усиливаем эффект таймером.
РЕАКТИВАЦИЯ УСНУВШИХ ПОДПИСЧИКОВ • Как реактивация уснувших подписчиков влияет на вашу выручку? • Наиболее эффективные техники реактивации уснувших подписчиков: конкретные кейсы. • Дальнейшая работа с лояльностью подписчиков. ГИБКИЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ AGILE ТЕХНОЛОГИИ — ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА В МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ ПИСЬМА, А НЕ ЕГО ОТПРАВКИ. • Как работают Agile-сообщения. • Персонализация. • Варианты контента. • Таймеры. • Геолокация. • Сервисы.
АНАЛИТИКА • Какие данные анализируем? • Как влиять на основные показатели? • Чек-лист для увеличения эффективности рассылки. АВТОМАТИЗАЦИЯ EMAIL-МАРКЕТИНГА • Полная персонализация письма без участия специалиста. • Индивидуальное время отправки стандартного промо-письма. Как это возможно?
ДОСТАВЛЯЕМОСТЬ • Как не попасть в спам? • Типы черных списков. • Требования к базе подписчиков. • Особенности спам-фильтров mail, gmail, yandex. • Как улучшить репутацию своих рассылок?
ЕМЕЙЛ-РЕТАРГЕТИНГ • Что такое ретаргетинг емейл-подписчиков? • Ставим пиксель в письмо и повышаем лояльность.
Скачать: Записи конференции по e-mail маркетингу от лучших спецов Email Show 2016


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


dikich


Рег
16 Dec, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно