Язык Программирования C# 6.0

  • Автор темы Ruslan2000
  • 65
  • Обновлено
  • 03, Apr 2023
  • #1
Язык программирования C# - один из самых востребованных и динамично развивающихся языков программирования в отрасли IT, который используется для разработки приложений на платформе Microsoft .Net. Окончив авторский курс «Язык программирования C# 6.0», Вы освоите объектно-ориентированный язык программирования C# 6.0, научитесь использовать интегрированную среду разработки Visual Studio 2015 и приобретете базовые навыки создания объектно-ориентированных приложений.

В ходе занятий рассматриваются все элементы и конструкции языка программирования C# и возможности платформы .Net.

Вам будет предложено достаточное количество примеров и лабораторных работ, что позволит практически сразу после окончания курса приступить к реальной работе. Модуль 1. Введение в платформу .Net
  • Основные элементы платформы .Net.
  • Использование интегрированной среды разработки Visual Studio 2015.
  • Определение понятия Сборка и её описание.
  • Особенности языка программирования C#.


Практика:
  • Создание и работа со сборками в Visual Studio 2015.
  • Работа в командной строке.


Модуль 2. Введение в язык программирования C#
  • Языковые лексемы C#.
  • Введение в систему типов языка C#.
  • Пространства имён.
  • Работа со структурными типами и константами.
  • Операции языка C#.
  • Тип данных Nullable.
  • Разработка пользовательских структурных типов.


Практика:
  • Создание и работа со структурой на C#.


Модуль 3. Методы и операторы C#
  • Создание и вызов методов.
  • Перегрузка и методы с переменным числом аргументов.
  • Параметры по умолчанию и именованные параметры
  • Операторы ветвления.
  • Операторы циклов.


Практика:
  • Написание методов в Visual Studio 2015.


Модуль 4. Массивы и строки в C#
  • Одномерные массивы.
  • Многомерные массивы.
  • Класса String.
  • Динамические строки.
  • Регулярные выражения.


Практика:
  • Работа с аргументами командной строки в Visual Studio 2015.


Модуль 5. Разработка классов на C#
  • Обзор основных концепций ООП.
  • Объявление класса.
  • Члены класса и создание объектов класса.
  • Модификаторы доступа.
  • Свойства и автоматические свойства.
  • Модификаторы const, readonly и static.
  • Конструкторы и деструкторы в C#.
  • Partial классы.
  • Вложенные классы.


Практика:
  • Написание классов для приложения Геометрия.


Модуль 6. Наследование и полиморфизм
  • Наследование как механизм повторного использования кода.
  • Конструктор при наследовании
  • Преобразование типов и операция is(as) .
  • Виртуальные методы и позднее связывание.
  • Абстрактные классы и методы.
  • Модификатор new и сокрытие членов класса.


Практика:
  • Создание иерархии для приложения Геометрия.


Модуль 7. Иерархия классов .Net Framework
  • Класс Object и переопределение его методов.
  • Упаковка и распаковка объектов.
  • Метаданные и рефлексия.
  • Другие полезные классы .Net Framework.


Модуль 8. Обработка ошибок в C#
  • Концепция исключений.
  • Использование операторов try, catch и finally.
  • Создание своих классов исключений.


Практика:
  • Контроль за переполнением при целочисленных вычислениях.


Модуль 9. Интерфейсы в C#
  • Концепция интерфейсов.
  • Объявление интерфейса.
  • Реализация интерфейса.
  • Итераторы в .Net Framework.


Практика:
  • Разработка альтернативных итераторов для вывода массива объектов.


Модуль 10. Потоки данных в .Net Framework
  • Обзор классов потоков.
  • Работа с байтовыми потоками.
  • Работа с потоками символов.
  • Сериализация объектов в C#.


Модуль 11. Коллекции в .Net Framework
  • Обзор классов коллекций.
  • Концепция параметризованных типов данных.
  • Ключевое слово default и ограничения для параметризованных типов.
  • Обзор параметризованных коллекций.


Практика:
  • Работа с данными в приложении Геометрия.


Модуль 12. Перегрузка операций в C#
  • Перегрузка унарных операций.
  • Перегрузка бинарных операций.
  • Перегрузка операции индексации.
  • Перегрузка операции преобразования типа.
  • Расширяющие методы для классов и интерфейсов.


Модуль 13. Делегаты и события в C#
  • Создание и работа с делегатами.
  • Классы Action и Func.
  • Анонимные методы.
  • Лямбда выражения.
  • События.


Практика:
  • Асинхронный вызов метода.


Модуль 14. Расширенные возможности C#
  • Атрибуты.
  • Сборка мусора и освобождение ресурсов.
  • Работа с динамическими типами.
  • Асинхронное программирование.
  • LINQ.


Практика:
  • Реализация асинхронного паттерна.


Продающий сайт: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Ruslan2000


Рег
22 Apr, 2004

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно