- 13, May 2024
- #1
Всем привет,
Кто-нибудь сейчас использует Leadbolt? Для тех, кто его использует: получаете ли вы оплату вовремя, когда вручную нажимаете кнопку «Запросить платеж»?
Для тех, кто не знает, у Leadbolt есть условия оплаты Net30. Автоматической оплаты у него нет, поэтому вам необходимо вручную войти в свою учетную запись и нажать кнопку «Запросить оплату». Он также предлагает запрос на досрочную оплату, но для этого ваша учетная запись должна пройти определенные проверки.
В любом случае, вот что происходит: 17 апреля мой «Баланс текущего счета» был обновлен с учетом моего дохода за март.
Я нажал кнопку «Запросить оплату» и получил следующее сообщение: «Ваш запрос на платеж подтвержден.
Остаток вашего счета будет выплачен вам в соответствии с нашей политикой оплаты». Поэтому я подождал до 30 апреля, даты, когда я ожидал получить оплату, но ничего не получил.
18 мая мой «Баланс текущего счета» снова обновился, показывая доход за март и апрель.
Я связался с их поддержкой, и они сказали мне подождать неделю обновления.
Через неделю со мной связалась их поддержка: «Это занимает немного больше времени, чем ожидалось, однако ваш запрос в настоящее время находится в нашем финансовом отделе для дальнейшего рассмотрения.
Как только я получу дополнительную информацию, я свяжусь с вами с обновленной информацией или если потребуется дополнительная информация». Итак, я подождал до 31 мая, но 30 мая мне снова не заплатили.
Я снова обратился в их поддержку и пока не получил ответа.
На моей странице «Запросить платеж» нет кнопки «Запросить платеж», но по-прежнему отображается следующее сообщение:
Были ли у кого-нибудь подобные проблемы с Leadbolt? Судя по тому, что я прочитал здесь, на форумах и других страницах, это хорошая рекламная сеть, но большинство обзоров, которые я нашел, относятся к 2013–2015 годам, поэтому они немного устарели.
Спасибо за внимание.
Для тех, кто не знает, у Leadbolt есть условия оплаты Net30. Автоматической оплаты у него нет, поэтому вам необходимо вручную войти в свою учетную запись и нажать кнопку «Запросить оплату». Он также предлагает запрос на досрочную оплату, но для этого ваша учетная запись должна пройти определенные проверки.
В любом случае, вот что происходит: 17 апреля мой «Баланс текущего счета» был обновлен с учетом моего дохода за март.
Я нажал кнопку «Запросить оплату» и получил следующее сообщение: «Ваш запрос на платеж подтвержден.
Остаток вашего счета будет выплачен вам в соответствии с нашей политикой оплаты». Поэтому я подождал до 30 апреля, даты, когда я ожидал получить оплату, но ничего не получил.
18 мая мой «Баланс текущего счета» снова обновился, показывая доход за март и апрель.
Я связался с их поддержкой, и они сказали мне подождать неделю обновления.
Через неделю со мной связалась их поддержка: «Это занимает немного больше времени, чем ожидалось, однако ваш запрос в настоящее время находится в нашем финансовом отделе для дальнейшего рассмотрения.
Как только я получу дополнительную информацию, я свяжусь с вами с обновленной информацией или если потребуется дополнительная информация». Итак, я подождал до 31 мая, но 30 мая мне снова не заплатили.
Я снова обратился в их поддержку и пока не получил ответа.
На моей странице «Запросить платеж» нет кнопки «Запросить платеж», но по-прежнему отображается следующее сообщение:
Были ли у кого-нибудь подобные проблемы с Leadbolt? Судя по тому, что я прочитал здесь, на форумах и других страницах, это хорошая рекламная сеть, но большинство обзоров, которые я нашел, относятся к 2013–2015 годам, поэтому они немного устарели.
Спасибо за внимание.