- 11, Mar 2020
- #1
Юлиана Бондаренко, Михаил Бондарь
Легальный Beauty-Бизнес. Санпин и Проверки
КАК ВЫ СЕБЯ ПОЧУВСТВУЕТЕ В ЭТОТ МОМЕНТ?
СТРАХ. Ведь вы не уверенны все ли у вас в порядке и соответствует нормам СанПина.
ПАНИКА. А какие документы вообще должны быть в студии? А какие журналы?
НЕТ КОНТРОЛЯ. Вы не знаете как готовить сотрудников, что им говорить и как себя вести с инспектором.
Программа
Урок 1: О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Как реагировать на жалобы клиентов и в каких случаях лучше не спорить Для просмотра ссылок пройдите регистрацию а вернуть деньги — Вывеска и уголок потребителя. Какую информацию и документы разместить.
Урок 2: СТЕРИЛИЗАЦИЯ И ДЕЗИНФЕКЦИЯ — Последовательность проведения стерилизации и дезинфекции, утвержденная СанПином — Как готовить и проверять растворы — 2 пробы для проверки чистоты инструментов — Советы по выбору стерилизатором
Урок 3:
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ САНПИНА К ПОМЕЩЕНИЮ И ОСНАЩЕНИЮ СТУДИИ КРАСОТЫ
— Перечень обязательных требований СанПина к помещению, поверхностям, оборудованию в студии
— Санитарный минимум для сотрудников
— 8 необходимых договоров с организациями (вывоз мусора, стирка, уничтожение насекомых и др) обязательных для прохождения проверок
— Студия в жилом помещении.
Возможно или нет?
Урок 4: 5 ВИДОВ ПРОВЕРОК В СТУДИИ КРАСОТЫ — Как руководителю вести себя при проверках Роспотребнадзора и не позволить превышение полномочий инспекторам — Как обучить сотрудников проходить проверки — Техника безопасности общения с инспекторами — Случаи обращения в суды и оспаривания штрафов
Урок 5: 6 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ В СТУДИИ КРАСОТЫ — Шаблоны журналов — Правила заполнения журналов
Урок 6: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СТУДИИ КРАСОТЫ — Какие мероприятия входят в план производственного контроля (список) — Организации, осуществляющие исследования — Как наличие документов обезопасит вас от жалоб клиентов Пакет СТАНДАРТ
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: boominfo.ru
КАК ВЫ СЕБЯ ПОЧУВСТВУЕТЕ В ЭТОТ МОМЕНТ?
СТРАХ. Ведь вы не уверенны все ли у вас в порядке и соответствует нормам СанПина.
ПАНИКА. А какие документы вообще должны быть в студии? А какие журналы?
НЕТ КОНТРОЛЯ. Вы не знаете как готовить сотрудников, что им говорить и как себя вести с инспектором.
Программа
Урок 1: О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Как реагировать на жалобы клиентов и в каких случаях лучше не спорить Для просмотра ссылок пройдите регистрацию а вернуть деньги — Вывеска и уголок потребителя. Какую информацию и документы разместить.
Урок 2: СТЕРИЛИЗАЦИЯ И ДЕЗИНФЕКЦИЯ — Последовательность проведения стерилизации и дезинфекции, утвержденная СанПином — Как готовить и проверять растворы — 2 пробы для проверки чистоты инструментов — Советы по выбору стерилизатором
Урок 3:
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ САНПИНА К ПОМЕЩЕНИЮ И ОСНАЩЕНИЮ СТУДИИ КРАСОТЫ
— Перечень обязательных требований СанПина к помещению, поверхностям, оборудованию в студии
— Санитарный минимум для сотрудников
— 8 необходимых договоров с организациями (вывоз мусора, стирка, уничтожение насекомых и др) обязательных для прохождения проверок
— Студия в жилом помещении.
Возможно или нет?
Урок 4: 5 ВИДОВ ПРОВЕРОК В СТУДИИ КРАСОТЫ — Как руководителю вести себя при проверках Роспотребнадзора и не позволить превышение полномочий инспекторам — Как обучить сотрудников проходить проверки — Техника безопасности общения с инспекторами — Случаи обращения в суды и оспаривания штрафов
Урок 5: 6 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ В СТУДИИ КРАСОТЫ — Шаблоны журналов — Правила заполнения журналов
Урок 6: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СТУДИИ КРАСОТЫ — Какие мероприятия входят в план производственного контроля (список) — Организации, осуществляющие исследования — Как наличие документов обезопасит вас от жалоб клиентов Пакет СТАНДАРТ
Подробнее:
http://juristbeauty.ru/sanpin
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: boominfo.ru