Если в недавнем прошлом Интернет использовался преимущественно для поиска информации, то сегодня ситуация сильно изменилась.
Постоянное увеличение количества пользователей Интернета, новые технологии (общение с целевой аудиторией через сайт, система оплаты через Интернет, возможность онлайн-заказа и т. д.) и многие другие факторы превратили Интернет в мощный маркетинговый инструмент и место для продаж одновременно.
Например, бум интернет-магазинов однозначно свидетельствует о том, что умело используемые интернет-технологии приносят владельцам сайтов стабильную прибыль.
Интернет-продвижение может быть эффективным для ВСЕХ компаний, потенциальная аудитория которых ищет в Интернете аналогичные товары или услуги.
По статистике, число пользователей Интернета растёт с каждым годом, сегодня Интернетом пользуется более трети россиян.
И именно эта аудитория очень привлекательна для бизнеса, т.к. имеет высокую платежеспособность.
Подумайте, тысячи, а может быть, десятки и сотни тысяч людей каждый день ищут вашу продукцию, и находят продукцию конкурентов! поэтому я думаю, что генеральный директор определенно не фейк.