[Юрий Черников] Ядреные продукты в инфобизнесе (2018)

  • Автор темы I AM
  • 341
  • Обновлено
  • 21, Aug 2018
  • #1
Юрий Черников Ядреные продукты в инфобизнесе



Описание: Спойлер: Описание Как такое возможно? Как это у тебя получается, черт побери!? Всего 200 активных подписчиков и 600 000 рублей в месяц?Этот вопрос мне задал Егор Булыгин примерно 2,5 года назад.

У меня тогда была совсем маленькая база, но тем не менее, это давало несколько сотен тысяч в месяц. Получается 1 активный читатель в твоей базе приносит в месяц около 3000 рублей.

Как это вообще возможно?Егор еще больше озадачился и не мог понять, в чем прикол.

Если честно, я тоже не очень понимал, как так получается, и мы стали разбираться.

Егор задавал мне много вопросов про, что я делаю, что продаю и мы пытались добраться до сути.

Мне самому было это интересно. В результате, мы выяснили очень занятный факт.

Основная часть прибыли делалась на множественных небольших чеках.

Множественных потому, что у меня была очень широкая продуктовая линейка.

И она была не просто широкая, а еще и очень логичная. Клиенты покупали мелкие продукты по несколько раз в месяц, и на одного клиента в среднем приходилось более 2х покупок по среднему чеку от 4000 рублей. А, ну теперь все понятно!Воскликнул Егор после часа расспросов.

Я тоже удивился этому выводу.

Но я всегда продумывал линейки продуктов.

Более того с 2010 года я создал более 500 разного рода продуктов, курсов и тренингов.

За эти годы я выявил простые вещи, которые работают, и долго пользовался этим интуитивно, пока не свел это в единую систему.

ССекрет "Хлебных крошек"Основная проблема большинства предпринимателей, которые придумывают инфопродукты - это отсутствие цельной картины того, что они делают.

И как следствие, нарушение элементарной логики в построении своей продуктовой линейки.
  • Клиенты просто не понимают, зачем им покупать тот или иной продукт.
  • Купив что-то одно, они уходят, так как "мультики заканчиваются"
  • Инфопродукты не системны, и продаются от случая к случаю


Именно поэтому я назвал свою систему разработки продуктовой линейки - Воронка продуктов.

Суть очень проста, если человек покупает один продукт, то он автоматом захочет купить продукт, который следует за ним.

Это как дорожка из хлебных крошек в сказке, которая ведет к главной цели, только тут цель не домик Ведьмы, а результат клиента.

Давай я более подробно опишу, что же это за система.

ССистема Ядерной Линейки ПродуктовВся система состоит из 3х элементов



11. Воронка продуктовНа этом этапе делается проектировка линейки. Делается она один раз и потом ее нужно только корректировать. Например, линейка Livecontent была разработана еще 3 года назад, и выглядела она тогда вот так.



Да, это достаточно глубокий процесс.

Но вопросов относительно того, какой продукт создавать в тот или иной момент, просто не стоит.

Все уже придумано и давным давно, все, что я делал за эти годы — это корректировал саму продуктовую линейку и упростил ее на данный момент всего до 3х видов продуктов.

22. Создание продуктовПеред созданием любого продукта необходимо провести тестирование, а стоит ли овчинка выделки.

Таким образом, создание состоит из 3х шагов.
  • Проверить, будут ли люди платить за ту или иную тему. Делается это с помощью продажи простого мастер класса или интенсива.
  • Если тема заходит, то можно разрабатывать полноценный тренинг или кусок большой программы.
  • Само создание продукта. Производство видео, текстов, матодических материалов и прочего.


ППримерВ течение нескольких лет я провел десятки интнесивов и воркшопов.

Это само по себе принесло миллионы, но не в этом суть.

Проводя интенсив за интенсивом, я на самом деле создавал Превосходство - нашу главную программу.И сейчас, Превосходство, в котором более 3000 страниц текста, это оцифрованные десятки интенсивов и тренингов, которые я проводил за последние годы.Каждая тема проходила цикл
  • Тест на интерес в виде оплаты от клиентов
  • Разработка программы интенсива и его проведение
  • Превращение интенсива в практический курс или тренинг
  • Встраивание темы в Превосходство


ВВиды продуктов в производстве
  • Бесплатные курсы - короткие курсы, которые поверхностно обьясняют тему
  • Интенсивы и воршопы - большие практические мастер-классы, которые глубоко дают тему
  • Тренинги и практикумы - к теории присоединяется практика, на них клиенты получают небольшие, но важные результаты
  • Флагманская программа - в моем случае это Превосходство. Это соединение теории и практики в единый путь, который приводит к большому результату.


33. Упаковка продуктовНа этом шаге у нас есть 2 стороны продукта
  • Упаковка содержания, что бы человеку было комфортно работать с материалами и он не забил на твой продукт, посмотрев первые полчаса тренинга
  • Упаковка для продажи, это уже непосредственно продающее оформление продукта: тексты, видео, визуализация.


Мало сделать красивый продажник, надо чтобы человеку было удобно пользоваться тем, что он купил.

Именно поэтому у нас, например, после проведения мероприятия НИКОГДА не выдается черновик видеозаписи.

Дается только качественно обработанный материал.

Упаковка - это то, что человек видит и на основе чего он принимает решение - покупать / не покупать или пользоваться / не пользоваться содержанием, даже если купил.

ППриглашаю тебя получить эту систему в тренинге ЯДЕРНАЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВс 21 Июня по 2 ИюляДа, я решил провести открытый тренинг.

Если честно, я не проводил тренингов достаточно давно, так как отошел от практики этой модели, но тут особые обстоятельства.
  • Я хочу провести этот тренинг для своей Коуч Группы
  • Я хочу обновить определенный контент в Превосходстве


Ну и почему бы не сделать этот тренинг открытым, в котором сможет принять участие каждый желающий. Тем более что тема разработки линейки продуктов — это Ахилесова пята 90% онлайн предпринимателей. ЧЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ?



Тренинг будет проходить в формате 4х отдельных модулей.

3 главных и 1 для продвинутых.

Ты можешь принять участие как в одном любом модуле так и во всех 4х.

ММОДУЛЬ 1: Проектирование воронки продуктов21 Июня с 10:00 до 14:00 Мск

1 шаг: Создаем Большую идею твоей линейки продуктов, чтобы у нее была единая логика и прозрачность для клиента

2 шаг: Проектируем 3 вида основных продуктов так, чтобы клиент в дальнейшем покупал продукты последовательно один за другим

3 шаг: Прописываем все это в единую продающую логику

Результат: На выходе у тебя будет четкая схема твой воронки продуктов на год вперед, если не больше.

Также, ты пропишешь продуктовую линейку для автоматической Воронки продаж.ММОДУЛЬ 2: Создание продуктов25 Июня с 10:00 до 14:00 Мск

0 шаг: Блок обратной связи на задания в модуле "Проектирование воронки продуктов"

1 шаг: Разбираемся с тем, как на низких рисках протестировать свои продукты, чтобы не тратить время на производство того, что не будут покупать.

2 шаг: Определяем оптимальный формат для создания продуктов из твоей воронки, что конкретно это будет: видео курс, текствый курс, мероприятия или что-то еще.

3 шаг: Точно прописываем программу каждого продукта и создаем его за ближайшие 2-3 дня.

Результат: У тебя созданы необходимые продукты, чтобы создать из них последовательную воронку.

Теперь ты можешь их продавать.ММОДУЛЬ 3: Упаковка продуктов28 Июня с 10:00 до 14:00 Мск

0 шаг: Блок обратной связи на задания в модуле "Создание продуктов"

1 шаг: Разбираемся с тем, как упаковывать содержание продуктов, чтобы после покупки твои продукты смотрели и внедряли, а не складывали на пыльную полку.

2 шаг: 3 вида текстов для упаковки твоей продуктовой линейки.

12 основных элементов для продающей упаковки каждого твоего продукта. 3 шаг: Усилители продающей упаковки.

Тут ты разработаешь дополнительные триггеры, которые повышают конверсию при продаже.

Идеологические технологии. Результат: У тебя будут написаны продающие тексты и в них добавлены усилители для повышения конверсии.

3 основных текста для автоматической воронки продаж.ММОДУЛЬ 4: VIP — 5 кейсов и докрутка2 Июля с 10:00 до 14:00 Мск Отдельно на VIP блоке я при тебе разберу 5 участников своей коуч группы.

Это будет полный разбор 5-ти воронок продуктов в нишах.
  • Копирайтинг
  • Английский язык
  • Женское Счастье
  • Бизнес консультирование
  • Рисование


В VIP блок можно записаться только при покупке любого из модулей, отдельно его нельзя приобрести.

В начале VIP блока я дам обратную связь на задания в модуле "Упаковка продуктов". Также на VIP блоке будет время для персональной обратной связи для тебя лично после 5 консультаций. ББонусы на этой неделеВсе бонусы, описанные ниже, можно получить только на этой неделе.

Ты можешь получить бонусы за участие в любых модулях.

Чем в большем количестве модулей ты примешь участие, тем больше получишь бонусов.

Ниже ты сможешь записаться в любой из модулей, на получение бонусов влияет только то, сколько ты их посетишь, а не какие конкретно посетишь.

ЗЗа участие в 1 модулеИнтенсив: Линейка продуктов от А до Я — ценность 7 970 р.Благодаря этому интенсиву ты поймешь, какими продуктами и в каком формате можешь наполнить свою продуктовую линейку.

В интенсие дается подробное описание 69 форматов инфопродуктов. ЗЗа участие в 2х модулях + Тренинг: Тренинг Тренеров Экспресс — ценность 7 970 р.Благодаря этому тренингу ты научишься проектировать тренинги и онлайн курсы.

Ведь если твои курсы качественны, то их заходят покупать снова.

Особенно это актуально, если у тебя нет педагогического образования.

Обучению взросных людей важно научиться, и это самый быстрый способ. ЗЗа участие в 3 модулях + Интенсив: Интенсивы от проведения до продажи — ценность 9 970 р.Показывает, как сделать правильную программу Интенсива, а это самый простой способ поднямать сотни тыс рублей даже на малых базах.

А также, в этом интенсиве дается подробная инструкция, как набирать сами интенсивы. ЗЗа участие в VIP модуле + Практикум: Дерево навыков - — ценность 9 970 р.Это очень мощный продукт, который позволяет сосздать основу твоей линейки продуктов.

Дерево навыков — это точное описание движения клиента в процессе обучения.

Этой технологией обладают единицы, а те кто умеют ей пользоваться, всегда будут создавать продаваемые продукты. ФФормат участия в тренинге YouTube0:46 Тренинг состоит из 4х модулей, практических домашних заданий и обратной связи.

Ты можешь принять участие в любом модуле, кроме VIP.

VIP можно получить только после покупки любого другого пакета.

VIP ты можешь оплатить только после покупки любого другого пакета. После оплаты тебе придет письмо, в котором ты можешь указать те модули в которых хочешь принять участие.

Если ты хочешь получить весь тренинг, то бери пакет с 3мя модулями и после добавь VIP модуль. 11 любой модуль
  • Участие и запись - 5 950 руб
  • Выбор модуля после оплаты
  • 1 бонус


22 любых модуля
  • Участие и запись - 9 970 руб
  • Выбор модулей после оплаты
  • 2 бонуса


ВВсе 3 модуля
  • Участие и запись - 15 950 руб
  • 3 бонуса


VVIP модуль
  • Только после оплаты любого пакета выше
  • Участие и запись - 7 970 руб
  • Обратная связь на твою Воронку продуктов


ССтарт тренинга 21 Июня в 10:00, принимай решение быстро, времени осталось мало!
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Sep 2018
  • #2
Ядреные продукты в инфобизнесе (2018) Юрий Черников



Система Ядерной Линейки Продуктов Вся система состоит из 3х элементов ПРОЕКТИРОВАНИЕ - СОЗДАНИЕ - УПАКОВКА
1. Воронка продуктов На этом этапе делается проектировка линейки.

Делается она один раз и потом ее нужно только корректировать.

Например, линейка Livecontent была разработана еще 3 года назад, и выглядела она тогда вот так. Да, это достаточно глубокий процесс.

Но вопросов относительно того, какой продукт создавать в тот или иной момент, просто не стоит. Все уже придумано и давным давно, все, что я делал за эти годы — это корректировал саму продуктовую линейку и упростил ее на данный момент всего до 3х видов продуктов.
2. Создание продуктов Перед созданием любого продукта необходимо провести тестирование, а стоит ли овчинка выделки.

Таким образом, создание состоит из 3х шагов. Проверить, будут ли люди платить за ту или иную тему.

Делается это с помощью продажи простого мастер класса или интенсива. Если тема заходит, то можно разрабатывать полноценный тренинг или кусок большой программы. Само создание продукта.

Производство видео, текстов, матодических материалов и прочего. Пример В течение нескольких лет я провел десятки интнесивов и воркшопов.

Это само по себе принесло миллионы, но не в этом суть.

Проводя интенсив за интенсивом, я на самом деле создавал Превосходство - нашу главную программу.И сейчас, Превосходство, в котором более 3000 страниц текста, это оцифрованные десятки интенсивов и тренингов, которые я проводил за последние годы.

Каждая тема проходила цикл

Тест на интерес в виде оплаты от клиентов

Разработка программы интенсива и его проведение

Превращение интенсива в практический курс или тренинг

Встраивание темы в Превосходство

Виды продуктов в производстве

Бесплатные курсы - короткие курсы, которые поверхностно обьясняют тему

Интенсивы и воршопы - большие практические мастер-классы, которые глубоко дают тему

Тренинги и практикумы - к теории присоединяется практика, на них клиенты получают небольшие, но важные результаты

Флагманская программа - в моем случае это Превосходство.

Это соединение теории и практики в единый путь, который приводит к большому результату.
3. Упаковка продуктов

На этом шаге у нас есть 2 стороны продукта

Упаковка содержания, что бы человеку было комфортно работать с материалами и он не забил на твой продукт, посмотрев первые полчаса тренинга

Упаковка для продажи, это уже непосредственно продающее оформление продукта: тексты, видео, визуализация.

Мало сделать красивый продажник, надо чтобы человеку было удобно пользоваться тем, что он купил.

Именно поэтому у нас, например, после проведения мероприятия НИКОГДА не выдается черновик видеозаписи.

Дается только качественно обработанный материал. Упаковка - это то, что человек видит и на основе чего он принимает решение - покупать / не покупать или пользоваться / не пользоваться содержанием, даже если купил. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно