Если у вас есть свой блог, то кросс -постингом (отправлением анонсов в твиттер) можно очень сильно ускорить индексацию - статьи будут повляться в выдаче ПС без текстовых апов. Ну и если вам нужно например собрать народ на семинар, то твиттером тоже можно это сделать. Плюс трафик, да.switlana80:А мне вот интересно, зачем люди покупают аккаунты в Твиттер, что они имеют с этого? Я в этом не очень разбираюсь. И сколько в среднем стоит один аккаунт?
В среднем цена аккаунтов зависит от числа фолловеров. У меня по тысяче фолловеров, так что каждый аккаунт стоит тысячу рублей, это очень недорого, смошники дерут по тысяче рублей за сто фолловеров. Но если вам нужны узкотематичные фолловеры, то помните: они всегда дорогие.switlana80:А мне вот интересно, зачем люди покупают аккаунты в Твиттер, что они имеют с этого? Я в этом не очень разбираюсь. И сколько в среднем стоит один аккаунт?
То есть у вас среди фолловеров - абсолютно случайные люди любых возрастов, любых профессий из любых стран мира и каждый из них, получается, стоит по 1 рублю? Мне лично кажется, такая смешанная аудитория стоит дешевле.Руслан:В среднем цена аккаунтов зависит от числа фолловеров. У меня по тысяче фолловеров, так что каждый аккаунт стоит тысячу рублей, это очень недорого, смошники дерут по тысяче рублей за сто фолловеров.
Но если вам нужны узкотематичные фолловеры, то помните: они всегда дорогие.
Есть фолловеры тематические, есть не тематические, вы правы.lemnon:То есть у вас среди фолловеров - абсолютно случайные люди любых возрастов, любых профессий из любых стран мира и каждый из них, получается, стоит по 1 рублю? Мне лично кажется, такая смешанная аудитория стоит дешевле.
А вот насчет узкотематических фолловеров согласен - они стоят дорого, зато такая аудитория эффективна - свои идеи можно будет легко донести до нужной фактически целевой группы.